![Фото: t.me/PR_KTZh](/uploads/photos/2024-05/1716456800.jpg)
В кулуарах брифинга КТЖ директор "Пассажирских перевозок" Жанибек Тайжанов ответил на важный вопрос о регулярных опозданиях поездов, передает Tengri Travel.
Тайжанов сообщил, что КТЖ ежегодно проводит масштабные ремонты железнодорожного полотна, которые начинаются с марта и продолжаются практически весь летний период.
"В прошлом году компания для себя поставила большие цели и в этом году ставит. Инфраструктура действительно изношена, ее нужно поддерживать, проводить ремонты. В этом году компания будет проводить ремонт на 1,4 тысячи километров железных дорог. Также будет произведен капитальный ремонт на 560 километрах. Эти работы будут сохраняться, в этом году опоздания будут. При этом через нашу обратную связь мы доводим эту информацию до пассажиров", - сообщил он.
Он также подчеркнул, что подобные работы неизбежно приводят к задержкам поездов. Тайжанов заверил, что информация о задержках своевременно доводится до пассажиров через каналы обратной связи.
Кроме того, генеральный директор упомянул о неблагоприятных погодных условиях как об одной из причин задержек. Вспоминая прошлую зиму, Тайжанов отметил, что в декабре погодные условия были настолько суровы, что был введен режим чрезвычайной ситуации. Несмотря на сложности, компания старается минимизировать влияние погодных факторов на расписание поездов.
"Как вы помните, зимой мы с этим столкнулись. В декабре были условия, когда доходило до того, что вводился режим ЧС. Сейчас задержки есть. Если посмотреть анализ, то за I квартал мы проехали практически без задержек, сейчас потихонечку задержки поступают, но в связи с тем, что у нас строительно-путевые работы проходят", — добавил Тайжанов.
Он отметил, что проводимые меры по ремонту и модернизации железнодорожной инфраструктуры в конечном итоге приведут к улучшению ситуации и уменьшению количества задержек в будущем.
Комментарии
0 комментарий(ев)