В Агентстве по защите и развитию конкуренции сообщили о разбирательстве после жалоб казахстанцев на повышающих тарифы сотовых операторов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
В Агентстве по защите и развитию конкуренции сообщили о разбирательстве после жалоб казахстанцев на повышающих тарифы сотовых операторов, передает корреспондент Tengrinews.kz.
"Что касается сообщений операторов об увеличении тарифов. В настоящее время агентством в рамках своей компетенции проводится соответствующая работа: получены жалобы потребителей, на основе которых направлены запросы, проводится мониторинг цен.
Но при этом, агентство обоснованность повышения цен может установить только в ходе расследования при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства по установлению монопольно высокой цены", - сообщили в пресс-службе агентства в ответе на запрос Tengrinews.kz.
Как уточнили в АЗРК, в случае отсутствия фактов обоснованного повышения тарифов, законодательством предусмотрена административная ответственность.
"Согласно статье 159 КоАП злоупотребления субъектами рынка своим доминирующим или монопольным положением путем установления, поддержания монопольно высоких цен влекут штраф на субъектов крупного предпринимательства – в размере пяти процентов от дохода (выручки), полученного в результате осуществления монополистической деятельности, с конфискацией монопольного дохода, полученного в результате осуществления монополистической деятельности, не более чем за один год", - пояснили в агентстве.
Ранее министр цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Багдат Мусин заявил, что в Казахстане проблема с интернетом связана с дешевыми тарифами и активным пользованием казахстанцев.
Отвечая на вопрос Президента Касым-Жомарта Токаева о качестве интернета, Мусин ответил, что в отрасли имеются две глобальные проблемы и обе они связаны с людьми.
"(Первая проблема - радиофобы. - Прим.). Вторая проблема - дешевизна тарифов и то, что наши пользователи постоянно зависают в интернете. Если за границей сравнить, там, прежде чем открыть любое видео, пользователь подумает, а оно ему надо или нет, потому что его мегабайты сжигаются и он теряет деньги", - заявил Мусин.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Вторая проблема - дешевизна тарифов и то, что наши пользователи постоянно зависают в интернете.
А вы пейджеры верните, факсы и этта...телефоны дисковые..А еще лучше, начните дрессировку почтовых голубей и продавайте их народу, а то висят, понимаешь, не работают.
21.07.2023, 16:52
Ingul
Качество интернета зависит не от тарифов, т.к. изначально они рассчитаны с учетом всех затрат, а от бестолковых специалистов.
21.07.2023, 16:20
Sembay
Если за границей сравнить, там, прежде чем открыть любое видео, пользователь подумает, а оно ему надо или нет, потому что его мегабайты сжигаются и он теряет деньги", - заявил Мусин.
Уровень жизни, уровень зарплаты, качество связи не забывайте сравнивать, господин министр. Что за привычка сравнивать с Европой, Америкой, Японией?
21.07.2023, 15:46
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
3 комментарий(ев)А вы пейджеры верните, факсы и этта...телефоны дисковые..А еще лучше, начните дрессировку почтовых голубей и продавайте их народу, а то висят, понимаешь, не работают.
Уровень жизни, уровень зарплаты, качество связи не забывайте сравнивать, господин министр. Что за привычка сравнивать с Европой, Америкой, Японией?