Вторник, 19 Марта
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.3 KZT
  • €1 = 489.69 KZT
  • 1 RUB = 4.89 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Шести авиакомпаниям Казахстана запретили летать

Просмотров:15771 Опубликовано: 8-10-2013, 14:36
Шести авиакомпаниям Казахстана запретили летать
Шести авиакомпаниям Казахстана временно запретили летать, передает корреспондент Tengrinews.kz. Министерство транспорта и коммуникаций лишило перевозчиков соответствующих сертификатов. Об этом сообщается на официальном сайте ведомства.

По результатам ресертификации, которую проводят специалисты Комитета гражданской авиации МТК РК совместно с экспертами ИКАО, у авиакомпаний АО D.E.T.A. Air, АО АК "МЕГА", АО АК "Евро-Азия Эйр Интернейшнл", АО АК Samal Air, АО "Азия Континенталь Эйрлайнс", "КазЭйр Вест" отозваны сертификаты на право занятия авиационной деятельностью. Эти меры были приняты из-за несоответствия авиакомпаний сертификационным требованиям.

Не продлен сертификат у авиакомпании АО "Семейавиа". Из-за отсутствия у компаний необходимого штата, летных документов, инженерно-технического обеспечения действие сертификатов до устранения замечаний было приостановлено и у АО АК Irtysh-Air и Jet Airlines.

Кроме того, Минтранском проверил 163 воздушных судна. Во время проверки приостановлена эксплуатация одного воздушного судна, на 22 выявлены несоответствия установленным требованиям, которые на данный момент устранены.

Процесс ресертификации авиакомпаний и воздушных судов, которые выполняют коммерческие полеты, был начат в марте 2013 года совместно со специалистами ИКАО. Сейчас проведена ресертификация 57 организаций гражданской авиации, среди которых 54 авиакомпании, 3 организации по техническому обслуживанию и 163 воздушных судна.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 14 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 9 октября 2013 18:01
Цитата: BV
А, что волноваться то. Вы хоть одну из перечисленных компаний слышали на авиарынке?

Я не волнуюсь. Вы внимательно читали мой первый комментарий? Я высказал свое предположение, что скорее всего купили "лицензии" в свое время. и не смогли наладить работу. вот и все.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
BV (Посетители) 9 октября 2013 16:33
RAMZAY,

А, что волноваться то. Вы хоть одну из перечисленных компаний слышали на авиарынке? Эти компании скорей всего выполняют чарторные рейсы по заказу, а мы летаем на двух от силы трех компаниях.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
bazar_zhok (Посетители) 9 октября 2013 09:52
Цитата: Disco
По заказу ската и эер астана были найдены нарушения у конкурентов, похоже на передел сфер перевозок.
так и есть.
беседовал я как то с летчиками, они такие грустные истории рассказывали.
как умышленно подствалялись и всячески притеснялись наши казахстанские авиакомпании - все ради зарубежных компаний "эер астана" - у них только название казахстанское, а вся прибыль идет в карман зарубежных хозяев.
у Казахстана в наследство оставались свои профессионалы-ассы летчики, диспетчеры, техники и прочий авиа-персонал, теперь у нас не остается ничего, все принадлежит зарубежным хозяевам. даже аэропорт в актау был свой очень большую прибыль приносил, нет, все отдали туркам которые построили новый. всю прибыль от него получают турки.

Благополучие пендосов и гейропейцев зиждется на неблагополучии стран третьего мира и в том числе на нашем.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 9 октября 2013 08:47
Цитата: BV
Вам Петрович объяснил,

Буду теперь знать, что так поясняют. )))

Цитата: BV
что Russians действующий летчик, кому как не ему знать какими самолетами пользуются компании.

ну а почему бы тогда Russians не объяснить по нормальному, в чем дело и почему отобрали лицензии? Чтобы народ не гадал.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
BV (Посетители) 9 октября 2013 08:17
RAMZAY,
Цитата: RAMZAY
Господин местный, а как же русианс, летающий летчик? литовец что ли?


Вы же первый начали тролить. Вам Петрович объяснил, что Russians действующий летчик, кому как не ему знать какими самолетами пользуются компании.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 9 октября 2013 00:39
Цитата: ПетровичЪ. .
а вот как в других компаниях,Х..его знает?

Господин местный, а как же русианс, летающий летчик? литовец что ли?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
ПетровичЪ. . (Гости) 8 октября 2013 22:52
RAMZAY,
Господин приезжий,Русианс,летающий летчик. lol
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю
RAMZAY (Гости) 8 октября 2013 22:18
Цитата: Russians
а что у них плохие аппараты ??? вы видели или так - свои пять копеек вставить ???

А вы видели или летали хоть на одном воздушном судне названных компаний?
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ПетровичЪ. . (Гости) 8 октября 2013 21:31
В нашем авиаотряде,лётный состав знаком мне лично и в нём все профи,а вот как в других компаниях,Х..его знает?
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
Russians (Посетители) 8 октября 2013 20:36
Цитата: RAMZAY
Скорее всего "купили" в свое время лицензии. А работу в нормальном режиме наладить не смогли. Ну кто из нормальных летчиков будет летать на их воздушных аппаратах?


а что у них плохие аппараты ??? вы видели или так - свои пять копеек вставить ???

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter