Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

В Актау на дороге у «Желтого рынка» погиб мотоциклист

Просмотров:176811 Опубликовано: 6-10-2011, 16:09
По дороге к аэропорту Актау, на повороте к «Желтому рынку» сегодня 6 октября, примерно в 15 часов 30 минут погиб мотоциклист.
Причину аварии высняют наши корреспонденты. Известно только то, что мотоцикл столкнулся с джипом. При этом автомобиль вылетел с дороги в кювет.

Как только станут известны подробности, мы дополним новость.

Поделись с другими:

Комментарии ( 126 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии

Комментарии закрыты

-2
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Лучший (Посетители) 10 октября 2011 15:31
Я был свидетелем как мотоциклист проезжал в потоке машин.. Окно у джипа открылось и оттуда ему в шлем полетела пластиковая бутылка.. Я понимаю, что в данном топе это звучит кощунственно.. Но на тот момент меня это улыбнуло..
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 15:26
Цитата: insider
Взрослые дядьки, которые ездиют на машинах как я уже говорил не считаются с мотоцыклистами, из-за отсутствия мозгов у некоторых из них, и имеющийся опыт это не компенсирует, я по себе знаю (ехал в потоке, за машиной, не нарушал, меня подрезали и вытесняли и это не нормально). Поэтому нужны истинные причины чтоб делать выводы. Чтоб не получалось так - раз ты на 2-х колесах то заочно виноват. Я не защищаю и не оправдываю никого. То что я ранее написал "Поймите правильно, своими действиями он так же мог и убить другого человека." - здесь говориться о том что, если он виноват в ДТП. Но а если водитель авто спровоцировал аварию?! Я такой же участник дорожного движения, бываю пешим, бываю на авто и езжу на мото. Поэтому мои выводы не взяты с потолка, это результат наблюдений так сказать и жизненных ситуаций с которыми сталкиваешься.


Ваша точка зрения понятна. Я не хочу ее оспаривать во всем, ибо многое в ней пересекается и с моими наблюдениями. Например, мудаков, которые специально "нозят" байкерам и велосипедистам на дорогах я бы сам с удовольствием сажал в тележку и спускал с Арарата... Хотя сам я езжу на четырех колесах, но, как уже писал, для меня это не повод давить пешеходов и пугать двухколесных.

В плане же разбора причин - кто виновен в ДТП... Тут это вторично, ибо, думаю, вы не станете спорить с тем, что литровый движок под жопой в 16 лет провоцирует на многие подвиги и _резко_ увеличивает шанс попадания в ДТП (опять же не важно по чьей вине). И в итоге (в глобальном смысле) для близких не столь важно, кто был виновен. Важнее результат... А он, к сожалению, плачевен...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
insider (Гости) 10 октября 2011 15:04
Отдыхающий,
Взрослые дядьки, которые ездиют на машинах как я уже говорил не считаются с мотоцыклистами, из-за отсутствия мозгов у некоторых из них, и имеющийся опыт это не компенсирует, я по себе знаю (ехал в потоке, за машиной, не нарушал, меня подрезали и вытесняли и это не нормально). Поэтому нужны истинные причины чтоб делать выводы. Чтоб не получалось так - раз ты на 2-х колесах то заочно виноват. Я не защищаю и не оправдываю никого. То что я ранее написал "Поймите правильно, своими действиями он так же мог и убить другого человека." - здесь говориться о том что, если он виноват в ДТП. Но а если водитель авто спровоцировал аварию?! Я такой же участник дорожного движения, бываю пешим, бываю на авто и езжу на мото. Поэтому мои выводы не взяты с потолка, это результат наблюдений так сказать и жизненных ситуаций с которыми сталкиваешься.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 14:45
Цитата: insider
Ну ведь здесь не развернута причина происшествия, поэтому такие разные мнения у людей и возникают.


А какой "разворот" тут нужен? Причина одна - дерзость, дым в голове и ощущение того, что жизнь бесконечна - то, что называется одним словом - молодость. И отсутствие того самого фактора, благодаря которому сначала появляется осторожность, а потом и "шестое чувство" - жизненного опыта... На ранних этапах жизни человека отсутствие собственного опыта обычно компенсируется "настоятельными рекомендациями" и запретами...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
insider (Гости) 10 октября 2011 14:35
Отдыхающий,
Ну ведь здесь не развернута причина происшествия, поэтому такие разные мнения у людей и возникают.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 14:19
Цитата: insider
Не надо сталкивать лбами чувства родственников и здравый смысл.

Никто этого не делает! С чего Вы решили?


Да нет, вы не совсем меня поняли. Или я нечетко выразился.

Это не упрек. Я не утверждал, что это происходит, просто видно, что многие комменты на "грани фола"... И не хотелось бы, чтобы все это переросло в бесполезное и ненужное противостояние... Вот и все...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
insider (Гости) 10 октября 2011 13:53
Цитата: Отдыхающий
Не надо сталкивать лбами чувства родственников и здравый смысл.

Никто этого не делает! С чего Вы решили?
Все аргументы в том числе и Ваши объективны.
У родственников своя правда у остальных своя по понятным причинам!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Отдыхающий (Гости) 10 октября 2011 13:09
Не ломайте копья. Не надо сталкивать лбами чувства родственников и здравый смысл.

Для родственников он был, есть и будет лучшим. Так устроен человек, так устроена природа.

А с точки зрения здравого смысла он представлял опасность на дороге для других граждан ("любил скорость" как тут пишут)... И, как бы не кощунственно это звучало, гибель парня закономерна...

Эти две позиции не примирятся никогда...

Я видел, как теряют друзей в юности и молодости. И все эти сопливые понты "брат, ты с нами на всегда" так и остались понтами, а родители остались один на один с собой.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
BMW (Гости) 10 октября 2011 12:17
Цитата: insider
insider

+, хорошо написали.
одним словом береженого Бог бережет!!! а судьбу за яйца дергать, а потом говорить мыл молодец хорошо пожил, был смелым и отважным не правильно. лишать себя жизни ради адреналина, каких то ощущений...стоит ли это твоей жизни? оставить родителей без сына, вот она цена смелости...

может я и не права, или выглядит жестоко мое высказывание... но рискуя я бы задумалась, если мне моя жизнь не нужна,я бы как минимум задумалась над тем каково будет моим близким и родным без меня!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Vortex (Гости) 10 октября 2011 12:16
Цитата: insider
insider

Все правильно.... Только наивно рассчитывать на объективность друга или родственника погибшего... Для них он навсегда останется смелым, а его смерть нелепой случайностью...
 
Страницы:
 


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter