Пятница, 26 Апреля
+19...+16
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 444.22 KZT
  • €1 = 476.38 KZT
  • 1 RUB = 4.82 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Трассы Актау-Атырау и Бейнеу-Акжигит планируют сделать платными в конце этого года

Работа по внедрению оплаты на некоторых участках автодорог Казахстана уже началась. В конце этого года платными станут участки дорог Атырау-Актау и Бейнеу-Акжигит. Об этом сообщает информационный портал Mgorod.kz.

Иллюстративное фото с сайта liter.kz
Председатель правления акционерного общества (АО) «НК «КазАвтоЖол» Улан Алипов, как передаёт Mgorod.kz, рассказал о том, что работа по внедрению оплаты на некоторых участках автодорог уже началась.

Работать система будет в тестовом режиме. В конце этого года платными станут участки дорог Актобе-Уральск, Уральск-Таскала, Уральск-Самара, а также Атырау-Актау, Бейнеу-Акжигит.

- Подписали контракт (на устройство и обслуживание системы взимания платы – прим. автора). Первые участки: Шымкент – Ташкент, Капшагай – Талдыкорган, Нур-Султан – Павлодар, Павлодар – Омск, Атырау – Актау, Бейнеу – Акжигит, Актобе –Уральск, Уральск – Таскала, Уральск-Самара. В этом году мы закончим все монтажные работы и запустим в тестовом режиме в конце года, – рассказал Улан Алипов.

Улан Алипов ответил на вопрос, насколько законно взимание платы, если дорога плохо очищена, и в зимнее время возникают снежные заторы.

- Есть проблемы по нехватке большой снегоуборочной техники. Мы сейчас эти вопросы решаем. Дороги республиканского значения обслуживает «КазАвтоДор», а платные дороги с января этого года обслуживает наша компания, поэтому мы трассу Нур-Султан – Щучинск своими силами расчищали, на другие участки нанимаем дополнительную технику. В связи с тем, что собираемые средства тратим только на содержание дорог, и их не хватает на закуп техники. Конечно, мы будем стараться обеспечивать проезд зимой, – пообещал он и отметил, что отменить оплату за проезд по дорогам нельзя, так как эти средства тратятся на содержание дорог, - пояснил Улан Алипов.

Председатель правления АО НК «КазАвтоЖол» отметил, что при взимании платы льготы предоставляются местным жителям, которые живут в непосредственной близости к участкам указанных дорог. Для них оплата будет составлять 1000 тенге в год.

- Также мы вносим изменения в законодательство, чтобы льготы были и для инвалидов, и для ветеранов, думаю, уже в конце года изменения будут внесены. Да, и есть льгота при дифференцированной оплате безналичным способом, - добавил Улан Алипов.



Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.
 

Комментарии ( 17 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Santa (Посетители) 28 апреля 2020 09:31
Есть законы РК, в которых четко указано в каких случаях создаются платные дороги: как минимум должна быть альтернативная дорога, а платная дорога должна обеспечивать более высокую и безопасную скорость передвижения! (для этого дороги должны быть односторонними и с ограждениями от диких и домашних животных). Как все это будет обеспечено?!

Уважаемая ЛАДА, уточните пожалуйста этот вопрос!

Закон Республики Казахстан от 17.07.2001 N 245-II ЗРК "Об автомобильных дорогах"

1. В Республике Казахстан могут создаваться платные автомобильные дороги (мосты, путепроводы) в порядке, установленном настоящим Законом и законодательством Республики Казахстан о концессиях. Контроль за созданием и эксплуатацией платных автомобильных дорог осуществляется уполномоченным государственным органом по автомобильным дорогам.

2. Платные автомобильные дороги создаются с учетом выполнения следующих условий: наличия альтернативного бесплатного проезда, качество которого соответствует требованиям государственных стандартов, установленных нормативными актами, повышенного качества платного проезда с обеспечением высокой, безопасной скорости движения транспорта и высокого сервисного обслуживания на всем его протяжении.

3. Платные автомобильные дороги могут создаваться за счет средств государственного бюджета или на основе концессионных договоров, при этом автомобильная дорога для организации платного движения может быть передана в эксплуатацию юридическим лицам в порядке, определяемом законодательством Республики Казахстан о концессиях.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Ну Ну (Посетители) 27 апреля 2020 18:57
Ох-ох-хо-хо
Эх-эх-хе-хе-хе
Эт обещание райской жизни как в Эмиратах?
Да уж, дожили. Спасибо партии родной
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
дорожник (Посетители) 27 апреля 2020 18:55
Цитата: Тина
Степь- вот наша альтернатива
Таким проходимцам как я, не привыкать

Жить нужно непременно хорошо
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Саид. (Посетители) 27 апреля 2020 17:32
Цитата: Alik83
Кто знает что с ремонтом дороги Атырау - Астрахань?

Ни кто!..
Цитата: Банкир

Пухляк :)
...По бокам!
И разбитые участки по сто метров и больше на самой трассе...

Цитата: Тина
Не думаю что будут заоблачные цены.

Будут!..Кто!, будет оплачивать "карантин"?!, только автолюбители.

Как здесь оказался?. Стреляли!... И !, пишут не верно.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Тина (Посетители) 27 апреля 2020 16:38
дорожник,
Степь- вот наша альтернатива

MAXISS,
Согласна, лучше уж заплатить , чем ездить по дорогам, которые были 5-6 лет назад.
Не думаю что будут заоблачные цены.
Альтернативные дороги если и сделают, то через пару лет их убьют и ездить будет невозможно по ним

Землю крестьянам! Фабрики рабочим! А мне лексус и бусики)
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
NataliN (Посетители) 27 апреля 2020 16:29
отменить оплату за проезд по дорогам нельзя

Ну значит, оплатить придется. А далее с чеком можно обратиться в судебные инстанции. То, что дорога не соответствует заявленной категории, доказать не составит труда. Но боюсь, что за 100-200 тг, ни кто не захочет связываться ни с судами ни с КазАвтоДором...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
MAXISS (Посетители) 27 апреля 2020 16:01
TANKIST,
да как всегда у нас водитель виноват((
 
Не поддерживаю Поддерживаю +10
TANKIST (Посетители) 27 апреля 2020 14:45
Для начала, оградите дорогу от животных, которые шляются по ней днём и ночью.
Если вдруг ко то собъет животное, кто отвечать будет?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
MAXISS (Посетители) 27 апреля 2020 14:41
Maximus,
да пусть будет платной...лишь бы это была дорога, а не направление((
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Alik83 (Посетители) 27 апреля 2020 14:30
Кто знает что с ремонтом дороги Атырау - Астрахань?
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter