Сейчас на сайте
3355
объявлений
  • меняю Баскудук,
  • продам Тельман, зем. участок за 10 000 000 тенге
  • продам Коттедж за 12 000 000 тенге
  • продам Заозерный, дом 4-комн за 12 000 000 тенге
  • сдам 1-комнатную квартиру за 6 000 тенге
  • продам Мангышлак, зем. участок за 30 000 000 тенге
  • продам Сабвуфер Alpin за 19 000 тенге
 

 
Суббота, 03 Декабря
+6...+6
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Мобильный телефон заменит бумажный билет на поезд в Казахстане

Просмотров:1634 Опубликовано: 23-06-2014, 10:18
Мобильный телефон заменит бумажный билет на поезд в Казахстане
Мобильный телефон заменит бумажный билет на поезд в Казахстане, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на начальника управления развития АО "Пассажирские перевозки" Алмаза Айтпаева.

"У нас в планах сейчас оснастить все составы наших поездов, а у нас 119 поездов (без учета международных -Прим. автора). На сегодняшний день у нас только 10 поездов оснащено мобильными терминалами по считыванию электронных билетов. Это Алматы-Астана 1,2 (Тальго), поезд №57 Астана-Уральск, 77 Алматы-Атырау (Тальго), Астана-Актобе №87 (Тальго), 4 поезда дальнего сообщения и 6 поездов пригородного сообщения. Вокруг Астаны, то есть это Астана-Караганда, Астана-Боровое и Астана-Павлодар. (...) Пассажир может через Интернет оформить, придти с распечатанным билетом А4 на посадку или со своим смартфоном, наш проводник просто отсканирует с телефона и произведет посадку", - сообщил Айтпаев.

Он рассказал, что в рамках пилотного проекта, запущенного в марте, КТЖ внедрило технологию электронного билета. Это значит переход от бланков строгой отчетности на электронный проездной документ.

"В рамках пилота мы открыли продажу билетов на 84 внутриреспубликанских поезда. 10 из них оснащены мобильными терминалами. Оставшиеся 74 поезда работают по другой схеме. Если в этих десяти поездах пассажир в любое время приобретает билет, даже в пути следования может через Интернет оформить и пройти на посадку, а на этих существует временное ограничение. Покупка билета должна осуществляться за час до отправления поезда, если идет речь о покупке билета через Интернет или через платежный терминал самообслуживания", - сказал он.

Он пояснил, что пассажиру незачем обращаться в кассу для распечатки на бланке строгой отчетности. В данном случае проводникам за час до отправления поезда выдается ведомость, то есть список всех пассажиров, которые приобрели билет через Интернет. "Но это пока временное ограничение. Думаем, до конца года мы все составы оснастим мобильными терминалами, которые в онлайн-режиме будут считывать. И мы эти ограничения полностью снимем. И тогда уже продажи через Интернет у нас откроются на все 119 поездов", - пояснил Айтпаев.

Начальник управления развития АО "Пассажирские перевозки" рассказал также и о том, что с 18 июня уже действует пилотный проект по продаже электронных билетов на поезда, которые курсируют в направлении России. "Мы в Сочи встречались с нашими коллегами, в частности ОАО "ФПК", и достигли договоренности с ними о том, что 18 июня открыли на два пилотных поезда - наш поезд № 71 Астана-Москва и поезд ФПК №325 Новосибирск-Алматы. Они пока по бумажной ведомости работают. Мы планируем оснастить все наши 10 поездов в российском направлении мобильными терминалами и их три поезда, которые курсируют в направлении Казахстана. Таким образом, 132 поезда оснастим до конца года", - пояснил Айтпаев.

Он заметил, что неохваченным пока остается направление Китая, Узбекистана и Украины. "К осени мы планируем уже вынести этот вопрос на обсуждение", - сказал он. Айтпаев также сообщил, что на вокзалах и в местах большого скопления людей на сегодня установлено порядка двух тысяч платежных терминалов самообслуживания. К концу года в "Пассажирских перевозках" планируют увеличить сеть этих терминалов с двух тысяч до 30 тысяч.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 2 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • pronina1976
Крокодилец (Гости) 23 июня 2014 10:55
в недавнем времени пару раз сталкивался с поездкой на поезде и приобретением электронного билета.
когда покупал онлайн обрадовался, типа ну наконецто! ан нет, на вокзале пришлось отстоять нехилую такую очередь к терминалу, чтобы его распечатать (там еще пока распечатаешь кучу инфы надо ввести, тоже заморочка). в общем смысл улучшения так и не понял.
так теперь еще надо будет распечатать...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
СПАРТАНЕЦ (Посетители) 23 июня 2014 10:24
До чего техника дошла! © Зима в Простоквашино

Hasta La Victoria Siempre!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили