Сейчас на сайте
3520
объявлений
  • сдам Ёмкость
  • продам Павильон за 150 000 тенге
  • продам Магазин за 40 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 30 000 000 тенге
  • меняю 2-комнатную квартиру
  • сдам 2-комнатную квартиру за 220 000 тенге
  • продам Контейнеры 20-футовые за 260 000 тенге
 

 
Вторник, 06 Декабря
+3...+3
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.61 KZT
  • €1 = 361.32 KZT
  • 1 RUB = 5.26 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Из-за дефицита газа в Актау автобусы по маршрутам № 3, 4, 5 ходят с перебоями

Просмотров:7322 Опубликовано: 31-05-2012, 18:17
Из-за дефицита газа в Актау автобусы по маршрутам № 3, 4, 5 ходят с перебоями
В Актау автобусы по маршрутам № 3, 4, 5 ходят с перебоями. Если раньше интервал между автобусами составлял 6 минут, то сейчас ждать своего маршрута людям приходится по 8-10 минут, а то и больше. По словам перевозчиков, такая ситуация сложилась из-за дефицита газа - водители автобусов, простояв в очереди за ГСМ до 4 утра, просто не в состоянии выйти в смену, которая начинается в 6.30.

- Согласно договору на линию должен ежедневно выходить 21 автобус, сейчас на маршрут выходит всего 14. Мало того что газ подорожал — по закону его цена за литр не должна превышать 31 тенге, а мы заливаемся по 80 тенге, они еще и не заливают после 7 вечера. Заправляться бензином мы не можем. Это слишком дорого. При цене за проезд в 25 тенге, мы просто не в состоянии покрыть расходы, - говорит Баян Аманжолова, директор автопарка по маршруту №3.

По словам перевозчиков подорожание газа сказалось и на водителях. Сейчас им нечем выплачивать зарплату. Выручка с одного автобуса, как говорят перевозчики, в день составляет 7-8 тысяч тенге. При этом полный бак газа по 80 тенге за литр обходится в 12 тысяч. Кроме того, согласно Закону, в этом году перевозчики обновили 20 % своих автопарков, взяв на это кредиты, которые теперь, по словам транспортников, погасить вряд ли удастся.

- У нас очень большая текучесть кадров, - говорит Руслан Ахметнабиев, директор ИП «Ахметнабиев» (маршрут № 5 и 4), - С каждым днем все больше опускаются руки. Нужно навести порядок с газом. Такое ощущение, что «КазМунайГаз» не подчиняется никому: ни области, ни городскому акимату. Мы не можем добиться хотя-бы одного газовоза для общественного транспорта. Сейчас транспорт парка работает по очереди - половина автобусов выходит на линию, другая половина стоит на заправке. Этот убыточно. Из 11 машин маршрута №5, шесть стоят на базе. В прошлом году нам обещали помочь, но выделили один газовоз на 200 единиц общественного транспорта, что создало примерно такую же ситуацию, что и сейчас. Водителям приходилось до 4 утра стоять в очереди. Когда ситуация изменится нам пока не могут ответить.

Комментарии ( 28 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
St1kS (Посетители) 27 мая 2013 20:51
а №5 можно даже целый день ждать а 8-10 мин
 
Не поддерживаю Поддерживаю
zima.vsegda (Гости) 29 июня 2012 23:18
хоть я и отхожу от темы ,но не знаете у кого можно спросить насчет кондукторов? кондуктор маршрута номер 5 а номер автобуса 851 на фотографии третий зеленый стоит
 
Не поддерживаю Поддерживаю
evrika (Гости) 2 июня 2012 11:49
Кто знает как сейчас обстоят дела с автобусами question надо бы на базар съездить,сегодня кто нибудь пользовался этим видом "транспорта",а на такси цены повысили?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
mizantrop (Гости) 2 июня 2012 10:33
К стати о велах... В этом году, даже приятно на улицы смотреть, столько вЫлЫсЫпЫдЫстов стало... Вот только проблема-то этой темы в ГАЗЕ...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
delete (Посетители) 1 июня 2012 21:27
mizantrop,
Сам то получаеш удовольствие от катания на велике ))) Мы тоже хотим...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
mizantrop (Гости) 1 июня 2012 17:22
...Мдя))) Вот про вело конешн прикольно, но вот, что-то апашку с 3-мя детьми, я мало себе представляю в 45-ти градусную жару на вело... или офисных работников (белый верх, черный низ)... так-то сам на вело не первый год, но реально можно ездить до 11:00 и после 18:00 и то, в велоэкипировке, а то стрелки на брюках разглаживает)))
Да и водилы, как-то сквозь велосипедистов смотрят, как-будто, ты не транспорт... Как говорил ЖОрик УАртанов:
-"Нее братан, мы не еУропПа!"
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Дос 13 (Посетители) 1 июня 2012 16:45
а у меня сложился вопрос: А что делают другие области РК, где нет газа???
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
delete (Посетители) 1 июня 2012 11:46
Цитата: error
как, скажите на милость, на велосипеде детей везти в садик или школу, или туда и туда, если детей несколько? Или как ехать на велосипеде в юбке? Тогда давайте в офисах организовывать переодевалки или отменять дресс-код.

Мы говорим про автобусы в первую очередь и об альтернативе им, ну и потом уже об автомобилях!
Вы своих на автобусе возите?
В этом вопросе нужно исходить из ситуации.
Что касается дресс-кода, то вместо юбки брючный костюм одеть можно да и вспотеть не успеете, у нас за 30 мин велохода с одного конца в другой попасть можно не напрягаясь.
Было бы желание....
Полезная информация
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Фома (Посетители) 1 июня 2012 10:27
все жалобы пассажиров можно свести к одному - нужно пересмотреть итоги тендеров именно с маршрутом №3, именно там полный беспредел
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
MIRAJH (Посетители) 1 июня 2012 10:13
Кроме того, согласно Закону, в этом году перевозчики обновили 20 % своих автопарков, взяв на это кредиты, которые теперь, по словам транспортников, погасить вряд ли удастся.

Что такое 20% это пять автобусов и все, и те пазики наверное а вспомните как было раньше какой был автобусный парк огромное предприятие никаких там частников и какие автобусы были большие и как это все работало.Почему нельзя это все возобновить???? Ага ща бля все так и разбежались возобновлять опять же значит это кому то выгодно. Уже давно понятно что что пазики не справляются на городских маршрутах надо брать большие низкопольные автобусы дизельные, а для пазиков разрабатывать отдельные маршруты где нибудь по селам. И интервал укорачивать ,а то заявленые 6 минут это не правда. А сколько времени стоят на остановках это уже отдельная тема, стоит автобус битком забитый стоит как минимум 2-3 минуты кого ждет не понятно от того что он дольше стоит в эту толпу никто не влезет больше а вот некоторые люди из-за этого опаздывают на работу. Вообще нет никакого контроля за ними-это про маршрут №3.У маршрута №2 тоже есть проблемы но только с автобусами и то что там Пазики ездят.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили