Агентство по делам госслужбы подготовило проект дополнений в Перечень документов, необходимых для ведения личного дела государственного служащего, сообщает Zakon.kz.
Перечень планируют пополнить рядом новых документов:
Новые сведения будут хранить исключительно в информационной системе "Е-қызмет" без их хранения в бумажном виде.
При этом обеспечивать качественное ведение личного дела государственного служащего в информационной системе "Е-қызмет" в соответствии с законодательством должен будет руководитель аппарата государственного органа, а в государственных органах, в которых отсутствует должность руководителя аппарата, лицо, имеющее право назначения на государственную должность.
В пояснительной записке говорится, что в целях формирования республиканского кадрового резерва на базе информационной системы "Е-қызмет" предусматривается внесение достоверных и своевременно актуализированных сведений о государственных служащих.
Проект указа размещен на портале "Открытые НПА" для публичного обсуждения до 28 июня 2024 года.
Комментарии
0 комментарий(ев)