23 сентября в областном акимате состоялось рабочее совещание по вопросу состояния автомобильных дорог области с участием министра транспорта и коммуникаций РК Берика Камалиева, первого заместителя акима области Аманкелди Айткулова, руководителей дорожных организаций региона и государственных учреждений области.
О состоянии автомобильных дорог области и перспективах их развития рассказал директор областного департамента Комитета автомобильных дорог Кажымурат Суебаев.
Всего в области имеется 1033 километров автомобильных дорог республиканского значения.
В настоящее время ведется капитальный ремонт автодороги «Актау-Курык» протяженностью 59 километров. Сметная стоимость – 6,9 миллиардов тенге. С 2008 по 2010 год освоено 1,5 миллиардов тенге. В этом году уже отремонтировано дорог на 700 миллионов тенге. До конца года ожидается освоение еще 1 миллиарда тенге. Планируется, что работы будут завершены в 2012 году.
Между Правительством РК и Азиатским банком развития (АБР) подписано рамочное соглашение о реконструкции автодорог области, протяженностью 790 километров на сумму 800 миллионов долларов США. Заем будет привлечен в виде трех траншей. Соглашение о привлечении первого транша на реконструкцию участка «Бейнеу-Шетпе» на сумму 283 миллионов долларов США подписано и находится в Парламенте страны. До конца года ожидается проведение конкурса.
Второй транш предусматривает реконструкцию участка «Шетпе-Жетыбай-Актау». Третий транш будет направлен на реконструкцию автомобильных дорог «Жетыбай-Жанаозен-граница с Туркменистаном» и «Бейнеу-Акжигит-граница с Узбекистаном».
Кроме того, в настоящее время ведется работа по реконструкции участка «Бейнеу-Манашы» протяженностью 40 километров. Проект финансируется из республиканского бюджета. Окончание работ планируется в 2013 году.
Министр транспорта и коммуникаций РК обратил особое внимание на предстоящую реконструкцию автодорог «Бейнеу-Шетпе-Жетыбай-Актау», «Жетыбай-Жанаозен-граница Туркменистана» и «Бейнеу-Акжигит-граница Узбекистана» за счет многотраншевых заемных средств АБР. Он отметил, что до конца текущего года намечается проведение конкурса по определению подрядных организаций на реконструкцию участка «Бейнеу-Шетпе». Для местных подрядных организаций, а также производителей дорожно-строительных материалов – это хорошая возможность участия в реализации вышеуказанных проектов.
Кроме того, министр транспорта и коммуникаций РК рекомендовал подрядным организациям, ведущим работы на участках «Актау-Курык» и «Бейнеу-Манашы», ускорить темпы ремонтных работ и обратить особое внимание на качество производимых работ.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
24 комментарий(ев)мы ежегодно платим налог на транспорт
если бы эти налоги шли по назначению, то давно можно было бы закатать всю страну в асфальт
дороги небудет никогда ... по очевидным причинам ...
У меня друг работает на этой трассе ( вплане асфальтирует). Они даже в дождь его кладут, хотя этого делать нельзя...
Честно,
езжу по этой дороге уже 5 лет. Видел ещё хуже. Хотя для звания республицанской не тянет.
Мы Щебпаге
.. пока такое складывается впечатление, что даже если тебе попадется Золотая Рыбка и ты скажешь ей:
- Хочу, чтоб была дорога Бейнеу-Шетпе,
то в ответ услышишь:
- Хорошо, мужик. БЫЛА дорога Бейнеу-Шетпе...
Бедная рыбка ничего не ответит,а сразу уплывет,как только услышит эту просьбу,или скажет,что миссия невыполнима
это цитата из статьи "Автодорога Бейнеу-Актау убийца автомобилей (мнение водителей)" от 14.08.2011.Самое главное,что именно там,около чайханы стоит знак"Неровности на дорогах" и протяженность указана 30 км!!!
Жёшь одако
Вот именно, хотябы вы может быть УЖЕ ВИДЕЛИ
Зачем реконструкцию?
Лучше сделайте хоть кто-нибудь чтобы эти 230 км (ой, 215 - на Сай-Утесе асфальт есть) возможно было со средней скоростью 80 км/ч спокойно ехать. 3 часа будут счастьем для всех. А потом уже и реконструировать можно...
А от Шетпе великолепная дорога до Актау :)
От Бейнеу тоже почти автобан в сторону Актау был, пока первых 10 км не раздолбали. Теперь оттуда приходится по предупредительным ямам ехать перед собственно грейдером.
Всё, хватит
ТОЖЕ, ВЫ НАВЕРНОЕЕ КРАЙНИЙ
Вот вот, потому что никто не верит никто ничего не строит
Первый раз я прочитал про то, что началось строительство автодороги Актау - Бейнеу в 1979 году. С тех пор про начало этого строительства читаю каждый год и даже сам иногда пишу. В это не веря.
Скорее всего о...ет.
А ведь сколько жизней на ней осталось!
Вы забыли, уважаемый. А на какие деньги семьи чиновников содержать?
1млн.долларов-1 км дороги?Это что ж за сказка такая?Из чего их будут укладывать?
Как бы не "ушли" денежки