21 июля 2013 года в Казахстане вводится запрет на иностранные чартерные перевозки. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Комитете гражданской авиации МТК РК. По словам заместителя председателя комитета Серика Мухтыбаева, такую норму включили в законодательство для того, чтобы обеспечить пассажирам гарантии в предоставлении услуг и необходимый уровень контроля за безопасностью полетов.
Однако Мухтыбаев отметил, что введенный запрет вовсе не означает, что иностранные чартерные компании больше не смогут летать в Казахстан. "Они могут перевести свои чартерные рейсы на регулярные. Для этого нужно подписать дополнение к межправительственному соглашению. Эта процедура при обоюдном согласии сторон проходит в кратчайшие сроки", - сказал чиновник. Он также разъяснил отличия чартерного и регулярного рейсов. "При организации чартера авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром, потому что она заключает договор напрямую с турагентством. В результате, когда человек не может вовремя вернуться домой, крайних обычно не найдешь. В случае с регулярными рейсами ответственность авиакомпании определяется на уровне государств межправительственным соглашением и заявленным расписанием полетов, утвержденным авиационными властями", - сказал зампред КГА.
Напомним, в июне, в результате банкротства турецкой авиакомпании Sky Airlines пассажиры не могли вернуться домой из Турции. Возвращение туристов было организовано за счет государственного бюджета. "Мы отправили телефонограмму авиационным властям Турции с просьбой разъяснить данную ситуацию. Однако ответа не поступило до сегодняшнего дня", - сообщил зампред КГА. По словам Мухтыбаева, ситуации, когда турагентства и авиакомпании не выполняют перед друг другом обязательства, происходят почти каждый год. В результате страдают и они сами, и пассажиры. Именно это, а также отсутствие возможности привлечь иностранную компанию к ответственности и послужило, по его словам, поводом для принятия данной нормы.
По информации Минтранскома, аналогичный запрет на перевозку пассажиров иностранными чартерами действует в России. Напомним, Закон РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан", предусматривающий запрет для иностранных перевозчиков на осуществление чартерных перевозок, формируемых на территории РК, вступит в силу 21 июля, спустя 10 дней после официального опубликования в СМИ.
21 июля 2013 года в Казахстане вводится запрет на иностранные чартерные перевозки. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в Комитете гражданской авиации МТК РК. По словам заместителя председателя комитета Серика Мухтыбаева, такую норму включили в законодательство для того, чтобы обеспечить пассажирам гарантии в предоставлении услуг и необходимый уровень контроля за безопасностью полетов.
Однако Мухтыбаев отметил, что введенный запрет вовсе не означает, что иностранные чартерные компании больше не смогут летать в Казахстан. "Они могут перевести свои чартерные рейсы на регулярные. Для этого нужно подписать дополнение к межправительственному соглашению. Эта процедура при обоюдном согласии сторон проходит в кратчайшие сроки", - сказал чиновник. Он также разъяснил отличия чартерного и регулярного рейсов. "При организации чартера авиакомпания не несет никакой ответственности перед пассажиром, потому что она заключает договор напрямую с турагентством. В результате, когда человек не может вовремя вернуться домой, крайних обычно не найдешь. В случае с регулярными рейсами ответственность авиакомпании определяется на уровне государств межправительственным соглашением и заявленным расписанием полетов, утвержденным авиационными властями", - сказал зампред КГА.
Напомним, в июне, в результате банкротства турецкой авиакомпании Sky Airlines пассажиры не могли вернуться домой из Турции. Возвращение туристов было организовано за счет государственного бюджета. "Мы отправили телефонограмму авиационным властям Турции с просьбой разъяснить данную ситуацию. Однако ответа не поступило до сегодняшнего дня", - сообщил зампред КГА. По словам Мухтыбаева, ситуации, когда турагентства и авиакомпании не выполняют перед друг другом обязательства, происходят почти каждый год. В результате страдают и они сами, и пассажиры. Именно это, а также отсутствие возможности привлечь иностранную компанию к ответственности и послужило, по его словам, поводом для принятия данной нормы.
По информации Минтранскома, аналогичный запрет на перевозку пассажиров иностранными чартерами действует в России. Напомним, Закон РК "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан", предусматривающий запрет для иностранных перевозчиков на осуществление чартерных перевозок, формируемых на территории РК, вступит в силу 21 июля, спустя 10 дней после официального опубликования в СМИ.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
... Боровое дороговато будет в Анталии дешевле сам убедился у нас в Казахстане не развит такой сервис!! так что плохо без чартеров
13.07.2013, 20:05
townsman
Thornhill, а сколько будет билет стоить у этих "серьёзных бизнисменов", скоько длится сезон в Анталии и на Средиземном море?, кто на этих рейсах зимой летать будет - что за бред?.А из Актау как из тупика,всю жизнь невозможно вылезти. Что на конченном "солдатском пляже" или на "Сауре" лучше чем в Сиде,Билеки,Анталии? а температура воды? а места для отдыха? а да забыл у нас же достопримечательности на каждом шагу!?Актау всю свою жизнь (с постройки) - вахтовый посёлок, для заработка - он таким был,есть и будет. Так что отсутствие "чартеров" - это хре..во.
12.07.2013, 23:44
Thornhill
Правильно сделали, что запретили чартеры. Пусть становятся рейсовыми если хотят работать, а то чартер это ни каких обязательств. Деньги собрали, а летим или нет не известно. Хватит халявщиков разводить, пора серьёзно бизнесом заниматься.
12.07.2013, 21:34
townsman
Мангистаусцы, лучший отпуск - Боровое - на паравозе, мешочники - прощай " Гранд базар" Стамбул и клечатые сумки. А этот "Комитет гражданской авиации МТК РК" - сколько бабок хочет приподнять, на турфирмах (точнее на туристах) и на чём это они безопасность хотят обеспечить - Ан 24, Як -40 ремонтированные в "хохляндии"? - ну ну спасибо за приятный отдых.
12.07.2013, 20:29
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
4 комментарий(ев)... Боровое дороговато будет в Анталии дешевле сам убедился у нас в Казахстане не развит такой сервис!! так что плохо без чартеров
а сколько будет билет стоить у этих "серьёзных бизнисменов", скоько длится сезон в Анталии и на Средиземном море?, кто на этих рейсах зимой летать будет - что за бред?.А из Актау как из тупика,всю жизнь невозможно вылезти. Что на конченном "солдатском пляже" или на "Сауре" лучше чем в Сиде,Билеки,Анталии? а температура воды? а места для отдыха? а да забыл у нас же достопримечательности на каждом шагу!?Актау всю свою жизнь (с постройки) - вахтовый посёлок, для заработка - он таким был,есть и будет. Так что отсутствие "чартеров" - это хре..во.
Хватит халявщиков разводить, пора серьёзно бизнесом заниматься.