Воскресенье, 28 Апреля
+21...+18
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.35 KZT
  • €1 = 475.54 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

«КазМунайГаз» предложил нефтяной компании Азербайджана геологоразведку в Казахстане

Просмотров:680 Опубликовано: 11-03-2024, 10:44
«КазМунайГаз» предложил нефтяной компании Азербайджана геологоразведку в Казахстане
фото: nadezhda.kz
Астана. 11 марта. КазТАГ – АО «КазМунайГаз» предложил государственной нефтяной компании Азербайджана SOCAR рассмотреть проекты, связанные с геологоразведкой в Казахстане, сообщает Trend.

«Благодаря Улучшенному модельному контракту будут предоставлены наилучшие условия для инвесторов, которые заходят на геологоразведку, а также на добычу на сложных месторождениях. То есть, мы продолжаем обсуждать и изучать потенциал совместных проектов», – сообщил в интервью председатель правления «КазМунайГаз» Магзум Мирзагалиев.


Казахстан предложил SOCAR рассмотреть проекты в сфере нефти и добычи и проекты, связанные с геологоразведкой.

«КазМунайГаз» и SOCAR заключили соглашение, предусматривающее транспортировку 1,5 млн тонн нефти в год с месторождения Тенгиз в направлении нефтепровода «Баку – Тбилиси – Джейхан».


В 2023 году Казахстан увеличил объем экспорта нефти в направлении нефтепровода Баку-Тбилиси-Джейхан (БТД) до 1 миллиона 392 тысяч тонн.

Средний коридор связывает сети контейнерных железнодорожных грузовых перевозок Китая и стран Европейского союза через страны Центральной Азии, Кавказа, Турции и Восточной Европы.

Многосторонняя мультимодальная транспортная инфраструктура связывает паромные терминалы Каспийского и Черного морей с железнодорожными системами Китая, Казахстана, Азербайджана, Грузии, Турции, Украины и Польши.


Средний коридор способствует увеличению грузопотока из Китая в Турцию, а также в страны Европы и в обратном направлении.

Маршрутный поезд, курсирующий по этому коридору, доставляет грузы из Китая в Европу в среднем за 20-25 дней, и это одно из главных преимуществ данного транспортного коридора.


Источник: kaztag.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 0 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Оставьте свой комментарий первым.

 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.