18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
09.11.2023, 13:23

В Мангистау подорожали услуги в сфере медицины

В Мангистау цены на амбулаторные услуги в сфере здравоохранения выросли на 13,3% за год. Об этом сообщают аналитики сайта Finprom.kz.
Фото: Pixabay
Фото: Pixabay
В сентябре текущего года цены на амбулаторные услуги выросли на 0,8% за месяц и на 15,4% за год, сообщает Finprom.kz.

В месячной динамике услуги медицинских лабораторий и рентгеновских кабинетов подорожали на 1,5%, услуги врачей-специалистов в амбулаториях — на 1,4%, первичный приём у врача — на 1,1%, стоматологические услуги — на 0,4%.

В годовой динамике услуги первичного приёма у врача выросли в цене на 23,8%, услуги медицинских лабораторий и рентгеновских кабинетов — на 14,4%, услуги врачей-специалистов в амбулаториях — на 14,2%, стоматологические услуги — на 13,2%.

В региональном разрезе сильнее всего амбулаторные услуги подорожали в Восточно-Казахстанской области: на 3,8% за месяц/

В тройке антилидеров также оказались Карагандинская и Костанайская области: на 3,1% в каждом из регионов. Наименьший месячный рост наблюдался в Абайской области: на 0,1%. В Мангистау цены на амбулаторные услуги в сфере здравоохранения выросли на 13,3% за год.

В Мангистау подорожали услуги в сфере медицины


В марте 2023 года Бюро национальной статистики АСПиР РК провело опрос «Качество жизни населения», в котором приняли участие почти 12 тысяч респондентов.

В опрос были включены вопросы, касающиеся качества и доступности услуг в сфере здравоохранения. По результатам 2023 года уровень удовлетворённости качеством госуслуг в сфере здравоохранения по сравнению с 2022-м вырос с 34,8% до 39,9%. Частично удовлетворены качеством были 51,1% респондентов, против 55,4% годом ранее. Уровень неудовлетворённости снизился с 6,9% до 6,5%. Затруднились ответить всего 2,5% респондентов.

В то же время доля казахстанцев, удовлетворённых доступностью услуг в сфере здравоохранения, выросла до 44,5% (годом ранее — 41,8%). Частично удовлетворены были 47,2% респондентов. Уровень неудовлетворённости остался тем же, что и годом ранее: 5,6%. Затруднились ответить 2,7% казахстанцев.

При этом отметим, что уровень удовлетворённости граждан качеством частных услуг в области здравоохранения был выше, чем качеством государственных: 48,7% против 39,9%. Уровень удовлетворённости доступностью частных услуг также оказался выше, хоть и ненамного: 45,6% против 44,5%.

В Мангистау подорожали услуги в сфере медицины
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

5 комментарий(ев)
Жанар
Жанар
Цитата: Placida
Когда лечение назвали мед. услугой, медицина скончалась.

В Казахстане медицина давно поставлена на коммерцию, и ВСЁ!, это с благословения правителей, хотя и существует фонд ФСМС который оплачивает некоторые категории больных...
Сегодня довелось побывать в клинике софе мед, при попытки прийти на консультацию к врачу по статусу инвалида,которое оплачено... НО!, было заявлено что принимает он только на платной основе, не взирая на ВСЕ!, законы ФСМС, сплошные рвачи, а не врачи...
09.11.2023, 18:21
Vladimir00
Vladimir00
Гиппократа в тюрьму за лживую клятву.
09.11.2023, 17:45
Placida
Placida
Pluto 9701, да, все правильно, ничего личного.
Когда лечение назвали мед. услугой, медицина скончалась.
09.11.2023, 16:01
Pluto 9701
Pluto 9701
Очередная кормушка для коррупционеров от медицины, отношение к пациентам - "ничего личного только бизнес".
09.11.2023, 15:52
Placida
Placida
Бюро национальной статистики АСПиР РК провело опрос

А где они эти опросы проводят?
уровень удовлетворённости качеством госуслуг... вырос с 34,8% до 39,9%.

Где ж это всё "растет"??

Мне иногда кажется, что гос. статистика РК живет какой-то своей жизнью в параллельном мире. Либо, это не я живу в Казахстане, и "..всё это лишь только снится мнеееее.." (с). Песня
09.11.2023, 15:42
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.