18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
21.05.2024, 18:50

Ученые выяснили, что продолжительность жизни зависит от группы крови

Ученые проводят много исследований, чтобы найти больше связей между кровью человека и здоровьем организма, в частности, внимание обращено на группу крови, - передает со ссылкой на Almaty.tv. Согласно научным данным группа крови имеет отношение к самоомоложению тканей под влиянием клеток костного мозга.

Фото из открытых источников

Ученые в результате исследований выяснили, что обладатели третьей группы крови стареют медленнее других. По мнению исследователей, это вызвано тем, что клетки костного мозга взаимодействуют с кровяными тельцами, и в результате получается омолаживающий эффект.

Самый быстрый процесс старения наблюдается у людей, имеющих первую группу крови. Тем не менее среди носителей первой группы немало долгожителей, добавили ученые.

Отмечается, что полученные в ходе исследования данные показывают статистику и не отображают другие факторы, влияющие на скорость старения.

Подпишись на наш канал в Telegram