Сейчас на сайте
3379
объявлений
  • продам Автодром, дом за 10 500 000 тенге
  • меняю 3-комнатную квартиру
  • продам Офис за 23 900 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 22 000 000 тенге
  • сдам 3-комнатную квартиру
  • продам 3-комнатную квартиру за 35 000 000 тенге
  • сдам Автомойку за 200 000 тенге
 

 
Суббота, 03 Декабря
+6...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Глава дорожной полиции Мангистау прокомментировал поправки в ПДД

Просмотров:4740 Опубликовано: 10-01-2012, 15:52
Глава дорожной полиции Мангистау прокомментировал поправки в ПДД
С 2012 года пристегиваться ремнями безопасности обязан абсолютно каждый водитель и пассажиры, идет ли речь о такси или оперативных службах, а операторам придется искать иные пути для фотосъемок свадебного кортежа, нежели высовываться в люки или окна авто. Детей до 12 летнего возраста отныне запрещено перевозить на переднем сидении механического транспортного средства при отсутствии специального детского удерживающего устройства. Это стало возможным после внесения поправок в Правила дорожного движения, утвержденные постановлением правительства от 7 декабря 2011 года за № 1479. Об этом на пресс-конференции в управлении дорожной полиции рассказал сегодня глава ведомства, полковник полиции Бердибек Нсанбаев. Глава дорожной полиции делает акцент на том, что речь идет только о поправках, а не изменении ПДД.

Вообще, изменений в действующие ПДД внесено немало. К примеру, отныне водители могут пропускать только тех пешеходов, которые переходят проезжую часть дороги по его направлению движения. Раньше приходилось ждать, пока пройдут с правой стороны, а затем еще и с левой.

Новыми поправками запрещается эксплуатировать транспорт со шторками, установленными на государственных регистрационных номерных знаках.

- Ранее таким образом, водители обманывали «Reed Sped» и другие приборы фиксации правонарушений, работающие в стационарном режиме. Другими словами, избегали ответственности, - говорит Бердибек Нсанбаев. Теперь такой возможности у них не будет.

Обратил на себя внимание еще один запрет. Высовываться в окна и люки во время движения автотранспорта тоже запрещается. Как отметил Бердибек Нсанбаев, это продиктовано в целях защиты пассажиров от травмирования и гибели. В Актау в прошлом году был случай гибели девушки, которая высовывалась из окна свадебного кортежа, махая платочком и громко переговариваясь с пассажирами рядом двигавшихся машин. В результате она погибла, когда автомобиль перевернулся. Был случай и получения серьезной травмы оператором, производившим фотосъемку свадебного кортежа.

В этих же целях из Правил исключена возможность не пользоваться ремнями безопасности при движении автотранспортных средств отдельным категориям водителей и пассажиров, таких как такси, оперативных служб и т. д.. Такая привилегия для одних, вызывала недоумение у остальных. Впрочем, как подчеркнул Бердибек Нсанбаев, ремнями безопасности могут быть не пристегнуты сотрудники праворганов, которые на этот момент задействованы в задержании преступников, угонщиков и пресечении других преступлений и правонарушений.

В главу «Остановка и стоянка», внесены соответствующие поправки, которые, в первую очередь, порадуют водителей маршрутных автобусов. Отныне водители всего прочего автотранспорта не смогут оставлять свои авто на автобусной остановке безнаказанно, останавливаться можно не ближе, чем на 15 метров.

- В Актау сплошь и рядом автобусные остановки забиты легковушками. Автобусам негде остановиться порой, водителям приходится выпускать пассажиров едва ли не на проезжей части, - говорит Бердибек Нсанбаев. Теперь этот пробел исключен.

Автомобильные инциденты во дворах, на автостоянках, автозаправочных станциях, на парковках возле предприятий теперь можно будет разрешить без проблем. Раньше, когда машины сталкивались в вышеуказанных местах, потребовать компенсации пострадавшая сторона могла только в гражданском порядке, подав в суд на виновника. По таким случаям не выносились постановления о привлечении виновной стороны к ответственности, без чего, соответственно, страховые компании не выплачивали компенсаций. Теперь же после таких ЧП водители смогут вызывать инспекторов дорожной полиции для составления протокола о происшествии и возмещать свои убытки через систему обязательного страхования гражданско-правовой ответственности владельцев транспортных средств. Иными словами, все будет так же, как после ДТП на дорогах, обивать пороги суда потерпевшим уже не придется.

Первый бой дорожные полицейские со слов Бердибека Нсанбаева будет дан тем, кто, не взирая на предупреждения, высовывается из люков и окон и, особенно тем, кто создает помехи маршрутному транспорту. Уже сейчас последних предупреждают об ответственности. А скоро будут и штрафовать. Кстати, сумма штрафа - 5 МРП, то есть 8090 тенге.

Более подробнее материал о поправках в ПДД читайте в газете «Лада»

Комментарии ( 17 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • Jane
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Красавчик
Лучший (Посетители) 25 января 2012 10:34
Цитата: wert
полежишь годик,посрёшь под себя



такое чувство, что на сайте собираются обиженные жизнью люди... больше позитива..
 
Не поддерживаю Поддерживаю
wert (Гости) 25 января 2012 09:21
Цитата: Лучший
Всё нормально,Я это и раньше нарушал!!!!!!!! ))

Всё это до поры,до времени rofl как говорится-полежишь годик,посрёшь под себя это потом десцеплинирует!!!!!!!!!!!!!! podzatylnik uhmylka
 
-1
  • Jane
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Красавчик
Лучший (Посетители) 25 января 2012 08:31
Цитата: wert
Всё нормально,Я это и раньше не нарушал!!!!!!!!



Всё нормально,Я это и раньше нарушал!!!!!!!! ))

Цитата: Ermyndo
Вообще то автобусные остановки разрисованны черно желтыми полосами на бардюрах, и на асфальте есть выделенная желтой полосой площадь. Вот там нельзя останавливаться.


а если знака нет.. как между 9-м и 14 м напротив изумрудного?..
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Димон (Посетители) 25 января 2012 07:32
Цитата: neo
а почему не принимают
меры против блатных
водятелов автобуса из
Чимкента(был случай такой автобус идет на посадку с 2
полосы на 1.я его
естественно пропуская
затем пока он стоит
пытаюсь сделать обгон
ввернувшись на свою полосы для поворота а этот
вундеркиндер начинает
трогаться
непонятно,какие меры принимать,запретить перестраиваться с полосы на полосу ?!
Цитата: neo
в итоге я остаюсь
совсем не на нужной
полосе а поток транспорта
не дает перестроиться)))
Можно подождать пока автобус тронется и ехать за ним.

Каждый народ имеет то правительство, которое он заслуживает…
silaЗададим жару толстопузым !
 
Не поддерживаю Поддерживаю
neo (Гости) 25 января 2012 03:27
В главу «Остановка и стоянка», внесены соответствующие поправки, которые, в первую очередь, порадуют водителей маршрутных автобусов. Отныне водители всего прочего автотранспорта не смогут оставлять свои авто на автобусной остановке безнаказанно, останавливаться можно не ближе, чем на 15 метров.
например запрещена остановка и стоянка то же?
а почему не принимают меры против блатных водятелов автобуса из Чимкента(был случай такой автобус идет на посадку с 2 полосы на 1.я его естественно пропуская затем пока он стоит пытаюсь сделать обгон ввернувшись на свою полосы для поворота а этот вундеркиндер начинает трогаться в итоге я остаюсь совсем не на нужной полосе а поток транспорта не дает перестроиться)))
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Elvira (Гости) 10 января 2012 19:14
Цитата: gvs
Странная штука получается.. Представьте узкую дорогу, коих у нас много по одной полосе в каждом направлении. Я всегда пропускаю когда на такой пешеходный переход заходит пешеход так как не все они адекватны, могут тупо побежать. Теперь получается, если я остановлюсь пропуская пешехода, я буду нарушителем сам, так как сзади идущий транспорт вынужден тоже будет остановиться, получается я остановившись создаю аварийную ситуацию (изменение скорости или направления движения). Значит я должен жать на газульку ...а если рн пешеход побежит???? Или я не правильно все понял...

Универсальный пункт 10.1 При возникновении препятствия и (или) опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства или безопасному для других участников движения объезду препятствия.

Если вы обнаружили что положение пешехода относительно вашей машины создает опасность ее движению, то даже если вы не обязаны его пропускать, вы законно снижаете скорость вплоть до остановки podmig

Цитата: gvs
я так и не понял чего коснулись изменения касательно пешеходов

Изменения в главе "Проезд перекрестков". Это касается пропускания пешеходов при повороте на право или на лево, на перекрестках.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ermyndo (Посетители) 10 января 2012 18:50
gvs,
Все правильно... Действуйте по ситуации.... Скоро новая поправка ожидается, пешеходам нельзя двигаться по пешпереходу более 5км/час. И фоторадары будут там, фиксировать скорость пешехода... rofl

Цитата: gvs
если я остановлюсь пропуская пешехода, я буду нарушителем сам, так как сзади идущий транспорт вынужден тоже будет остановиться, получается я остановившись создаю аварийную ситуацию (изменение скорости или направления движения).

это уже не ваша головная боль. Об этом должен думать едущий сзади, и пусть сохраняет дистанцию.
А теперь продолжим, он в вас сзади врезается. Вызываете гаеров. Вы доказываете что пропускали пешехода, он, что вы не должны были его пропускать и создали аварийную ситуацию. Геморрой одним словом...

АХТУНГ!
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
gvs (Администраторы ) 10 января 2012 18:37
Ermyndo,
Странная штука получается.. Представьте узкую дорогу, коих у нас много по одной полосе в каждом направлении. Я всегда пропускаю когда на такой пешеходный переход заходит пешеход так как не все они адекватны, могут тупо побежать. Теперь получается, если я остановлюсь пропуская пешехода, я буду нарушителем сам, так как сзади идущий транспорт вынужден тоже будет остановиться, получается я остановившись создаю аварийную ситуацию (изменение скорости или направления движения). Значит я должен жать на газульку ...а если он (пешеход) побежит???? Или я не правильно все понял...

сколько людей столько же мнений
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Ermyndo (Посетители) 10 января 2012 18:25
Цитата: gvs
вроде и раньше так было

вот именно что вроде. Некоторые гаишники шабашники специально становились после пешеходного перехода и ждали очередного "нарушителя", а теперь fuck ...Да, для всех пеш.переходов кроме тех которые регулируются светофорами!

АХТУНГ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Mara Salvatrucha (Гости) 10 января 2012 18:14
Гульнара, спасибо, что ввели в курс)
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили