18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
22.09.2014, 18:19

В Обществе по защите прав потребителей рассказали, что делать жильцам, недовольным работой ПКСК

Лада TV 4 7 197
В редакцию газеты "Лада" поступают множество писем с просьбой помочь в решении проблем с ПКСК. Мы решили узнать, как поступать жильцам недовольным работой ответственной компании, которая курирует их дом.
В редакцию газеты "Лада" поступает множество писем с просьбой помочь в решении проблем с ПКСК. Мы решили узнать, как поступать жильцам, недовольным работой ответственной компании, которая курирует их дом. Президент общественного объединения по защите прав потребителей Никар Рафикова рассказала о расторжении договора с ПКСК и о создании объекта кондоминиума.

0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

2 комментарий(ев)
Швейк
Швейк
А что такое "кондоминимум"? Это то же ПКСП, только в меньшем массштабе. А теперь прикинем, что нужно для работы кондоминимума. Загибайте пальцы: начальник, бухгалтер, юрист. Это минимум. Неплохо было бы еще иметь техника, который будет принимать заявки на облуживание от жильцов.
А теперь посчитайте во что обойдется содержание аппарата?
25.09.2014, 11:20
kochevneg
kochevneg
ПКСК может и заслуженно ругают, но такое ощущение, что кто то упорно проталкивает идею кондоминиума
25.09.2014, 11:02
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.