Аэропорт Астаны извинился перед казахстанским боксером Геннадием Головкиным, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Аэропорт Астаны извинился перед казахстанским боксером Геннадием Головкиным, передает корреспондент Tengrinews.kz.
Как пояснили в отделе маркетинга и связям с общественностью, за нарушение исполнения требований руководства по обслуживанию пассажиров и багажа в зале VIP сотрудникам службы обслуживания пассажиров вынесено дисциплинарное взыскание.
"Администрация Международного аэропорта Астаны приносит господину Головкину извинения за возникновение инцидента", - пояснили в отделе маркетинга.
Напомним, 24 июля 2015 года рейсом авиакомпании Люфтганза из Франкфурта в аэропорт Астаны прибыл казахстанский боксер Геннадий Головкин.
"Ранее в адрес аэропорта поступила заявка по телефону на предмет обслуживания господина Головкина на прилет через VIP зал, без предварительной оплаты. Согласно руководству по обслуживанию пассажиров и багажа в зале VIP указанная услуга является платной. Оплату необходимо произвести предварительно в любое время до прилета. Оплата применяется ко всем лицам, за исключением граждан, обозначенных в Перечне охраняемых и должностных лиц Республики Казахстан, иностранных государств, обслуживаемых в зале CIP аэропорта города Астана по льготному тарифу", - пояснили в аэропорту.
В отделе маркетинга подчеркнули, что со стороны аэропорта агентом была ошибочно оказана услуга по встрече гостя и обслуживания его в VIP зале, не удостоверившись в факте оплаты. "Неосуществление предварительной оплаты заявителем и ошибки агента повлекло за собой создание неприятной ситуации", - пояснили в аэропорту.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что сотрудница международного аэропорта "Астана" устроила сцену перед пассажирами и встречающими, не захотев пропускать Головкина через VIP-зал.
По информации СМИ, сотрудница якобы заявила, что "Головкин не имеет права проходить через зал, не заплатив", так как "он не является чиновником или членом его семьи", что было негативно воспринято всеми присутствующими, которые были возмущены подобным отношением к тому, кто лучше всех продвигает имидж Казахстана за границей.
Отметим, что Геннадий Головкин имеет в своем арсенале 33 победы, 30 из них - нокаутом. 17 октября Головкин выйдет на ринг против чемпиона мира в среднем весе по версии IBF армяно-канадского боксера Давида Лемье.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
erjan84, МАНСУР, потому что сотрудница аэропорта привыкла обращаться с людьми, как с быдлом. А должна была вести себя профессионально и вежливо. Все выяснить и уладить не доводя до скандала. Вот за это она и наказана, за это извиняется аэропорт. Думаете, там все по предварительной оплате проходят? Конечно по звонку. А звонок был. Да и не в оплате дело, естественно за него бы заплатили. Не пропускали же встречающих оплатить. Деньги только наличкой требовали, чек долго не давали. В общем, за аэропортом был косяк и хорошо, что они извинились.
27.07.2015, 16:20
bazar_zhok
Да ладно вам, уверен Головкин не из тех (поймавших звезду) кто стал бы закатывать скандал из-за такого пустяка. ********************
27.07.2015, 14:55
erjan84
Я уважаю Г.Головкина, но почему тогда Аэропорт просит прощения? Если они вроде как 100 правы, касяк со стороны агентов Боксера, это они не проверив... пустили баллаган. Хотя что то мне говорить что действительно не большой пиарчик) перед боями...
27.07.2015, 13:19
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
3 комментарий(ев)МАНСУР,
потому что сотрудница аэропорта привыкла обращаться с людьми, как с быдлом. А должна была вести себя профессионально и вежливо. Все выяснить и уладить не доводя до скандала. Вот за это она и наказана, за это извиняется аэропорт.
Думаете, там все по предварительной оплате проходят? Конечно по звонку. А звонок был. Да и не в оплате дело, естественно за него бы заплатили. Не пропускали же встречающих оплатить. Деньги только наличкой требовали, чек долго не давали. В общем, за аэропортом был косяк и хорошо, что они извинились.
********************
Если они вроде как 100 правы, касяк со стороны агентов Боксера, это они не проверив... пустили баллаган.
Хотя что то мне говорить что действительно не большой пиарчик) перед боями...