Четверг, 25 Апреля
+16...+15
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 443.85 KZT
  • €1 = 474.3 KZT
  • 1 RUB = 4.8 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

График маршрута электроавтобусов Актау - аэропорт – Актау не соблюдается

На сегодняшний день движение электроавтобусов по маршруту Актау - аэропорт - Актау не соблюдается по графику из-за отсутствия места сбора пассажиров, а также оборудованной базы для электроавтобусов в черте города. Об этом рассказал менеджер проекта Нурмухамет Меирбаев.

Фото автора
График работы электроавтобусов по направлению Актау - аэропорт не соблюдается в связи с отсутствием места сбора пассажиров, направляющихся из города в аэропорт. В обратном же направлении график составлен в соответствии со временем прилета авиарейсов. Диспетчер аэропорта объявляет пассажирам о возможности доехать в город на общественном транспорта.

- График работает так, что за двадцать минут до прибытия рейса автобус уже стоит у аэропорта. База автобусов расположена в ста метрах от аэропорта. Прибывшие в Актау могут воспользоваться нашими услугами, как бесконтактной банковской картой, так и наличными. Схема маршрута работает, как надо, вот только с графиком ситуация обстоит иначе - из аэропорта в город добраться проще, чем наоборот. В городе у нас есть база, где находится зарядная станция на территории СПК «Каспий» в 4А микрорайоне в здании №19, - рассказал Нурмухамет Меирманов, менеджер проекта.

График маршрута электроавтобусов Актау - аэропорт – Актау не соблюдается


В организации, занимающейся грузовыми и пассажирскими перевозками - ТОО «Karpet Transportation», рассказали, что в маршруте и графике движения электроавтобусов не предусмотрены остановки в черте города.

- В СМИ прошла информация, что поездка на наших автобусах в городе стоит 50 тенге. Но о возможности внутригородских перевозок изначально не было речи. Проект разрабатывался как маршрут из города в аэропорт и наоборот. Сегодня есть точка сбора в аэропорту и такая же должна быть в городе. Люди будут собираться на остановке, автобус за определенное время до рейса выезжает из города в пункт назначения, не останавливаясь нигде по пути. Так это должно работать в идеале. Заявленный же ранее график маршрутов был лишь пробной попыткой в рамках пилотного проекта. Он себя не оправдал, - отметил Нурмухамет Меирманов.

В планах ТОО «Karpet Transportation» - обустройство стоянки автобусов в городе. Проект строительства этого объекта находится на рассмотрении в городском акимате.

График маршрута электроавтобусов Актау - аэропорт – Актау не соблюдается


- Мы хотим сделать остановку у парка «Акбота», рядом со зданием городского акимата. Место хорошее по нескольким причинам. Это центральная дорога, ее будет видно, люди будут знать, что это не городской общественный транспорт, а отдельный маршрут. График разработаем также, как в аэропорту - выезд будет подстраиваться под время рейса, чтобы человек успел пройти регистрацию и так далее. Как только будет налажен график и будет стоянка в городе - можно будет говорить о завершении пилотной стадии проекта. Для этого мы написали обращение в АО «СПК «Каспий» об оказании поддержки по выдаче разрешения для организации остановки, - рассказал Нурмухамет Меирманов.

В настоящее время ТОО «Karpet Transportation» дополнительно занимается перевозкой работников аэропорта.

- Для них это удобный и дешёвый способ добраться до работы или в город. Жители же и гости города смогут выехать из города в аэропорт, позвонив диспетчеру. Конечно, график не налажен, точки сбора пассажиров в городе нет, но граждане могут позвонить диспетчеру и узнать у него, через какое время автобус подъедет на ту или иную остановку по утвержденной схеме маршрута, - отметил Нурмухамет Меирманов.

Телефон диспетчера: 8 777 057 2970

Напомним, ранее сообщалось, что электроавтобусы начали движение по маршруту Актау - аэропорт. Позже была опубликована схема маршрута автобусов. В свою очередь, АО «СПК «Каспий» откорректировали график маршрута Актау - аэропорт - Актау.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 13 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
yusochka (Посетители) 15 ноября 2018 13:01
Две стоянки (в нижней и верхней части города) для ПРЯМОЙ отправки в аэропорт-наиболее подходящий вариант. Хотя бы на начальном этапе! chih Даже если на подвозку на стоянку 200-300тнг и до аэропорта плюс 350тнг- все равно выгодней,чем на такси.Только время для отправки проработать под вылеты самолетов, особенно в ночное время...
И стоянки не просто колышек у дороги, а нормальные, закрытые чтоб на ветру нашем не околеть зимой, а на лето с кондёром!!!
Короче, размечтались... burumburum
 
Не поддерживаю Поддерживаю
tata (Посетители) 14 ноября 2018 20:13
Прилетела с Уральска в субботу. До города добралась на этом автобусе. Быстро и комфортно

Лучше сделать и раскаяться, чем не сделать и сожалеть.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
leo529 (Посетители) 14 ноября 2018 14:34
Цитата: Сурьёзный
Ехать в нижнюю зону города по пробкам тяжело.

Действительно так, но если до этого автобуса еще и добираться с пересадками (на такси из нижней зоны к примеру), то наверное проще сразу такси вызвать и спокойно доехать, хотя кому как...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Сурьёзный (Гости) 14 ноября 2018 12:14
Пункты сбора (отправления) сделать 3-4 и хватит. Например, удобными считаю (как варианты), - Аэропорт-отель НУР ПЛАЗА. г/маркет ДИНА,ГринПарк,Ынтымак -отель Нурплаза-аэропорт. Ехать в нижнюю зону города по пробкам тяжело. А в этих точках легко поймать такси
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Seawolf (Посетители) 14 ноября 2018 10:06
Почему у нас даже часники не могут более-менее продумывать свою деятельность? Как всегда сыро,не доделано,не продуманно.Эх, слов нет... Через год-два окажется,что эти автобусы надо обслуживать,батареи менять (какая неожиданность!!!),а в Актау нет специалистов и оборудования. И будут эти автобусы где-нить на штрафстоянке,или на чьей-нибудь базе стоять,ржаветь дорогущим металлоломом...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ЁмоЁ (Посетители) 14 ноября 2018 09:57
кто у нас проводит мониторинг всех проектов?- думаю никто...автобусы привязаны к отправлению-прилёту рейсов!?- прекрасно.поэтому маршрут должен быть-экспресс из города(точка отправления\аэроагенства нет ведь...гост-ца Актау-не уверен, Вечный огонь...Ынтымак...Достык), из аэропорта маршруты иль маршрут с несколькими остановками 2-3...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Orion (Посетители) 14 ноября 2018 09:43
Зачем надо было изобретать велосипед.
Вспомните как раньше было в Алмате с аэровокзалом в городе.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Штирлиц (Посетители) 14 ноября 2018 09:25
Хотели, как лучше, а получилось как всегда.
Электроавтобусы купили - это хорошо.
А, что, ума не хватило подумать о специализированных остановках и где их расположить?
Вот так запустили в работу "сырой" проект.
Такова наша действительность... Я ждала надеялась, думала рожу, а пошла проверилась с т-перьями хожу....
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
12-й регион (Посетители) 14 ноября 2018 08:31
А я уже писал об этом в статье за 16 октября:

"...Лучше бы сделали 2 точки отправки прямиком из города в аэропорт и всё! К примеру от гостиницы "Актау" (для нижней зоны) и от ТЦ "Достык" (для верхней зоны).Люди бы подъезжали на такси к определённому времени и всё! Зачем этот геморрой с маршрутом по городу?

Вы вообще мониторите сайты? Вам люди дельные советы толкают! Гоните своих составителей маршрутов в шею!
 
Не поддерживаю Поддерживаю +6
Sazan (Посетители) 14 ноября 2018 08:17
читая интервью, складывается впечатление, что менеджер проекта нервничает. понятно дело, проект новый и будут проблемы, но
движение электроавтобусов по маршруту Актау - аэропорт - Актау не соблюдается по графику из-за отсутствия места сбора пассажиров, а также оборудованной базы для электроавтобусов в черте города.

как можно было не проработать самые главные два вопроса???
этого менеджера кто назначил?
кто проводил экпертную оценку проекта? где все остальные специалисты были?

вас люди поддержали, оценили, а вы как всегда все изгадили.
потом удивляются почему все их грязью поливают.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter