ФИФА испытывает трудности с продажей билетов на матч открытия нового формата Клубного чемпионата мира с участием 32 команд. На арену Hard Rock в Майами, рассчитанную на 65 тысяч зрителей, продано лишь около 20 тысяч билетов. Организаторы закрывают части трибун, снижают цены и запускают акции для привлечения публики, сообщает Lada.kz со ссылкой на Zakon.kz.
Стадион Hard Rock в Майами, вмещающий 65 тысяч человек, пока заполнен лишь на треть. По данным источников, реализовано около 20 тысяч билетов. При этом в продаже остаются даже места в центральных секторах. Цены на билеты начали снижать — с изначальных $349 они опустились до менее чем $80.
Акции для студентов и замаскированные трибуны
ФИФА предпринимает меры, чтобы хоть частично заполнить стадион. Части трибун, не попадающие в телевизионную картинку, были закрыты. Студентам колледжа Miami Dade предложили билеты всего за €3,5 и даже возможность получить четыре бесплатных билета дополнительно. Подобные акции распространяются и на другие матчи турнира.
Критика со стороны клубов и лиг
Расширенный формат и сроки проведения Клубного чемпионата мира вызвали резкую критику со стороны ведущих лиг, включая испанскую Ла Лигу. Клубы жалуются на перегрузку календаря и сокращение межсезонного отдыха. Также против выступают профсоюзы игроков, включая FIFPRO и World Leagues Forum, подчеркивая, что такой график наносит ущерб здоровью футболистов.
Позиция ФИФА
Организаторы заявляют, что ожидают «великолепной атмосферы» и уже зафиксировали покупки билетов болельщиками более чем из 130 стран. Однако реальные меры — сокращение доступных мест и снижение цен — говорят об ином: продать турнир зрителям пока не удаётся.
Матч между египетским «Аль-Ахли» и «Интер Майами» с Лионелем Месси на поле состоится в ночь на 15 июня. Именно этот поединок должен стать «лицом» нового формата турнира. Но уже сейчас становится очевидно, что интерес публики к КЧМ ниже, чем рассчитывала ФИФА.
Комментарии
0 комментарий(ев)