Суббота, 27 Апреля
+19...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Курьер скрылся с едой из кафе на 15 тысяч тенге в Алматы

Просмотров:2237 Опубликовано: 25-05-2023, 09:21
Курьер скрылся с едой из кафе на 15 тысяч тенге в Алматы
Фото из открытых источников
В Алматы курьер забрал из кафе еду на 15 тысяч тенге и скрылся с доставкой в неизвестном направлении, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Инцидент произошел 15 мая текущего года. О случившемся на редакционный WhatsApp-номер написал 39-летний житель города. Как оказалось, ночью, около 22:00, он с супругой сделал заказ в кафе рядом с домом, расположенном в районе пересечения проспекта Сейфуллина и улицы Дулатова.

"Мы я взяли себе шашлыки, а супруга еще какие-то блюда добавила. Счет вышел на 15 тысяч 500 тенге. Примерно в 22:10 мы вызвали курьера с "Яндекса", чтобы он забрал заказ с едой из кафе. В приложении он отображался по имени Ильзат.

Курьер приехал за заказом, а потом чуть позже включилось платное ожидание. Затем на платном ожидании он забрал заказ, который передал администратор заведения, и начал направляться в другую сторону. Мы звонили по указанному добавочному номеру, но курьер начал сбрасывать звонок. После в приложении сменился курьер, но заказ ведь забрал первый курьер", - поделился мужчина.

Курьер скрылся с едой из кафе на 15 тысяч тенге в Алматы


В итоге супруги остались без ужина и им пришлось самим идти в кафе. Они вновь заказали ту же еду, поели дома и потом начали разбираться со службой поддержки.

"В "Яндексе" служба поддержки пишет, чтобы мы обращались в таксопарк. А таксопарк пишет, чтобы мы обращались в "Яндекс". То есть нас футболят.

Потом, 18 мая, мы написали заявление в полицию. Но там сказали, что придет отказ обращения, так как надо писать в "Яндекс". Кто в итоге отвечает за курьеров? Как нам поступить? У меня пропали 15 500 тенге - это два моих рабочих дня", - посетовал мужчина.

Курьер скрылся с едой из кафе на 15 тысяч тенге в Алматы


В связи с этим редакция Tengrinews.kz переадресовала вопросы алматинца в компанию, которая владеет данным сервисом доставки. В пресс-службе "Яндекс.Доставка" сообщили, что уже помогли клиенту.

"Нам жаль, что происходят подобные ситуации. Мы работаем, чтобы они случались как можно реже. Мы на связи с клиентом, и ситуация уже разрешена", - пояснили в компании.

Примечательно, что за несколько часов до этого пострадавший мужчина вновь написал на редакционный WhatsApp. Он отметил, что его проблему удалось решить после обращения нашей редакции.

"Сейчас вышли на связь с "Яндекса", в итоге компенсировали деньги промокодом. Говорят, что так и не смогли связаться с курьером. Спасибо за помощь", - сказал алматинец.

Ранее мы рассказали о двух инцидентах, когда курьеры "Яндекс" после получения посылки от отправителя исчезали вместе с товаром. В обоих случаях это были новенькие наушники AirPods: в первом - обычная версия, которая стоит 59 000 тенге, а во втором - Pro стоимостью 101 000 тенге


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • Empro
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • ЛШП
Lite (Посетители) 25 мая 2023 13:20
Яндекс - это античеловечная шарага. Не пользуйтесь их услугами.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.