18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
25.02.2014, 10:54

Мобильный интернет подорожал

Недавно пришла смс с уведомлением о том, что мобильный интернет пакет, оплата которого стоила 1000 тенге в месяц, вдруг не с того, не с сего с 20 марта будет стоить 300 тенге в неделю.
Добрый день всем абонентам данных операторов.

Недавно пришла смс с уведомлением о том, что мобильный интернет пакет, оплата которого стоила 1000 тенге в месяц, вдруг не с того, не с сего с 20 марта будет стоить 300 тенге в неделю. Путем не сложных вычислений получаем подорожание интернета на 200 с лишним тенге в месяц.
Возникают следующие вопросы:
1. С чего вдруг?
2. Законо ли это?
получается даже такая мелочь подорожала на 20-22 %, а зарплаты пока стоят.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

15 комментарий(ев)
rus8814
rus8814
Да цену они подняли, перешел бы на билайн, но номер жалко, ему 10 лет уже.
25.02.2014, 17:23
Thornhill
Thornhill
Итоги девольвации, богатые не хотят беднеть!
У нас остаётся только одно право -отказаться от их услуг. Мобильный интернет это лохотрон, ни скорость оператор не гарантирует ни его работу вообще. Деньги дай и иди "наслаждайся" интернетом!
25.02.2014, 16:14
jokerok
jokerok
Швейк,
Попробуйте вот что
Настройки -> Сеть -> Дополнительные настройки -> Мобильные сети -> Режим сети -> выбрать Только WCDMA
25.02.2014, 15:37
EugeniePooh
EugeniePooh
Цитата: Швейк
Samsung Galaxy S3, у друга Samsung Note

Прикол в том, что это просто видимо как-то так странно все работает у нас в городе.
Отвлекусь от мобильности.
У нас с соседкой, одинаковые роутеры, один провайдер, один тариф. Компы по производительности примерно одинаковые. НО! У них вечно все тормозит. что по вай-фаю, что через кабель, даже при подключении одного устройства. У меня все летает, даже при самой загруженной работе в интернете(закачки и др.)
Спрашивали у провайдера как такое может быть?
Получился примерно такой диалог
- Как так?
-... ну... не знаю... возможно у вас что-то нетак...
- Будьте добры, исправьте ситуацию.
- ... ээээ... а это вроде бы не от нас... вот у ваших соседей же все в порядке...
- а что конкретно не в порядке? Роутеры одинаковые, компьютеры примерно тоже, кабель не переломан. Что сделать?
- ну я вообще-то этим не занимаюсь, я не знаю. Я только кабель прокладываю...
- так мы же вызывали мастера по ремонту...
- ну я и есть мастер по ремонту.
- отремонтируйте.
- эээээ.... я не знаю в чем проблема.
И дальше все в том же духе. Так что мне кажется даже сам провайдер тупо не планирует и не хочет разбираться в чем дело. А уж мобильный интернет и того хлеще...
25.02.2014, 15:28
jokerok
jokerok
Швейк,
H - HSDPA — высокоскоростная пакетная передача данных от базовой станции к мобильному телефону) — протокол передачи данных мобильной связи 3G (третьего поколения) из семейства HSPA.
E - EDGE (EGPRS)—цифровая технология беспроводной передачи данных для мобильной связи, которая функционирует как надстройка над 2G и 2.5G (GPRS)-сетями.

То есть ваш смартфон работает на 2G а скорость его максимум 474Кбит/с
Переход с 3G на 2G может быть обусловлен плохим сигналом. Но в вашем случае трудно сказать ведь оба устройства находились рядом.
25.02.2014, 15:27
Швейк
Швейк
jokerok,
Точки разные пробовал, т.е. в различных местах в городе. Более того, мы просто клали с другом на стол оба смартфона и начинали тестировать канал. У него - норма, у меня вечный тормоз.
И еще замечено, у меня аппарат Samsung Galaxy S3, у друга Samsung Note. Когда подключаемся к мобильному инету, то у него над стрелками обмена в пиктограмме горит буква Н, у меня буква Е. Х.з. что это обозначает...
25.02.2014, 15:15
pizzika
pizzika
надеюсь наземные провайдеры не поднимут цены, иначе уйду на меньшие тарифы, ведь с каждым разом замечаю что больших скоростей мне не нужно.
25.02.2014, 13:30
jokerok
jokerok
Швейк,
А какая у вас должна быть скорость по договору? перепишите сюда символ в символ.
25.02.2014, 13:02
Швейк
Швейк
Зигангир,
Извини, Старший, но менять номер сотового - не вариант. Это почти как замуж выйти :)
25.02.2014, 12:32
Швейк
Швейк
Братцы, подскажите такую вещь по "безлимитному интернету" в Активе - взяли тарифный план Смартфон-L (который теперь подорожает). Уже 10 дней скорость на нем не превышает 128кбит, хотя лимит в 1 гиг не выбран. Пробовали звонить операторам на номер 3030, пожаловались, там вроде обещали сделать какой-то "сброс" по номеру сотового, но и после этого скорость до положенной так и не поднялась. Что делать в такой ситуации? Буду рад любым толковым советам.
25.02.2014, 12:20
fka spartak
fka spartak
300 тенге в неделю , значить в среднем выходит в месяц 1200-1300 тенге
25.02.2014, 11:41
БайБек
БайБек
MafiaDon,
кселл, актив.

ex-aktausec,

действительно, это самое важное в этой новости.
25.02.2014, 11:36
MafiaDon
MafiaDon
А что за оператор?
25.02.2014, 11:35
Модератор
Модератор
EugeniePooh,Исправили.
БайБек, будьте внимательнее в следующий раз. Спасибо!
25.02.2014, 11:11
EugeniePooh
EugeniePooh
стоило 1000
стало 300
Где подорожание? Или я в математике совсем не сильна?
Путем несложных математических расчетов вижу подещевение на 700 тенге.
Или где-то опечатка?
25.02.2014, 10:59
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.