18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
20.08.2013, 17:02

Более 30% автодорог в Казахстане разбиты

В ходе проведения осмотра автодорог в Казахстане международного и республиканского значения выявлено, что их значительная часть не соответствует предъявляемым требованиям, передает «Интерфакс-Казахстан».
В ходе проведения осмотра автодорог в Казахстане международного и республиканского значения выявлено, что их значительная часть не соответствует предъявляемым требованиям, передает «Интерфакс-Казахстан».

"Выявлено 43,1% (9087 км) автодорог с неисправным покрытием проезжей части. Опасные дефекты на дорогах составляют 11,9% (2 504 км), выбоины на покрытии зафиксированы на 824,9 тыс. квадратных метров, также недостает дорожной разметки на протяжении 6,5 тыс. км", - говорится в распространенном во вторник сообщении Союза дорожников Казахстана.
Вместе с тем количество километров в стадии разрушения, требующих капитального ремонта, составляет 30,6% (6443,2 км), требующих среднего ремонта 22% (4639,1 км), текущего ремонта 49,7% (8175,2 км), отмечается в информации. Намного хуже ситуация на автомобильных дорогах областного и местного значения, добавляется в информации.

Эксперты Союза дорожников считают, что основной причиной такого состояния автомобильных дорог в Казахстане является недостаточное выделение денежных средств на их ремонт и содержание. "По нормативам, утвержденным в Казахстане, в 2013 году на текущий ремонт и содержание автомобильных дорог международного и республиканского значения необходимо было выделить из бюджета страны 41874 млн тенге, фактически выделено 7787 млн тенге (17%) от норматива", - утверждают эксперты, чьи слова приведены в сообщении Союза.

В связи с этим Союз дорожников предлагает возродить Дорожный фонд, который был эффективен во времена бывшего СССР. "Источниками формирования Дорожного фонда могли бы быть: налоги на пользователей дорогами, акцизы на бензин и дизельное топливо, плата за въезд, выезд и транзитный проезд по территории Республики Казахстан, ассигнования из бюджетов разных уровней", - подчеркивается в сообщении.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

16 комментарий(ев)
zalupastr
Источниками формирования Дорожного фонда могли бы быть: налоги на пользователей дорогами, акцизы на бензин и дизельное топливо, плата за въезд, выезд

стоп господа а не много ли вы хотите?
20.08.2013, 18:35
Gonyal_Pingvinov
Gonyal_Pingvinov
еслиб делали без откатов, взяток и воровства, то делалось бы качественно, и не нужно было каждый год латать дыры. за те деньги что тратят за десять лет на каждый километр, можно было положить один раз бетонку по качеству взлетной полосы, которой хватило бы на 30, а то и на 50 лет.
20.08.2013, 18:54
ПетровичЪ. .
Более 30% lol ,да они все разбиты,все страны отдыхают,у нас не дороги ,а направления и то не точные. lolПрошу поправить 100% разрушенных дорог или 101%,это как бе на перспективу. lol
20.08.2013, 19:28
Gonyal_Pingvinov
Gonyal_Pingvinov
Цитата: ПетровичЪ. .
не дороги ,а направления и то не точные.

в россии проще. где ты собираешься проехать, там и дорога.
20.08.2013, 19:33
Valderrama
Valderrama
вот так надо строить дороги: http://bigpicture.ru/?p=408974
учитесь, неучи-автодорожники
20.08.2013, 19:34
ПетровичЪ. .
Gonyal_Pingvinov,
Тут такая же хрень.
20.08.2013, 19:46
Банкир
Банкир
Уральск-Атырау-Бейнеу дорога отличная.Вот только ночью трассу коровы переходят-видел 2 сбитых коровы и 3 раскуроченных авто.
А вот от границы с Россией до Уральска плохая.
Бейнеу-Шетпе дороги нет вообще :(((
Делают,но как-то нЕхотя,с до-о-о-о-лгими перекурами.
20.08.2013, 20:30
Civilian
Ну да,70% и есть более 30-ти))))
20.08.2013, 22:09
fotooleg
fotooleg
От Атырау до границы с Россией вообще финиш. Особенно около Ганюшкино. Ямы ,волны, продавленная колея так что защита на Гранде цепляет,а это не низкая машина.За страну обидно.Въезжают гости в страну своим ходом и видят такой беспредел.Даже грейдер наверное ровнее.Да там и понятно дороги нет.Но здесь едешь вроде по асфальту но как по бездорожью.Обманчивое такое впечатление.
20.08.2013, 23:09
nt
nt
примерно как и у нас..My Webpage
20.08.2013, 23:24
Фрося
Фрося
Ну, хоть кто-нибудь из руководителй региона покраснел от того, что от Шетпе до Бейнеу нет дороги?! А живем ведь в нефтяном крае. Стыдно просто.
21.08.2013, 00:17
Му-ля
Му-ля
Да за эти две так называемые трассы, Шетпе-Бейнеу, Ганюшкино-Котяевка, не просто стыдно, а стыдоба в республиканском масштабе, особенно когда на российскую сторону выезжаешь.
Впервые я проехала по этому маршруту. Очень давно не видела такой дороги как эти, никогда не испытывала такого подавленного состояния, наверное, надо к этому привыкнуть. Еще более униженно почувствовала себя на российских дорогах, так до родительского дома и ехала со спазмами в горле. Потому что у них в провинции, даже в захолустье, дорога как стеклышко, даже на старом асфальте, даже на заплаточно ремонтированном, едешь- не шелохнешься, потряхивает только в специально предусмотренных местах. Они говорят, что трасса федеральная, потому и ухаживают за ней.
Одна радость - делают-таки наш многострадальный участок, проезжая по открытым для проезда участкам, предвкушаешь как оно будет замечательно, асфальт прямо перина. Только после ливня вода насыпь кое-где подмыла, надеюсь учтут это при строительстве дороги. Водоотводных труб, наверное, надо почаще поставить, а то наша стихия опасная штука. На шетпинской дороге видели размыв шоссе? Страшновато.
А пока строят новую дорогу нельзя ли заровнять объездную? Ее же изрезали своими колесами тяжелые машины, сплошная колея, рытвины. Грейдер же невозможная терка, физически ощущаешь как мучается машина.
А Ганюшкино, всю жизнь Ганюшкино. Попутные водители, отдыхая сетовали, что наш участок хоть делают, а здесь тишина. Две попутные машины нашего класса поменяли колеса на небольшом участке. Сколько еще они собираются сидеть с такой дорогой? Если бы их областной аким проехался по этому ужасу, сразу бы вошел бы с инициативой о строительстве.
21.08.2013, 00:54
Vikusik-kz
Vikusik-kz
Какие доп.налоги?!!!Государство и так нас обдирает, взять ту же растаможку, только на эти деньги можно было бы почти всю степь заасфальтировать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
21.08.2013, 08:27
Valderrama
Valderrama
Цитата: Му-ля
Ганюшкино-Котяевка, не просто стыдно, а стыдоба в республиканском масштабе, особенно когда на российскую сторону выезжаешь.

Согласен 100%, я бы назвал ее "дорогой смерти"

Цитата: Му-ля
Потому что у них в провинции, даже в захолустье, дорога как стеклышко,

А еще у них там в провинциях даже разметка нанесена, которая отлично видна!
21.08.2013, 10:40
FocuS
FocuS
Ну давайте рассуждать, так! Прокладка новой дороги очень дорогая штука сегодня, это просто главная головная боль правительства, они осознают что да! Надо! Но! Опять же, у нас огромная страна, соответственно прокладка выйдет в миллиарды, а население страны маленькое, то бишь в казне особо и не возьмешь, ещё проблема в том что строить то не кому.... А если и нанимать иностранцев опять выходит что очень дорого + к этому прибавляем коррупцию, вот и выходит что дороги у нас не скоро появятся :( А для нашей области (Бейнеу-Шетпе). Я думаю лучший вариант это строить не асфальтированную дорогу, а бетонную, так как она и прочнее, и дешевле выходит + она больше выдержит наш климат....
21.08.2013, 11:46
Могой
Дополнительные сборы ничего не дадут - затонут в карманах чиновников. Это же омут.
Думаю, что налогов, взимаемых с автовладельцев, вполне хватило бы на прокладку (не ремонт) новых дорог. С одних только джипов в год берут налогов выше 200000 тенге. А если еще принять что транспорт имеет каждый второй житель, то получается вполне солидная сумма.
Каждый раз, когда читаю, что отремонтирован очередной кусок дороги, а на этот кусок ушли миллионные затраты, то плакать хочется. Нет никакого контроля по приемке отремонтированных дорог. Никто не проверяет качество ремонта.
21.08.2013, 12:09
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Самое читаемое

Последние комментарии

< >
Никаких банкетов: как пройдет последний звонок в Мангистау
Beket → Что случилось в Казахстане, почему запрещают банкеты?
В ДЧС Мангистау рассказали о причинах запрета купаться в море в районе 5 микрорайона Актау
Кари → Вместо того чтобы запрещать, создали бы условия для купания
Никаких банкетов: как пройдет последний звонок в Мангистау
шевченко → Думал, что увижу в заметке обоснование запрета. Не увидел. Почему все должны подчиняться неизвестно чьим хотелкам? Вы хоть обоснуйте с чем связан новый запрет. Запрещено. Запрещено. Штраф. Штраф. Что…
Акимат Актау привлек ученых по вопросам озеленения и уничтожения вредителей
Arzt_MD → Не надо ученых, надо наладить полив и все, будет трава, будут деревья расти
В ДЧС Мангистау рассказали о причинах запрета купаться в море в районе 5 микрорайона Актау
molchun → В 80-е годы ездил к родственникам на Чёрное море и меня удивило что люди на волнах как мы в Актау не купаются, оказалось что там при волнах 2 балла и более запрет на купание везде по побережью Сочи,…