По данным ведомства, в первый рабочий день было оказано около 500 государственных услуг.
- Более 70 процентов из них предоставляются по предварительному заказу. Остальные сделали оговорки там или ждали освобождения операторов, - сообщили в ведомстве.
Напомним, на прошлой неделе госкорпорация «Правительство для граждан» представила новую концепцию оказания госуслуг в условиях сохраняющейся опасности пандемии коронавируса, согласно которой граждане смогут получать в ЦОНах городов только «бумажные» услуги и результаты госуслуг, оформленных онлайн.
По словам Ербола Байжигита, директора Мангистауского регионального отделения государственной корпорации «Государство для граждан», жители региона очень ждали открытия ЦОНа в карантинном режиме.
- Буквально вчера 95 жителей Актау обновили свои удостоверения личности и паспорта. Ещё 44 жителя получили водительские права. Все эти операции были проведены по предварительному бронированию, - сказал Ербол Байжигит.
Он также отметил, что клиенты, забронировавшие очередь, должны приходить строго в указанное время, так как если время прошло, им необходимо проходить процедуру резерва заново. Кроме того, использовать бронь может только тот гражданин, на ИИН которого она оформлялась.
Напомним, с 4 мая согласно решению штабов по обеспечению режима ЧП в ряде областей открылись Центры обслуживания населения. В частности, в Караганде, Актау и Уральске открылись ЦОНы для оказания услуг физлицам по предварительной брони, а в Нур-Султане, Акмолинской, Актюбинской, Атырауской, Северо-Казахстанской и Туркестанской областях заработали Центры для обслуживания субъектов малого и среднего бизнеса.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
1 комментарий(ев)Имея ЭЦП...захожу на егов в надежде забронировать очередь...и что я вижу..сообщение.. коротко "услуга не может быть оказана в виду отсутствия актуальных документов".Начинаю естественно названивать 1414 четкого ответа -нет.Дальше нахожу контакты местных чиновников ЦОНа по одному из многочисленных контактов дозвонилась.голос в телефоне назвался руководителем ЦОНа Актау. Объясняю свою проблему...говорю два дня пытаюсь забронировать очередь и каждый раз "услуга не может быть оказана в виду отсутствия актуальных документов" В ответ мне так раздраженно советуют еще попытаться... и так до бесконечности.В переводе-"спасение утопающих-дело рук самих утопающих".
Знаете,что обиднее всего сайт называется Правительство для граждан..а в реале никто для граждан за зарплату из налогов которые уплачивают эти граждане работать не хочет.