Понедельник, 29 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Должен ли мобильный оператор предупреждать клиента при смене тарифа

Просмотров:3825 Опубликовано: 19-05-2023, 17:50
Должен ли мобильный оператор предупреждать клиента при смене тарифа
Фото: anadolumedicalcenter.ru
Если сотовый оператор планирует менять тариф, он должен за месяц уведомить клиента, передаёт BaigeNews.kz. Об этом на брифинге СЦК сообщил вице-министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Асет Турысов.

"Как я уже ранее отмечал, все регулируется Предпринимательским кодексом. Во-вторых, оператор должен обязательно уведомить клиента. Если будут такие случаи и будет подтверждение, можно обратиться в Агентство по защите конкуренции или Комитет телекоммуникаций", - заявил он.


Источник: Baigenews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 9 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Tor1m (Посетители) 20 мая 2023 21:39
elek,У меня получилось,что на архивный тариф накинули 40%,а тот что предлагается не выгоден. Вот и приходится оставаться на старом.
 
-1
  • VeraSad
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • elek
  • синдбад
Lite (Посетители) 20 мая 2023 16:30
У нас есть два оператора (не буду называть), но иногда кажется - они соревнуются по уровню отвратительности связи и предоставления услуг в целом.

Зато реклама на каждом столбе...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Apmaxa (Посетители) 20 мая 2023 16:12
Цитата: None None
уже год минимум пользуюсь архивным


у меня на кселле на архивный тариф умудрились поднять стоимость, так что не надо.

ещё пример, казактелеком. недавно при оплате Интернета заметил что счёт выставили больше, подумал опять левые услуги добавили от себя, оказалось всё просто, на архивный тариф тоже подняли цену. монополисты... конкуренции у нас нет, вот и наглеют.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • ЁмоЁ
elek (Посетители) 20 мая 2023 14:35
Цитата: None None
Странно, уже год минимум пользуюсь архивным.

У меня Билайн - они предупредили, что тариф поднимается так-же и для архивного и предложили перейти на новый план. Сравнил с новым - остался на архивном (он выгоднее) даже несмотря на небольшую доплату.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
None None (Посетители) 20 мая 2023 13:16
Цитата: Tor1m
Вот именно, что архивные тарифы и чпокают

Странно, уже год минимум пользуюсь архивным. Хотя они долбят смсками на переход. Просто игнорирую и все
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • molchun
  • Apmaxa
  • GIBSON.SG
Tor1m (Посетители) 20 мая 2023 09:55
None None,Вот именно, что архивные тарифы и чпокают, и переводят клиентов с них на более дорогие... Вы оторваны от реальности. Никто у вас и не спрашивает, хотите вы или нет...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
None None (Посетители) 20 мая 2023 07:19
Просто продолжаете пользоваться архивными тарифами и все. Принудительно перевести не имеют права.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
  • ЛШП
  • Dilda
  • Kain-Livesy
  • elek
  • karabalkin
  • molchun
  • Apmaxa
  • Tankushka
  • синдбад
  • GIBSON.SG
Tor1m (Посетители) 19 мая 2023 18:33
На билайне тоже самое, уведомили, что в середине июня они вынужденно поднимают стоимость моего тарифа, видишь ли всё дорожает, их вынудили... Раньше также подняли тариф, хочешь ты или нет, до лампочки, дешевле твоего тарифа всё равно нет... Положение вещей не приемлемо, они все поднимают цены, ценовой сговор. Мне не нужно больше гигов и минут, мне и этого хватает, а им плевать на всех, они себе зарплату поднимают.
 
-2
  • Дизель
  • Жанар
Не поддерживаю Поддерживаю +9
  • Tor1m
  • ЛШП
  • Dilda
  • Kain-Livesy
  • elek
  • karabalkin
  • Apmaxa
  • Tankushka
  • синдбад
GIBSON.SG (Посетители) 19 мая 2023 18:23
Кселл вообще офигел! Подключился к одному тарифу, через какое-то время они сказали, что тариф "устарел", и надо выбрать другой, который стоит дороже! И принудительно перевели на другой тариф. Да, гигабайты добавили, но зачем они мне? Я и на старом тарифе не успевал всё расходовать за месяц.
Недавно смотрю, и этот "новый" тариф теперь значится как "архивный" и мягко так(пока мягко) предлагают выбрать новый тариф, который естественно дороже, чем который у меня сейчас. Агенство по защите конкуренций или Комитет телекоммуникаций ничего не видит, ничего не слышит?
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.