Суббота, 20 Апреля
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 379.29 KZT
  • €1 = 426.4 KZT
  • 1 RUB = 5.93 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 


Управление здравоохранения Мангистау: Система электронной очереди в АГП №1 работает в пилотном режиме

Проект системы электронной очереди запущен в пилотном варианте Актауской городской поликлиникой №1 (АГП №1) в ноябре прошлого года. Об этом сообщил Азамат Сарсенбаев, пресс-секретарь управления здравоохранения Мангистауской области.

Фото из архива Lada.kz
Пилотный проект электронной очереди интегрирован с мобильным приложением «DamuMed». Завершение внедрения системы электронной очереди во взрослом отделении АГП №1 планируется в конце января 2019 года.

- Как бы то ни было, не все врачи и пациенты привыкли к данной системе. Но со временем, мы надеемся, что она заработает как надо, без сбоев. Просим граждан отнестись к этому с пониманием, - отметил Азамат Сарсенбаев.

Напомним, ранее сообщалось о том, что система электронной очереди в Актауской городской поликлинике не работает.


Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 20 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Jack
Placida (Посетители) 11 января 2019 17:49
Цитата: Jack
грудные дети орут - они не понимают социальной важности эксперимента, они обкакались.

rofl
..и не только дети
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Штирлиц (Посетители) 11 января 2019 14:28
Чур меня... с вашей "кибирнетике".
А если человек больной сам пришел и талончиков на "сегодня" нет?
"Приходите завтра"?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • leo529
Jack (Посетители) 11 января 2019 13:50
Цитата: Мимоза
Просто с таким мышлением мы откатываемся на десятилетия назад.

В том то и дело что прогресс, и куча возможностей программно испытать систему, не доставая больных людей. А ваше мышление - терпите, ради прогресса страдаем
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Земляника
  • Ingul
  • Krabov
  • Coffee
Мимоза (Посетители) 11 января 2019 13:24
Jack,
ну в данной ситуации, чисто человеческий фактор , никакая электронная система не заменит азы воспитания и человеческого общения. Во многих учереждениях электронные очереди, думаете там нет больных и убогих?

Просто с таким мышлением мы откатываемся на десятилетия назад.
Кто- то в космос летает ДР справлять, а кого-то упрощение собственных бытовых нужд напрягает.
Так и живем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Jack
Швейк (Посетители) 11 января 2019 12:54
Jack,
Спасибо! Вот прийдет жена с работы - будем тренироваться dada
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Швейк
Jack (Посетители) 11 января 2019 12:50
Швейк,
https://lkp-mng.dmed.kz/

в личном кабинете меняйте номер
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Швейк (Посетители) 11 января 2019 12:48
Амигос, кто пользуется моб.приложением Даму - помогите разрулить такую ситуацию. Когда моей жене девочка-консультант помогала устанавливать в сотовый это приложение, она неправильно ввела номер сотового жены. Как теперь исправить или перерегистрироваться с верным номером, подскажите плиз... prey
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • leo529
Jack (Посетители) 11 января 2019 12:43
Coffee,
Так сейчас все также, только все с талонами. Если налядят все грамотно - я только за. Я против экспериментов над больными с неготовой системой.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • Мимоза
  • leo529
Coffee (Посетители) 11 января 2019 12:41
Мимоза,
поддерживаю. Я давно ждала, когда эту систему введут.
А то приходишь, занимаешь очередь + ещё спрашиваешь "А вы за кем занимали?" =)
И так двоих людей, которых ты видишь в первый раз, надо запомнить и не потерять из виду )
И ещё желательно для общего порядка запомнить того, кто за тобой занимал.
А люди в две, три очереди стоят одновременно и бегают туда сюда. И начинается потом "Я занимала за девушкой в розовой кофточке, я просто у лора была" - "Ничего не знаю, я тут уже полчаса стою, вас не было" и понеслась...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Placida
Jack (Посетители) 11 января 2019 12:37
Цитата: Мимоза
А ещё лучше, позвонить заранее и записаться на прием или через даму мед, тогда вообще не будет проблем с визитом. Так как по записи в приоритете

Мы так и сделали. Записались заранее, пришли. Сидят люди в очереди, которые раньше нас были записаны в живой очереди. В кабинет проходят вне очереди экстренные больные еще сильнее задерживая очередь. Люди возмущаются - я на это время записан, меня не волнует что вы раньше меня и вас не приняли. В общем в таком роде. Вам дальше рассказывать? Сделали бы пилот во взрослой поликлинике - грудные дети орут - они не понимают социальной важности эксперимента, они обкакались.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.

Блог редакции
Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter