Четверг, 20 Сентября
+22...+25
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 359 KZT
  • €1 = 420.1 KZT
  • 1 RUB = 5.41 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Погибший под колесами поезда «Мангистау-Атырау» признан виновным

Проверяющая комиссия дала свое заключение.

Фото из архива Lada.kz
После гибели человека под составом пассажирского поезда №313 сообщением «Мангистау-Атырау» 9 февраля 2017 года на разъезде 6 участка Сай-Утес – Бейнеу была создана рабочая комиссия. Она установила, что пострадавший погиб по собственной вине, так как находился в неустановленном месте железнодорожного пути. Об этом сообщили в пресс-службе АО «КТЖ-Грузовые перевозки».

Вахтовики, которые садятся на поезд на шестом разъезде, чтобы добраться домой, уверены, трагедия с кем-то из людей рано или поздно случилась бы в любом случае.

- Поезд на разъезде стоит всего пять минут. За это время 80-90 человек должны успеть добежать и сесть в поезд. При этом иногда нам приходится пролазить под вагонами других составов, чтобы не опоздать. Подобраться к нужному поезду очень сложно. В общей суматохе и спешке не заметить встречный движущийся состав очень легко, - рассказал один из вахтовых рабочих.

Мужчина сообщил, что жалобы в  АО "Қазақстан Темiр Жолы-Грузовые перевозки" (КТЖ-ГП) писались неоднократно, но ситуация на протяжении нескольких лет не менялась.

После того, как на разъезде под колесами поезда погиб человек, в КТЖ-ГП было приятно решение разработать проектно-сметаю документацию на строительство ограждений от выхода в зону повышенной опасности общей протяженностью порядка 108 километров на всех станциях АО «НК «КТЖ-ГП».

- К строительным работам планируется приступить в 2018 году. Также рассматривается вопрос изменения графика движения поездов №313, 314 для недопущения одновременного прибытия на разъезд №6, - сообщили в пресс-службе .

Члены рабочей комиссии, по заявлению пресс-службы КТЖ-ГП, приняли решение о том, что для жителей близлежащих районов необходимо провести разъяснительные беседы о нахождении в зоне повышенной опасности и правилах перехода через железнодорожные пути, совместно с сотрудниками линейного отдела внутренних дел организовать рейды.

Сотрудникам разъезда поручено усилить работу по своевременному оповещению людей о прибывающих, отправляющихся, проходящих поездах и производстве маневровой работы на станции.

Напомним, трагедия на разъезде №6 произошла 8 февраля текущего года около двух часов ночи. Мужчина 1985 года рождения в общей суматохе не заметил поезд, идущий по встречному пути. За спиной у него был рюкзак, который зацепился за состав, и мужчину подмяло под поезд. Проходящим составом мужчине отрезало обе ноги. Он скончался до приезда скорой помощи от потери крови.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 


Комментарии ( 23 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Бабай (Посетители) 23 февраля 2017 16:07
Обнести всё забором - единственная, пришедшая в голову чиновникам мысль. Организовать нормальную посадку не додумались.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ZZZ (Посетители) 20 февраля 2017 10:48
нелепая смерть.виновных нет.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • trump
  • valesa
Normal (Посетители) 20 февраля 2017 09:32
Человек погиб по вине работодателя и КТЖ!!! Правильно рабочие пишут, поезд стоит 5 мин и 2 ветки! Иногда в одно время прибывают 2 состава, это же разъезд! А безопасно сесть в поезд не получается! Вот и трагедия случилась!
Сам был там один раз, я был в шоке!!! Люди в спешке запрыгивают в поезд когда проходит за спинами другой состав!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • trump
  • barumir
Valderrama (Посетители) 19 февраля 2017 18:31
Прокуроры, дайте срок дайте погибшему... посмертно.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Г Маряк
  • Eugene
  • Pontilimo1980
  • trump
Empro (Посетители) 19 февраля 2017 00:24
Надземный переход построить нужно, а не ограждения в 108 км строить.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
  • Г Маряк
  • Хорк - Юсуи
  • Eugene
  • manwyk
  • trump
  • barumir
Ирон (Посетители) 18 февраля 2017 20:58
Проше всего всю вину на погибшего свалить. Жаль парня. Он ведь не под поезд бросился. А торопился и в спешке Зделал ошибку. Стоюшию жизни. А им лиш бы свалить вину с себя. Ой жизнь
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • Eugene
  • trump
  • barumir
Маривана (Гости) 18 февраля 2017 20:51
кровью выбиваем то, что и так должно быть...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
  • miledi
  • Eugene
  • KARATAU
  • trump
  • barumir
  • русалка
  • Normal
  • valesa
tim77712 (Посетители) 18 февраля 2017 20:33
Фирма должна понести наказанье за необеспечение безопасности ведь раньше этих вахтовиков начали увольнять и штрафовать за распитее спиртного в поезде встречая их на станции Мангышлак с автобусом вместе с медиком для освидетельствования мотивируя что они в пути находились все еще на работе!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
  • Ger-azot
  • Г Маряк
  • Eugene
  • Спиридон
  • KARATAU
  • barumir
  • Normal
  • trump
tim77712 (Посетители) 18 февраля 2017 20:19
Я сам когда то работал на месторождений Каракудук и действительно было жесть поздней ночью садится на поезд, состав не известно на какой путь прибудет а когда прибывает с тревогой оглядываеш состав пытаясь увидеть в каком же вагоне проводник проснется и откроет дверь и как обычно дверь открывали на каком-то дальнем вагоне но не как не указанный в билете и стремглам несесшся по шпалам и щебню спотыкаясь и падая потому что не успеть и бывали случаи что не одна дверь не открывалась и не могли уехать!
Я вот точно не знаю насчет этого случая если этот инцидент произошел ночью и парень попал под грузовой состав то получается он попал под маневровый грузовой состав тепловоза который толкал передом вагоны и сам тепловоз находился в конце ведь в темноте просто не реально не заметить мощный лучь прожектора тепловоза если он спереди пусть ты его и не услышь из-за наушников тогда возникает другой вопрос где находился зацэпщик который должен был находиться в во главе маневрового состава и по раций или фонарем предупреждать машиниста тепловоза обеспечив безопасность для состава и людей оказавшихся на пути! А по сути фирма моглабы и организовать безопасную отправку работников доставив их вахтовкой на близлежайшую станцию Саветьес где есть нормальные условия и поезд стоит минут 30!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
  • miledi
  • nadiuna
  • Спиридон
  • trump
  • barumir
  • Normal
  • valesa
manwyk (Посетители) 18 февраля 2017 20:01
Виновны те, кто создал такие условия при которых оказалось возможно это чп.
Как может человек быть виноватым в том, что у него за спиной был рюкзак.

Изнасиловали в извращений форме здравый смысл.

Еще не известно,что хуже,извращенный ум или извращенная чувственность.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter