За пять месяцев текущего года в Актау сгорело 12 автомобилей. Основной причиной возгораний, по информации пожарных, является замыкание электропроводки. Об этом сообщил Нуржан Орынбасаров, старший инженер управления по чрезвычайным ситуациям Актау.
Иллюстрация к материалу
За пять месяцев 2020 года в Актау зарегистрировано 12 случаев возгораний автомобилей. В сравнении с прошлым годом количество пожаров увеличилось на 100 процентов.
- Основной причиной возгорания автотранспортных средств является короткое замыкание электропроводки. В большинстве случаев пожары возникали в моторном отсеке. Это обусловлено тем, что в достаточно небольшом объеме отсека сконцентрированы узлы и агрегаты, в которых существуют горючие смеси, способные воспламеняться и гореть под капотом – это бензин, дизельное топливо, моторное масло, трансмиссионные и тормозные жидкости, жидкость гидравлического усилителя руля. Пожар в автомобиле начинается практически незаметно. До возникновения дыма и запаха обнаружить его непросто, а к моменту обнаружения пожар может достичь таких размеров, при которых огнетушитель уже не поможет, - сказал Нуржан Орынбасаров.
Спасатели отмечают, что время, за которое огонь охватит салон автомобиля, зависит от характера возгорания – от нескольких секунд до трех минут. А за 10 минут легковой автомобиль может сгореть полностью.
В целях предотвращения пожаров и улучшения противопожарного состояния автотранспортных средств управление по чрезвычайным ситуациям Актау рекомендует особое внимание обратить на следующее:
- герметичность соединения систем питания; - надежность крепления эл. проводки к элементам кузова и приборного щитка; - правильность установки дополнительного эл. оборудования / блока электронного зажигания, противотуманных фар, дополнительных сигналов; - наличие исправного огнетушителя. В гаражах не допускать: - хранение легковоспламеняющихся и горючих жидкостей; - отстоя машин с течью топливных баков, топливопроводов, карбюраторов, а также с неотключенными системами электроснабжения; - соединение электропроводов без пайки или опрессовки; - производить покраску автомобилей, заправку и установку в количествах, превышающих норму; - промывать детали легковоспламеняющимися и горючими жидкостями; - проводить ремонтные работы с применением открытого огня.
При пожаре звонить: 101 или 112.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
Еще одной причиной возгорания в моторном отсеке является некачественный антифриз, изготовленный на метиловом спирту. Такой антифриз, начинает кипеть при температуре от 65 градусов и выше. При том, что средняя рабочая температура двигателя 90-95 градусов. При попадании такого "антифриза" на элементы системы выпуска, может произойти пожар под капотом вашей машины.
26.05.2020, 18:48
NeirosMD
А горят в основном машины-старушки, у которых проводка по сроку эксплуатации (да и вообще, изначально не была предусмотрена) не выдерживает работу фар ближнего света круглые сутки. Ну, и плюс кустарного, не качественного монтажа ДХО. А! Ещё "сварщики" со своими Ксенонами и Ледами. Ну эти пусть горят, это им кара от нормальных водителей с заводской экзотической оптикой и стандартным галогеном.
26.05.2020, 13:35
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
2 комментарий(ев)При попадании такого "антифриза" на элементы системы выпуска, может произойти пожар под капотом вашей машины.
Ну, и плюс кустарного, не качественного монтажа ДХО.
А! Ещё "сварщики" со своими Ксенонами и Ледами. Ну эти пусть горят, это им кара от нормальных водителей с заводской экзотической оптикой и стандартным галогеном.