18.01.2017, 12:30
Жители Актау недовольны ранним окончанием работы автобусного маршрута №3
Фото Ольги Ярославской из архива «Лады»
Во Дворце культуры имени Абая различные кружки посещают дети и подростки. Занятия в вечернее время заканчиваются около девяти часов. Доехать до дома в Актау в это время можно только на такси.
- Мы оплачиваем сам кружок и еще примерно столько же нам приходится тратить на такси. Ни в одном городе мира такого беспорядка нет. Везде общественный транспорт ходит минимум до девяти вечера. У нас же в восемь часов отходит последний автобус и потом остановки пустеют, - возмущаются родители.
Набидулла Айгараков рассказал, что последний автобус с нижней зоны отправляется в 20 часов 20 минут. Проехав весь маршрут, на конечной остановке он оказывается примерно в 21 час. С верхней зоны города, Центра адаптации и реабилитации для оралманов, последний автобус уходит в 20 часов 5 минут. На конечной остановке, около стоматологической поликлиники, он оказывается в 20 часов 45 минут.
- Я занимаюсь пассажирскими перевозками уже 40 лет и точно изучил пассажирский поток. В зимнее время людей на остановках вечером практически нет. Автобусы ездят пустые. И мои работники тратят время, и я терплю убытки. Поэтому мы запускаем последний автобус в 20.20, - говорит директор ТОО «Айна».
По словам Набидуллы Айгаракова, интервал между автобусами составляет шесть минут. Протяженность третьего маршрута - 45 минут. Первый рейс от Центра адаптации стартует в 6 часов 30 минут утра, от стоматологической поликлиники в 1 микрорайоне - в 6 часов 30 минут.
- Это неправда, что в других городах автобусы ходят до поздней ночи. Я был в разных уголках Казахстана, везде общественный транспорт заканчивает работу примерно в 9 часов вечера. В Актау самый низкий пассажиропоток. Если в других городах общественным транспортом пользуется примерно половина населения, то у нас максимум 10%. Все потому, что почти у каждого предприятия есть свои автобусы. Несмотря на то, что офисные здания находятся внутри города, они сами организовывают доставку сотрудников. Уровень жизни населения высокий, никто не хочет пользоваться автобусами, - считает Набидулла Айгараков.
В каждом автобусе ТОО «Айна» установлен GPS-навигатор, который отслеживает интервал движения. Диспетчер следит за тем, чтобы водитель не нарушал график. Также, для людей желающих обратиться с жалобой или предложением, в каждом автобусе есть справочная информация с указанием контактных телефонов.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
23 комментарий(ев)Вот и весь сказ... Да здравствует независимый Казахстан! "Все" для народа!
Как говорится, кого ****** чужое горе. Увы, но это так.
Какая-та левая стата, цифрку этак раза в 2 занизил.
Шешім ретінде, балалардың өнер сабақтарын, сағат 19:00-ге ауыстыру...
Спорное утверждение, в любое время сядь на автобус маршрута номер 3, народу как кильки в консервной банке, и вообще, №3 маршрут обслуживаает самый выгодный пассажиропоток из городских маршрутов
Вранье ни утром ни вечером вас не дождёшся.А если и дождёшся то залесть не сможешь, кондуктор всех заталкивает как кильки в банке
Пусть акимат решает "экономическую нецелесообразность" вечерних маршрутов.
Перевозчику нравится только сверхприбыль подсчитывать.
Тогда верните в город маршрутки.
Бред то какой! Скажите лучше что не хотите платить своим работникам и терять сверхприбыль за счет сокращения часов работы в, скажем так, "невыгодное" для вас время. Понятное дело, что под "выгодным" имеется ввиду время, когда в автобусе битком. И как раз за счет прибыли в такие пиковые часы вы спокойно могли бы организовать дополнительные рейсы. Думаю если ваши работники получат немного больше денег, то никто из них не откажется сделать пару доп. кругов по нашему прекрасному городу)
Может я скажу непопулярную ныне идею, но можно, к примеру, ввести ночной тариф, увеличив стоимость проезда на 5-10 тенге. НО! За это автобусы будут на линии не до 21-00, а до 22-00.
вот мне не понятно почему их убрали.
не факт.
вот вы точно всегда всем и вся недовольны какой коммент ни почитай...
/сарказм
фанат моих коментов? льстишь!а сказки алибурхана можно и от акимата почитать-в них всё хорошо и все счастливы!
А ты чё не помнишь,какой вы здесь **** развели по поводу маршруток?То водители пьяные,то вам воняет,то тесно...и нашлись даже такие ,которые в режиме онлайн предлагали проверить у них патенты...Вот пошкните ещё денёк,глядишь и катафалки уберут.Вот народ,***,сначала всё обгадят,а потом хором рыдают.
в Астане водители все при галстуках,в форме при параде. Любо-дорого посмотреть. Улыбчивые. приветливые.
Мы настолько отличаемся от всего Казахстана. как будто Актау в средневековье , отстаем мы от современности за счет некоторых
Автобусы когда до полуночи работали, когда ШАП был, и не важно сколько пассажиров в автобусе. Хоть пустой ездил по кольцу
ты конкретно про меня? я лично такого не писал...
и вообще газелисты у нас были ещё те гонщики, помню один умудрился перевернуться между 11ым и 12ым мкр.
Тут намедни приводили цитату из доморощенного учебника, в которой говорилось, что Мангышлак - остров. Ну а чего вы хотели от острова невезения?