Сейчас на сайте
2963
объявлений
  • продам 4-комнатную квартиру за 28 000 000 тенге
  • продам ВСО-1 за 11 800 000 тенге
  • сдам 3-комнатную квартиру за 550 000 тенге
  • продам Актау, земельный участок за 20 500 000 тенге
  • продам 1-комнатную квартиру за 7 500 000 тенге
  • сдам 1-комнатную квартиру за 7 000 тенге
  • продам Склад за 99 000 000 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Стоимость строительства дорог в Казахстане и Европе сравнили в парламенте

Просмотров:4022 Опубликовано: 14-06-2013, 14:51
Стоимость строительства дорог в Казахстане и Европе сравнили в парламенте
Премьер-министр Казахстана Серик Ахметов заявил, что по сравнению со странами Европы, в Казахстане платные дороги стоят совсем недорого, передает корреспондент Tengrinews.kz с совместного заседания палат парламента.

"Недавно подписали соглашение по дороге "Шымкент-Ташкент", там 67, по-моему километров. Обсчитали так, я даже не представляю такие суммы, заложили в смету и минфин подписал соглашение - 1 километр шоссейной дороги - 3 миллиона 700 тысяч долларов. Это что щебенка у нас бриллиантовая что ли?", - обратился с вопросом к премьер-министру Ахметову депутат Сената Гани Касымов

"Я хочу сказать, что у нас еще дороги стоят недорого. К примеру, я вам скажу, в Финляндии стоимость километра дорог - от 8 до 10 миллионов евро, в Германии примерно такая же цена. Понятно, что там и заработная плата выше, но, тем не менее, те дороги, которые сегодня у нас строятся, а мы знаем прекрасно, что это дорогое удовольствие, в том числе для государственного бюджета, для нашей страны, мы дороги, те, которые запланировали в рамках транспортной стратегии, будем продолжать строить", - ответил глава правительства.

Также он снова акцентировал внимание на причинах введения платности автомобильных дорог в Казахстане.

"Строительство автомобильных дорог, тем более первой категории, это всегда дорого. Я вам скажу, что мы "Астана-Боровое" строили с 2006 года, часть дороги была в бетонном исполнении, часть - в асфальтобетонном. Ее стоимость примерно составляла от 2 до 3 миллионов (долларов - Прим. автора) - это в те годы. Считайте, сколько времени прошло, с учетом инфляции и так далее", - порекомендовал Ахметов депутатам.

Напомним, 31 мая автобан Астана-Боровое стал платным. Также Министерством транспорта и коммуникаций была высказана мысль о возможности введения платности на некоторых улицах в городах Астана и Алматы. Однако позже глава комитета автомобильных дорог заявил, что на данный момент в этом нет необходимости. По-крайней мере в столице.
Автор: Алтынай Жумжумина
Источник: Tengrinews

Комментарии ( 11 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
sergbodr (Посетители) 15 июня 2013 14:26
Цитата: jan7
в германии тратят 10миллионов евро,

Вы ещё забыли, что и обслуживание дорои тоже входжит в эту сумму!!! Тогда, как у нас и в помине этоо нет!!!

 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Valderrama (Посетители) 15 июня 2013 13:00
Премьер-министр Серик Ахметов: "Я хочу сказать, что у нас еще дороги стоят недорого. К примеру, я вам скажу, в Финляндии стоимость километра дорог - от 8 до 10 миллионов евро, в Германии примерно такая же цена"

Сапа Мекебаев (http://forbes.kz/blogs/blogsid_31196):
"Я не поленился проверить эту информацию и еще раз убедился, что у нас врунам в правительстве не место: именно столько и стоит километр дороги у немцев. Правда, придется уточнить, что в эту сумму входит все: и выкуп земель, и планирование, и землеустройство, и проектирование, и строительный надзор, и строительство парковок и мест отдыха через каждые 50 километров с автозаправками, ресторанами и кафе. А непосредственно на укладку самого дорожного полотна уходит около 35 процентов от общей суммы. Примерно столько же, сколько и у нас. Многие наши большие руководители наверняка ездили как по автобанам Германии, так и по дорогам Казахстана - следовательно, должны понимать: в какой-то одной из этих двух стран чиновники совсем уже заворовались."

Вот и весь ответ! applause
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 14 июня 2013 22:22
там и дороги на века построены а не как у нас на один год

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
-1
  • Похметолог
Не поддерживаю Поддерживаю
ПАУК (Посетители) 14 июня 2013 18:35
Цитата: Cap.Obvious
Очевидно,надо что-то делать

Сейчас же идет повсеместная борьба с коррупционерами.А вот интересно ну договорюсь я с комиссией по тендерам чтоб мне его отдали пообещаю 50% откат выиграю а потом сдам при передаче денег. Мне все равно его отдадут или нет? Может попробовать?Еще может и премию какую то выпишут.

"Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, - профессионалы построили Титаник".И помните язык мал но сколько жизней он сломал.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
Cha-K (Посетители) 14 июня 2013 18:23
jan7,
Вы видно далеки от стандартов асфальтобетонного покрытия. Ради интереса в нете пошарьте, СНиП. Потом пишите про 5см, 30 см))) Ни по одной цифре даже близко не попали)))
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +7
jan7 (Посетители) 14 июня 2013 16:08
вы уж извините конечно уважаемый Назарбаев и господа "министры", но не сравнивайте никогда нашу дорогу с европейскими,
толщина дорожного покрытия в европе составляет от 30см и больше
толщина дорожного покрытия в казахстане составляет 5см и то половина из него это песок!!!!!!!!!!!!!!!

так что приведенные вами данные, это как сравнивать палец с одним местом!!!!!!!!!!!!!!!!!!

в германии тратят 10миллионов евро, но там дороги меняют раз в 5-10 лет!!!!!!!!

а у нас дороги меняют и заделывают каждые полгода, и то чтобы деньги отмыть для своих родственников поехать за границу,

так что думайте и хорошенько
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Могой (Посетители) 14 июня 2013 16:03
Тендер - это золотая кормушка для чиновников, привлеченных к тендерной комиссии. Посмотрите на все, что приобреталось, строилось, шилось и т.д. по тендеру. Как правило это самые дешевые материалы, дерьмовая работа, качество, соответственно, нулевое. И так будет долго. Потому что тендер выигрывают с большими откатами, там уже на сам объем остается копеечка.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +9
Marych (Посетители) 14 июня 2013 15:44
Объявили тендер на строительство автодороги. Первыми пришли турки с предложением в 1 млн.долл. Вторые - немцы с предложением в 2 млн.долл. Наш Саке пришел с предложением в 3 млн.долл. Председатель тендерной комиссии в шоке angry : "Ты что!!!???". Тогда Саке: "Баке! 1 млн.-тебе, 1 млн.-мне, а за 1 млн.мы турков наймем". rofl
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Mig (Гости) 14 июня 2013 15:42
Вот это кормушка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +7
A Ebubek (Посетители) 14 июня 2013 15:33
Тендера берут - Саке,Баке!
У которых нет ни техники,ни рабочей базы и даже не имеют ни какого отношения к строительству.Отдают откат,снимают навар и отдают работу в субподряд!Дальше такая же картина, суб-суб-суб-суб подрядчик делает эту работу.Но асфальт,уже настолько тонкий,какой мы его видим на наших дорогах.
Чуть не забыл,в конце работу принимает госкомиссия.
И все довольны! )) call
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили