Правление фонда «Самрук-Қазына» 24 января приняло несколько важных решений.
Правление фонда «Самрук-Қазына» 24 января приняло несколько важных решений.
Во-первых, утверждена новая организационная структура с сокращением численности сотрудников в два раза, с 248 до 124 человек. Также сокращено количество руководящих позиций с 10 до 5. Оптимизировано количество структурных подразделений с 27 до 18 (на 33%), исключены должностные позиции «советников» как штатных единиц. Принято решение о закрытии зарубежных представительств фонда.
Во-вторых, предварительно одобрены и направлены на согласование в Министерство финансов, АЗРК и НПП «Атамекен» новый порядок закупок, Правила контроля, маркетинга и импортозамещения, являющиеся документами прямого действия и исключающие любые барьеры для бизнеса. Существенно сокращены основания для закупок из одного источника. С момента утверждения данных документов советом директоров за корпоративным центром фонда будут закреплены функции разработки методологии, контроля, мониторинга закупок.
В-третьих, утвержден и направлен в портфельные компании план мероприятий, разработанный во исполнение поручений президента РК по вопросам реформирования «Самрук-Қазына». Определены ответственные исполнители, сроки реализации, индикаторы контроля.
В-четвертных, что решением правления фонда «Самрук-Казына» с 24 января 2022 года досрочно прекращены полномочия генерального директора ТОО «Самрук-Қазына Инвест» Султанова А.К., председателя правления АО «Samruk-Kazyna Construction» Сандыкбаева Б. А., генерального директора ТОО «Самрук-Казына Контракт» Акылова А.Ж., генерального директора ТОО «Самрук-Казына Бизнес Сервис» Елшибекова С.К. Решением правления определены сроки завершения разработки программы реформирования фонда для внесения в правительство.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Не было бы счастья да несчастье помогло. Хоть немного очистимся от казнокрадов и дармоедов.
24.01.2022, 19:23
Август
«Самрук-Қазына» сокращает персонал на 50% и увольняет топ-менеджеров
Правильное решение. Было бы не плохо взять на вооружение такую стратегию и обычным частным ТОО. Менеджер по рекламе, менеджер продукта, проект менеджер, маркетолог и некоторые другие позиции не только снижают итоговое качество продукта или услуги (ведь то, что активно продвигают - логично что не покупается), но и съедают добрую часть зарплаты тех, кто действительно работает - сварщиков, техников, электриков и других.
Особенно в строительстве идёт такая тенденция - и девушки красивые рекламируют и акции и скидки и рекламные буклеты, а потом фасад падает, стены трескаются и крыши горят. Качественное жильё (его минимум в городе, но оно есть) - раскупается настолько быстро что просто не нуждается в рекламе.
Запомните - если Вы видите рекламу - 1000 раз задумайтесь, а лучше откажитесь и попробуйте найти тоже самое но самостоятельно. Результат поражает порой.
Простые вроде бы вещи.
24.01.2022, 16:40
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
2 комментарий(ев)Хоть немного очистимся от казнокрадов и дармоедов.
Правильное решение. Было бы не плохо взять на вооружение такую стратегию и обычным частным ТОО. Менеджер по рекламе, менеджер продукта, проект менеджер, маркетолог и некоторые другие позиции не только снижают итоговое качество продукта или услуги (ведь то, что активно продвигают - логично что не покупается), но и съедают добрую часть зарплаты тех, кто действительно работает - сварщиков, техников, электриков и других.
Особенно в строительстве идёт такая тенденция - и девушки красивые рекламируют и акции и скидки и рекламные буклеты, а потом фасад падает, стены трескаются и крыши горят. Качественное жильё (его минимум в городе, но оно есть) - раскупается настолько быстро что просто не нуждается в рекламе.
Запомните - если Вы видите рекламу - 1000 раз задумайтесь, а лучше откажитесь и попробуйте найти тоже самое но самостоятельно. Результат поражает порой.
Простые вроде бы вещи.