Сейчас на сайте
2954
объявлений
  • продам Контейнер 20-футовый за 450 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 17 000 000 тенге
  • продам Г. Паттайя, Таиланд, 2-комнатную квартиру за 29 000 000 тенге
  • продам Базу ремонтную, за 50 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 22 500 000 тенге
  • сдам 2-комнатную квартиру за 10 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 11 000 000 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+2...+4
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.89 KZT
  • €1 = 361.61 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Новая авиакомпания должна удешевить внутренние перелеты

Просмотров:2458 Опубликовано: 16-07-2014, 15:19
Новая авиакомпания должна удешевить внутренние перелеты
Как сообщил на прошлой неделе КазТАГ со ссылкой на президента авиакомпании Air Kazakhstan Нуржана Шакирова, компания начнет выполнять полеты весной 2015 года.

«Авиакомпания планирует закупить 10 самолетов Q400 и осуществлять первые полеты, начиная с весны 2015 года», – сказал Нуржан Шакиров на презентации самолета Q400 Next Gen. Отметим, что стоимость одного самолета составляет $23 млн. Как пояснил Марк Гилберт, директор по развитию бизнеса и продажам в России и СНГ компании Bombardier, в каталоге цена самолета составляет около $30 млн. Глава Air Kazakhstan пояснил, что компания будет осуществлять полеты из 3 основных хабов – Астаны, Алматы и Атырау.

Подготовка пилотов сначала будет осуществляться в Канаде. «Мы думаем, в течение первого года часть экипажей будет сформирована из местных кадров», – рассказал он.

Главная задача компании – осуществление безопасных перевозок. Но на безопасность влияет масса факторов, что отражается и на цене билетов. «Перевозки должны быть доступными, и мы планируем, что цена будет несколько ниже, чем сейчас. Насколько ниже – вопрос еще преждевременный», – отметил Нуржан Шакиров.

«На этапе становления компании будут иностранные сотрудники, но вся идея состоит в том, чтобы компания управлялась сотрудниками из Казахстана», – сказал Марк Гилберт.

Ранее сообщалось, что Air Kazakhstan начнет осуществлять рейсы к началу 2015 года.

Напомним, что в феврале текущего года президент Казахстана Нурсултан Назарбаев провел встречу с президентом компании Bombardier Пьером Бодуэном, в ходе которой сообщил о планах создать еще одну отечественную авиакомпанию Air Kazakhstan, которая будет выполнять внутренние рейсы.

Q400 – 70-78-местный канадский турбовинтовой самолет, введенный в эксплуатацию в 2000 году. Крейсерская скорость воздушного судна составляет 667 км/ч.

Борьба с высокими ценами на внутренние перелеты

По большому счету, Казахстан давно борется с высокими ценами на авиаперелеты. Особенно это касается внутренних рейсов, которые затрагивают многих казахстанцев.

Сообщения о росте стоимости авиабилетов приходят регулярно, а причины авиакомпании приводят различные: от роста цен на авиационное топливо до введения так называемого топливного сбора.

В частности, с 5 апреля 2012 года авиакомпания «Эйр Астана» в целях компенсации роста цен на авиационный керосин ввела топливный сбор, который привел к повышению цены на авиабилеты на внутренних рейсах авиакомпании в среднем на 16%. И таких сообщений становится все больше.

Растут цены и на билеты иностранных компаний. Они формируют свои тарифы в иностранной валюте, соответственно цены на их билеты выросли пропорционально росту курса тенге к доллару либо евро. В частности, стало известно, что стоимость на перелет в страны Западной Европы (Алматы-Лондон) поднялась в целом на 15,5% (на 14% поднялись тарифы) [на 17,7% поднялись сборы], а в Восточную Европу (Алматы-Киев) на 14,1% (на 13,8% поднялись тарифы) [на 15,1% поднялись сборы]. Цены авиабилетов из Алматы в страны Средней Азии (на примере Бишкека и Ташкента) увеличились в среднем на 14,1-16,6% (на 20% поднялись тарифы) [12,7-14% поднялись сборы], а в Закавказье (Баку, Тбилиси) на 18,6% (на 20% поднялись тарифы) [на 15-16% поднялись сборы].

Соответственно, выросли цены и на внутренние рейсы.

Ситуация, когда повышаются и так уже дорогие авиабилеты на внутренние перелеты, не может не беспокоить власти. Отсюда и идея создания Air Kazakhstan, которая призвана эту ситуацию исправить.

Бегом от диктата

Вместе с тем Евразийский экономический союз, договор о создании которого подписан в конце мая в Астане руководителями России, Казахстана и Беларуси, ставит перед властями новые проблемы.

Так, в среде казахстанских авиакомпаний переживали о том, что цены на авиа- и железнодорожные билеты Казахстану будут диктовать Россия и Беларусь. И тому ведь были причины.

Так, еще до подписания договора о Евразийском экономическом союзе российская сторона настаивала на идее так называемого открытого евразийского неба, когда авиаперевозчики всех трех стран должны оказаться в равных условиях и свободно обслуживать любые маршруты.

Тогда же, в мае казахстанские депутаты эту идею забраковали, заявив, что наши компании со своим весьма скромным авиапарком в этой неравной борьбе проиграют.

Создание Air Kazakhstan – очень правильная мера. Вместо того чтобы пускать на казахстанский рынок российские авиакомпании, которые опасны в плане конкуренции, лучше самим создать авиакомпании, способные удешевить внутренние перелеты.
Источник: kapital.kz

Комментарии ( 9 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
  • Нарцисс
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • MIZZIA
Лесник (Гости) 16 июля 2014 21:29
Ситуация, когда повышаются и так уже дорогие авиабилеты на внутренние перелеты, не может не беспокоить власти. Отсюда и идея создания Air Kazakhstan, которая призвана эту ситуацию исправить.

Air Kazakhstan уже была когда-то. Схавали благополучно. Это не создание, а какое-то не совсем понятное возрождение.
 
-1
  • Жана казак
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Лесник
adzhanaliev (Посетители) 16 июля 2014 21:29
Цитата: Герыч
«Мы думаем, в течение первого года часть экипажей будет сформирована из местных кадров» Это из переселенцев из Ирана?Они к тому времени как раз вытребуют здесь "своё место под солнцем".

И откроют новый рейс Актау - Тегеран.
 
-1
  • Нарцисс
Не поддерживаю Поддерживаю
Лесник (Гости) 16 июля 2014 21:24
Можно купить недорогой билет в рай. Снижение цен вожможно только при наличии конкуренции. имхо
 
-1
  • .
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • кккк
  • Лесник
Vladimir7737 (Посетители) 16 июля 2014 21:06
Мутная тема.... Скорость машины не 667 км/час, а меньше. И много меньше. Цифра, которая указана в статье, это максимальная крейсерская скорость.
По сути этот самолёт сродни Ан-24, на которых реально летать на внутриобластных маршрутах. Кто согласится "гудеть" 5 часов между Актау и Астаной, если есть более быстрые и менее шумные реактивные самолёты? Уже сейчас Bek Air предлагает полёты за 125 долларов на более комфортабельных машинах...
 
Не поддерживаю Поддерживаю
пипл (Посетители) 16 июля 2014 19:14
Комментарий удален за нарушение правил
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
  • Герыч
  • Лесник
  • кккк
  • adzhanaliev
Mavrody (Посетители) 16 июля 2014 18:21
Герыч,
Это точно они как раз там будут смотреться
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
  • СПАРТАНЕЦ
  • robinzonaktau
  • Russians
  • Mavrody
  • Лесник
  • кккк
  • adzhanaliev
  • PoZitron
Герыч (Гости) 16 июля 2014 16:51
«Мы думаем, в течение первого года часть экипажей будет сформирована из местных кадров» Это из переселенцев из Ирана?Они к тому времени как раз вытребуют здесь "своё место под солнцем".
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
  • Russians
  • robinzonaktau
  • adzhanaliev
  • Intel
  • MIZZIA
zhanino (Посетители) 16 июля 2014 15:46
глубоко сомневаюсь, что цены снизятся, т.к. с каждым годом цены все выше и выше. Подозреваю, даже эта якобы новая компания создается не для сбивания цен
 
Не поддерживаю Поддерживаю +8
  • Коржик
  • Герыч
  • Casablanka
  • robinzonaktau
  • montgomery
  • Лесник
  • adzhanaliev
  • PoZitron
Russians (Посетители) 16 июля 2014 15:43
создали вторую Аир Астану - врятли чтото поменяется - теперь вопрос - как могут обьяснить такое - каталожная цена 30 лямов за самолет а куплены за 23 - как никак скидку получили за создание целой компании ??? попробуйте купить машину дешевле чем в прайсе - будете неприятно удивлены а тут самолеты - на 20 процентов скидка - фантастика прям ... еще меня умиляет тот факт что атырау оказывается международный хаб - да там гейта нет ниодного

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили