Мобильное приложение Aktau.gov, как рассказали в акимате Актау, скачали 1500 человек, из них 900 - активные пользователи.
- Уже обработано около 300 вопросов. Ежедневно получаем до 25 заявок. В основном люди жалуются на ЖКХ. Отвечать на заявки стараемся в течение суток, - отметили в акимате Актау.
Напомним, мобильное приложение для горожан
запустил акимат Актау. Зарегистрированные пользователи смогут отправить жалобы и предложения в адрес городской администрации. Приложение, как считают в акимате, позволит наладить прямой контакт между жителями и государственными служащими.
Через мобильное приложение Aktau.gov, как считают разработчики, жители смогут обратить внимание городских властей на проблемы, связанные с:
- общественным транспортом и городскими дорогами;
- ЖКХ;
- сферой образования, молодежной политики и культуры;
- сельским хозяйством;
- трудоустройством;
- сферой строительства и архитектуры.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
8 комментарий(ев)Время покажет, проживет ли это приложение или сгинет как это бывало с тысячами такими созданиями.
Лично для меня хватает и Лады, как инструмент влияние на социальные проблемы и их решение!
Как руководитель отдела разработки данного приложения могу твердо гарантировать, что приложение соблюдает все нормы персональных данных. Тем не менее, перед публикацией любое приложение проходит программную экспертизу в Google и Apple.
Есть такое, при установке приложение просит разрешение пользователя на использование интернет-соединения (отправлять и принимать сообщений через http протокол), архиву файлов (чтобы пользователи могли загружать-выгружать, прикреплять фото-видео-аудио файлы из своего storage), а также разрешение на телефонное соединение (для смс и push-уведомлений).
Перечень этих требуемых параметров указаны на официальной странице Google Play и AppSore, и решение остается за пользователем.
Спасибо за понимание.
Но, у граждан и жителей города порой возникают такие повседневные проблемы, которые должны решаться очень быстро и поступать ответственным исполнителям и организациям напрямую, например Кала жолдары, КСК, ТВС итд. Например, если уже второй день не вывозят мусор уже два дня, имеет ли смысл написать в Егов, чтобы этот мусор пролежал еще 15 дней?
Именно для таких оперативных задач и внедрена эта система обращения граждан. Как мы видим, ответы приходят уже в течение дня. Разве плохо?
Поэтому, приложение кому-то может казаться бесполезным, но другим тысячам жителей оно уже помогает. Ничего принудительного в этом нет, каждый сам выбирает себе подход и инструмент - это право каждого.
Не думаю, что они ответят. Ибо, это приложение нарушает понимание слово конфиденциальность.
Я думаю, что акиматчики специально создали такое приложение, чтоб никто не пользовался этим приложением. Вот и всё. Да и зачем это приложение, если есть ЛАДА!?
Видимо приложение взломало его гаджет все таки)))
Кстати, может быть прокомментируют данное сообщение разработчики этого приложения? Насколько это приложение безопасно в части сохранения конфедициальных данных подписчика?