Сейчас на сайте
3380
объявлений
  • продам Лак, светящийся в темноте за 20 000 тенге
  • продам Газобетонные стеновые блоки за 16 800 тенге
  • продам Плиты перекрытия за 42 000 тенге
  • продам Система теплых полов за 5 000 тенге
  • продам Магазин за 5 100 000 тенге
  • Бухгалтер
  • Требуется Кадровик, 145 000 тенге
 

 
Суббота, 03 Декабря
+6...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 335.71 KZT
  • €1 = 357.36 KZT
  • 1 RUB = 5.23 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Казахстанская авиакомпания SCAT договорилась о приобретении 15 самолетов SSJ100

Просмотров:1213 Опубликовано: 26-08-2015, 10:15
Казахстанская авиакомпания SCAT договорилась о приобретении 15 самолетов SSJ100
Фото с сайта ria.ru
АЛМА-АТА, 26 авг — РИА Новости, Михаил Егорин. Казахстанская авиакомпания SCAT подписала меморандум о приобретении в лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100, сообщила пресс-служба авиаперевозчика.

"25 августа 2015 года на международном авиационно-космическом салоне МАКС-2015 состоялось торжественное подписание меморандума между авиакомпанией SCAT и Государственной транспортной лизинговой компанией о приобретении в операционный лизинг 15 самолетов Sukhoi Superjet 100", — говорится в релизе.

Согласно сообщению, весь 2014 год авиакомпания SCAT проводила работу по анализу типов воздушных судов с целью выявления оптимальной модели, отвечающей требованиям авиакомпании. К финальному рассмотрению было допущено три типа судов, имеющих близкие показатели по дальности полета и коммерческой загрузке (98-103 пассажирских кресел): Embraer 170/190, Sukhoi Superjet 100 и Bombardier CRJ 1000.

"В результате было принято решение в пользу SSJ 100. Заявленные характеристики Superjet ни чем не уступает конкурентам, в то время как приобретение Embraer или Bombardier будет дополнительно облагаться пошлинами, что значительно увеличит себестоимость проекта, особенно в условиях перехода Республики Казахстан к свободно плавающему курсу национальной валюты", — указывается в пресс-релизе.

Авиакомпания ожидает прибытие первого SSJ 100 в мае 2016 года. Воздушные суда в компоновке 103 кресла экономического класса будут задействованы в регулярном расписании авиакомпании на маршрутах по Казахстану, в страны СНГ и ближнее зарубежье. Обучение технического персонала, летного состава и бортпроводников начнется уже в октябре 2015 года и будет реализовываться совместно со специалистами ЗАО "Гражданские самолеты Сухого".
Источник: РИА Новости

Комментарии ( 9 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ПАУК (Посетители) 26 августа 2015 15:04
Цитата: victor_sh
Постоянно летаю им Минск-Москва. Этакая смесь Як-40 с Ту-154)))

Я и говорю ремонт при помощи молотка и какой то матери. lol Значит и здесь приживется хорошенька проволокой и скотчем и некуда он не денется. lol Все равно кап. ремонт только на бумаге и в виде откатов. А на самом деле тряпочкой протерли. С другими так не забалуешь.

"Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, - профессионалы построили Титаник".И помните язык мал но сколько жизней он сломал.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
victor_sh (Гости) 26 августа 2015 14:52
Цитата: ROBIN
я летал на Superjet 100, отличный самолет))) Новенький)))

Постоянно летаю им Минск-Москва. Этакая смесь Як-40 с Ту-154)))
Лёгенький, но летит уверенно. Ширина кресел не очень, но на час-два полёта терпимо.
Туалеты нормальные. В принципе проблем не испытал. Только на последних рядах шумновато.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Casablanka (Посетители) 26 августа 2015 14:49
ПАУК,

тогда черт знает... кто эксплуатировал тому известно точно. Не вполне логичный ход получается тогда со стороны Ската, для поднятия рейтинга и репутации. Люди как шарахаются от них, так еще больше будут держаться подальше.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ПАУК (Посетители) 26 августа 2015 14:39
Нет что не так с этим самолетом. Все отказались только якуты да аэрофлот с ним возится. Армяне и те отказались после пол года работы на ремонт отправили и больше не захотели.

"Не бойтесь делать то, что не умеете. Помните, ковчег построил любитель, - профессионалы построили Титаник".И помните язык мал но сколько жизней он сломал.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Casablanka (Посетители) 26 августа 2015 13:38
Прочла специально про этот самолет. Вроде если новые то вполне нормальные самолеты. За годы выпуска только 2 аварии, оба по вине человека. Особо так не выделяю авиакомпании по безопасности. Нету эйрастаны, то скат,а что поделать то если вылететь надо. От судьбы не уйдешь как говорится, не обмануть...
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • Лисичкина
ROBIN (Посетители) 26 августа 2015 13:25
я летал на Superjet 100, отличный самолет))) Новенький)))
 
-2
  • Тёма
  • Eugene
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • ффф
  • ПАУК
Angry townsman (Посетители) 26 августа 2015 12:15
эти развалюхи стоят по полгода в аэропортах Москвы из-за отсутствия иностранных запчастей

как можно гроб покупать летающий

никогда не летал Скатом и не планирую
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Тина (Посетители) 26 августа 2015 11:23
закупят новые самолеты, значительно подорожают стоимости на авиа перелеты

Землю крестьянам! Фабрики рабочим! А мне лексус и бусики)
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
  • ROBIN
  • victor_sh
Ingul (Посетители) 26 августа 2015 11:18
Давно пора покупать новые самолеты, а не изношенные американские боинги. Удачи!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили