Мужчина, как сообщает
Tengrinews.kz, планировал отметить Новый год в Стамбуле и вернуться домой с пересадкой в Актау.
Изображение с сайта Tengrinews.kz.
- Мы прилетели 6 января из Стамбула в Актау. В аэропорту нам сказали, что нужно обменять билеты, так как рейс Bek Air отменён. В Air Astana и SCAT нам сказали, что мы можем это сделать через представителя Bek Air. Он должен поставить печать на билеты и сопроводить на самолёт другой авиакомпании, но его мы двое суток не можем найти. В аэропорту его нет, а телефон у него отключен. Звонили в алматинское представительство авиакомпании, там сначала девушка сказала, что они решат нашу проблему. А теперь и у них телефоны отключены. Нас тут около десяти человек. Они точно также не могут найти представителя авиакомпании, - рассказал Амир С.
Напомним, сразу после катастрофы в правительстве
приняли решение временно отменить все полёты самолётов Fokker-100. Деятельность авиакомпании Bek Air в Казахстане приостановили.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
4 комментарий(ев)Тут я с вами соглашусь. Этого.. "человека", это хамло и "недоавиатора" уже сейчас надо брать под стражу или хотя бы закрыть выезд из страны. Потом будет как с Аблязовым. Я про главу Бек Эйр.
***
И добавлю:
"Мы прилетели 6 января из Стамбула в Актау" ©
То есть сегодня!!!
"но его мы двое суток не можем найти" ©
Это как?
Ну, если так, своих работников выгнали в отпуск без содержания - это, видимо, из области обещаний руководства компании "своих не брошу")))
...а тут ещё какие-пассажиры... ;)
Судя по всему руководство готовится к финансовым огромным издержкам, раз решили кинуть всех, и пассажиров, и своих работников, и пострадаших с версией " об отсутствии виновных" в катастрофе...
Не удивлюсь, если к моментку окончания расследования и следствия по уголовному делу главные персонажи окажутся далеко "за морем"...
Напрасно, оказывается они все выключили свои телефоны и компьютеры, чтобы нечаяно не нарваться на "благодарных" пассажиров...