Компания Bombardier Aerospace продемонстрировала самолет Q400 NextGen в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Именно борты такой модели Казахстан планирует закупить для новой авиакомпании.
Компания Bombardier Aerospace продемонстрировала самолет Q400 NextGen в Астане, передает корреспондент Tengrinews.kz. Именно борты такой модели Казахстан планирует закупить для новой авиакомпании.
Также был организован демонстрационный полет для представителей авиакомпании "Эйр Казахстан" и журналистов. По словам представителей иностранной авиакомпании, самолет идеально подходит для эксплуатации в различных регионах Средней Азии. Это современный турбовинтовой самолет на рынке, который обладает необходимой скоростью и дальностью для обслуживания маршрутов внутри Казахстана согласно стандартам безоспасности. Самолет способен работать, как в жарком климате, так и при экстремально низких температурах. Расходы на эксплуатацию значительно ниже расходов других 70-кресельных самолетов, которые производятся в настоящее время.
"Коммерческое соглашение с казахстанской стороной на финальном этапе. Сейчас речь идет о десяти бортах. Каталожная цена самолета составляет около 30 миллионов долларов", - отметил директор по развитию бизнеса и продажам Марк Гилберт.
Также президент новой казахстанской авиакомпании Нуржан Шакиров пояснил, что самолеты этой модели будут закуплены в течение следующего года.
"Всего 10 самолетов, но поставка в течение 2015 года будет осуществляться партиями. В конце первой половины 2015 года начнем летать. "Самрук-Казына", "Bombardier" участвуют, последний оказывает консультационную поддержку, предоставляет средства для создания авиационно-технического центра по обучению специалистов. (...) Презентованный самолет - самый лучший, учитывая нашу климатическую, географическую особенность, это единственный самолет, который отвечает всем требованиям. Он достаточно быстрый. Эти борты покупаем за 23 миллиона долларов за единицу", - пояснил Шакиров.
"Подготовка пилотов будет осущевляться в Канаде, для начала будем привлекать западных пилотов, потому что отсутствует необходимое количество пилотов. Постепенно будет вводить в строй наших пилотов, в течение первого года часть экипажа уже будет сформирована из местных кадров", - подчеркнул он и заметил, что цены будут ниже, но насколько сейчас прогнозировать сложно. Кроме того, по словам директора планируются полеты с трех хабов - Алматы, Астана и Атырау.
Напомним, что о намерении создать еще одну казахстанскую авиакомпанию "Эйр Казахстан" заявил Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев в конце февраля. "Мы планируем создать еще одну отечественную авиакомпанию "Эйр Казахстан", которая будет выполнять внутренние рейсы", - отметил он. Позже в "Самрук-Казына" сообщили о том, что новая авиакомпания "Эйр Казахстан" начнет работать с 2015 года. " Мы заключили партнерское соглашение с компанией "Бомбардьер" на поставку 10 самолетов, которые будут задействованы именно на межобластных авиалиниях. 2 компании ("Эйр Астана" и "Эйр Казахстан" - Прим.автора) будут работать в партнерстве, мы и там, и там являемся акционерами, постараемся гармонизировать их интересы. Но в то же время, мы считаем необходимым, чтобы на авиалиниях присутствовала здоровая конкуренция", - пояснил глава фонда Умирзак Шукеев.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
как можно называть атырау одним из трех хабов? на фоне атырау наш город актау выглядит посолиднее, как по количеству рейсов и направлений, так и по количеству пассажиров. надоели сатанинские чиновники для которых атырау и актау одно и то же, вечно путают. акимат, пока не поздно, сделайте обращение куда надо!
пардон!!! Не сатанинские, а астанинские!
06.07.2014, 23:32
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
1 комментарий(ев)акимат, пока не поздно, сделайте обращение куда надо!
пардон!!! Не сатанинские, а астанинские!