Воскресенье, 28 Апреля
+21...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Проще некуда: казахстанцы могут урегулировать страховые случаи онлайн

Просмотров:449 Опубликовано: 21-02-2024, 09:08
Проще некуда: казахстанцы могут урегулировать страховые случаи онлайн
Фото из открытых источников
Казахстанцам, попавшим в ДТП, можно будет урегулировать ситуацию без привлечения полиции, использовав систему европротокола, передает LS.

С начала этого года в Казахстане запустили новый страховой сервис – Европротокол. С его помощью автовладельцы могут без участия дорожной полиции зарегистрировать ДТП самостоятельно в мобильном приложении. Использовать данный сервис могут как физические, так и юридические лица, включая нерезидентов.

Получить консультацию по Европротоколу можно через короткий номер контакт-центра Фонда гарантирования страховых выплат – 2750. Позвонив на него, водители могут получить консультацию по любым вопросам нового страхового сервиса. Звонок по Казахстану бесплатный.


Также пользователям Европротокола доступен общий номер горячей линии: + 7 (727) 339 31 88.


Напомним, что применить Европротокол можно при следующих условиях:

- сумма ущерба не превышает 100 МРП (369,2 тыс. тенге);
- не причинен вред жизни или здоровью граждан;
- в аварии был поврежден только транспорт (без ущерба другому имуществу);
- наличие у обоих участников ДТП действующих полисов обязательного автострахования;
- отсутствие разногласий между водителями в части перечня повреждений и обстоятельств дорожной аварии;
- сотовые номера автовладельцев зарегистрированы в базе мобильных граждан.

Более подробно об использовании Европротокола рассказали в страховой компании Amanat. Как отметили в финорганизации, прежде всего участники аварии проходят авторизацию в мобильном приложении, которое доступно в AppStore и Google Play. Затем им необходимо указать дату, время и место происшествия.


Также потребуется ввести данные виновного в аварии и водителя, и транспорта (пробег и VIN-код). Далее автовладельцы должны сфотографировать улицы и транспортные средства с госномерами с четырех сторон и выделить места повреждения. После этого необходимо дождаться подтверждения от системы.

"К этим данным будет доступ у страховых компаний, которые смогут быстрее обрабатывать такие заявки. При этом пострадавшая сторона освобождается от сбора стандартного набора документов для подачи на получение страховой выплаты. В случае одобрения выплата поступит в среднем в течение пяти дней", – пояснили в Amanat.

Подробно с информацией о Европротоколе можно ознакомиться и на сайте Фонда гарантирования страховых выплат ipgf.kz.

Вместе с тем, с этого года население может удаленно урегулировать практически все виды страхования, как в добровольной, так и в обязательной форме.

Например, теперь можно создавать и отправлять страховым организациям заявления, документы и другие сведения в электронном формате. Также в онлайн-формат перешло уведомление о наступлении страхового случая, определение размера причиненного вреда, получение страховых выплат и урегулирование споров, возникающих из договора страхования.


Источник: lsm.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.