Все сервисы Kaspi.kz в его мобильном приложении работают в штатном режиме. В банке сообщили, что дарят бонусы своим клиентам.
«Все деньги клиентов в сохранности и счета отображаются корректно. Мы приносим искренние извинения за доставленные неудобства и говорим нашим любимым клиентам «Спасибо за поддержку!» — информирует банк.
Администрация финансовой организации просит не верить ложной информации и сообщает о бонусах для своих клиентов.
«С 29 октября по 4 ноября дарим 5% бонусов за каждую покупку при оплате с Kaspi Gold и Kaspi Red через Kaspi QR.
Не обращайте внимания на фейковые рассылки от нехороших, недобросовестных людей. Мы всегда честно сообщаем нашим любимым клиентам о любых происшествиях на наших официальных страницах в социальных сетях», — говорится в сообщении банка.
Утром 28 октября держатели карт Kaspi.kz, пользующиеся его приложением обнаружили, что не могут им воспользоваться. Многие не могли купить товары, другие — оплатить услуги. Пользователи соцсетей и мессенджеров рассылали информацию о том, что неизвестные злоумышленники якобы похитили из банка около 79 млн тенге. Позже в Kaspi.kz назвали это фейком. Произошедшее там назвали техническим сбоем.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
1 комментарий(ев)надо было оплачивать через QR code, а не карточкой, эта функция в телефоне в приложении есть, т.е надо было телефон прикладывать, проценты были, тем более это единственный банк, который, правда не постоянно, но периодически устраивает такие акции