Пошла в пятницу на Казпочту в отделение на Волне, отправить посылку. Прихожу с пакетом, прошу дать мне коробку для посылки. Коробок у них оказывается уже нет. А еще месяц назад в своих коробках они посылки не принимали, обязательно нужно было у них покупать. Я не поленилась и поехала в Карагез, коробок у них тоже нет. Сотрудники почты посоветовали мне поехать в 14 микрорайон, там точно у них есть коробки! Но проделывать такой путь из-за посылки уже не хотелось. Мне предложили альтернативу принести свою, но обязательно чистую коробку, тогда они у меня примут посылку.
Еще 30 минут я ходила по магазинам искала коробку нужного мне размера, да еще и чистую. Приезжаю опять в 5 микрорайон, отдаю им посылку. Коробку нужно подписать, ручек в отделении нет и карандашей тоже. Пришлось у людей просить ручку. Но, за фирменный скотч 200 тенге казпочтовцы не забыли у меня содрать.
Для того чтобы отправить посылку мне понадобилось 2 часа. И так каждый раз приходя на почту, выходишь от туда как после военных сражений. Неужели у такой организации нет элементарно ручек или карандашей для своих посетителей, не говоря уже для коробок для посылок, которые мы покупаем за свои деньги.
Ссылки:
Видео:
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
15 комментарий(ев)вот только не надо ляля, я заказал как-то часы с ибэя, до меня так и не дошли, видно кому-то пригляделись, итог - продавец не получил ни денег, ни рейтинг на ибэе, думаю он больше в кз отправлять не будет, как и многие другие.
раньше как-то звонили, иногда даже сами приносили, но этой женщины что-то не видно...
Пора бы уже и своей обзавестись.Эта нужная вещь должна находиться в сумке или барсетке.И не стоит обвинять контору в нищете,если такую нужную вещь себе и то не можете позволить.Ручки-карандаши у них есть,проблема в том,что вы,дорогие клиенты,забываете из возвращать после того как воспользуетесь...
Не стоит преувеличивать.Сам частенько пользуюсь услугами почты в 14-ом.Единственное неудобство,долгое оформление посылок и писем(слишком суровая программа отправки в компьютере...нудно и долго).На одного клиента уходит 5-7 минут...
А мне всегда звонят из 1 мкр. Извещения не носят правда. Я там уже года 3 получаю посылки с ebay, почти всегда звонили, уведомляли. А хамят все больше посетители чем работники почты. Ну и в очереди бывает долго ждешь.
Моей барышне прислала подружка из англицских краев привет в бандероли.Ну типо чаем ихним похвастаться и бусиками какими то.. так, дамские приколы. ))) История..., шла посылка ровно 13 месяцев. Чес слово. Ихняя РОЯЛ МАЙЛ быстро отработала.. А у нас ..скиталась между почтами год. И нашлась все таки в знаменитом отделении 5-мкрн. Открыли о ифигели.. ))))) Чай то осталься.. А пустоты проложены губкой для посуды, что на рынке по 30 тенге.. )))) Я с тех пор называю посудные губки Английскими.. И фиг от кого добьешься..Я не я и лошадь не моя..
вы наверное в 1 мкр. не получали...там вообще хамы...там не то что не звонят, даже извещения не приносят. Сейчас получаю в 5 мкр. и довольна, никогда проблем у меня там не было, и к стати, что мне, что подруге, всегда девушка на сотку звонит и говорит, что посылка пришла