18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
16.11.2015, 18:02

Создать национальный автобренд намерены к 2017 году в Казахстане

Концепт электрокара от отечественного автобренда планируют представить на EXPO-2017. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал председатель совета директоров AllurGroup Андрей Лаврентьев.
Концепт электрокара от отечественного автобренда планируют представить на EXPO-2017. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz рассказал председатель совета директоров AllurGroup Андрей Лаврентьев.

По задумке автомобильный бренд будет представлен целой линейкой машин разных классов. Но основная идея заключается в том, чтобы создать транспортное средство с использованием новейших технологий - электро- или гибридным двигателем. Но, тем не менее, бензиновый аналог автомобиля национального бренда также планируется производить.

"Создание национального бренда это не значит, что я должен посадить своих инженеров и нарисовать собственный чертеж нашего суперавто. Нет. Я говорю о том, что нам нужно сотрудничать с реальными инженерами, собрать достойную команду, взять самые новые технологии, рассчитать рынок и себестоимость и наладить производство электрокара своего бренда. С бензиновыми его аналогами. Мы будем заниматься развитием компетенции, поиском новых технологий и создадим новое транспортное средство с новыми технологиями. Мы попробуем найти свою нишу", - заявил Лаврентьев.

Он считает, что в скором будущем автопром в мире начнет видоизменяться. Компании начнут идти не только по пути экологичных, но и роботизированных технологий. "Мир меняется, и если мы не сделаем качественный шаг - сразу не встанем на фазу электрических, гибридных автомобилей с новыми технологиями, то мы останемся на одном месте. Конечно, мы можем производить авто, иметь долю рынка, повторять или сотрудничать с другими автопроизводителями. Но можно ли назвать это собственным автомобильным производством? На мой взгляд, нам нужно развивать собственные компетенции, создавать собственный национальный бренд внутри ТС", - заявил собеседник.

Создание национального бренда, по словам собеседника, стратегически важно для казахстанского автопрома, так как сейчас, даже несмотря на увеличение локализации, отечественные предприятия остаются зависимыми от собственников бренда. "Когда нам принадлежат все чертежи автомобиля, сертифицирующие документы, то по всем моментам принимает решение собственник, то есть мы. (...) Вложить деньги в развитие автомобильной отрасли и не видеть ключевого потенциала - создание чего-то собственного, где у нас будут застрахованы все риски - это неправильно. (...) Основная цель нового проекта - это дать казахстанцам доступный автомобиль, по которому мы будем реально принимать ключевые решения", - пояснил собеседник.

Он отметил, что инициатива по этому проекту не исходит со стороны государства, а поддерживается пока лишь предприятиями. Что касается вопросов развития инфраструктуры для электромобилей - собеседник надеется, что этими вопросами займется государство. Пока ведутся переговоры с несколькими иностранными партнерами, после чего будет более конкретно известно о том, что из себя будет представлять казахстанский национальный автобренд.

Название национального автомобильного бренда, по словам инициаторов проекта, будет придумано самими казахстанцами. Уже к апрелю 2016 года планируется провести конкурс среди населения по этой теме. "Мы долго совещались, и было принято решение - в самом изобретении бренда будет принимать участие весь Казахстан. Это будет национальный конкурс. Я думаю, если казахстанцы хотят видеть собственный бренд, то они должны участвовать в его создании. Условие будет - создать название, которое бы понималось не только в Казахстане, но и во всем мире", - рассказал экономист Денис Кривошеев, поддерживающий идею создания отечественного автомобильного бренда.

Напомним, ранее Кривошеев заявлял, что во время наступившего кризиса в Казахстане автопром - одна из нескольких приоритетных отраслей, развитие которой будет способствовать улучшению экономики страны. Однако, по мнению собеседника, сейчас для этого необходимо оказать поддержку отечественным производителям. Самим же автопроизводителям Кривошеев советовал всерьез начать менять свой технологический уклад и задуматься о создании собственного бренда.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

11 комментарий(ев)
Leonid Plitko
Мороз маразм крепчает! Закрутить 8 гаек и назвать это "собственный бренд"... rofl
16.11.2015, 18:14
mer
mer
Говорят же,не можешь ср..ть не мучай жо..у.
16.11.2015, 18:30
мунайши73
мунайши73
Предлагаю назвать Ё-мобиль!
16.11.2015, 18:33
Сёма
Не дождались 1 го апреля,такую грандиозную шутку пустили под откос. lol
16.11.2015, 19:02
Вася Васин
Вася Васин
Ничего сложного в создании ел.мобиля нет. Это вполне под силу, такой стране как наша. Нужно только доверить производство знающим людям, и не подпускать к производству горе бизнесменов в лице родственников правящей верхушки
16.11.2015, 19:23
ПАУК
Как всегда хорошие идеи программы НО алчность сильнее.
Поддерживаю идею. Но только после того как людей всех накормите.
16.11.2015, 19:30
Сёма
Цитата: ПАУК
Но только после того как людей всех накормите.

Ага lol сам то веришь в то чё говоришь? rofl rofl
16.11.2015, 19:36
slav9n
slav9n
"Основная цель нового проекта - это дать казахстанцам доступный автомобиль".
Автомобиль-арба с парусом.,т.к бензин дорогой в нефтедержаве, а в стране Великой Степи на ветер налог еще не ввели.Название "Азаматмобиль".
16.11.2015, 19:38
ПАУК
Цитата: Сёма
Ага сам то веришь в то чё говоришь?

Конечно не верю. Обещая машинки брендовые для богатых при этом сажаем на талоны малоимущих и повышая цену на хлеб.
Лада надо такие темы хоть вперемежку с Сирией или Францией выдавать. А то чет совсем все перемешалось в голове. Так нам что вместо ЭКСПы машинки, или вместе с ЭКСПой? lol
16.11.2015, 20:10
fakt
Совершенно не разбираюсь в машинах, ни в бензиновых или солярочных, ни в газовых, ни электрических. Думаю, что всех этих машин валом и не стоит ломать над этим головы.
Вот мне пришла на ум довольно умная идея - возродить дирижабли. Автодороги быстро разрушаются от езды тяжелых машин. Значит дальнобойщики должны летать на дирижаблях. Это экологически чистый транспорт, экономия горючего, не нужно платить за дороги, останавливаться перед пешеходными переходами и давать гаишникам взятки. Лети себе и лети. Главное не плювать с дирижабля, не мусорить, не писать с него и вообще ничего ни кидать.
Правильно?
16.11.2015, 21:41
Abbat63
Abbat63
Пусть бредовая идея, не рубите сгоряча.
Отвечайте нам скорее, через доку главврача.
16.11.2015, 23:33
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Самое читаемое

Последние комментарии

< >
Никаких банкетов: как пройдет последний звонок в Мангистау
Beket → Что случилось в Казахстане, почему запрещают банкеты?
В ДЧС Мангистау рассказали о причинах запрета купаться в море в районе 5 микрорайона Актау
Кари → Вместо того чтобы запрещать, создали бы условия для купания
Никаких банкетов: как пройдет последний звонок в Мангистау
шевченко → Думал, что увижу в заметке обоснование запрета. Не увидел. Почему все должны подчиняться неизвестно чьим хотелкам? Вы хоть обоснуйте с чем связан новый запрет. Запрещено. Запрещено. Штраф. Штраф. Что…
Акимат Актау привлек ученых по вопросам озеленения и уничтожения вредителей
Arzt_MD → Не надо ученых, надо наладить полив и все, будет трава, будут деревья расти
В ДЧС Мангистау рассказали о причинах запрета купаться в море в районе 5 микрорайона Актау
molchun → В 80-е годы ездил к родственникам на Чёрное море и меня удивило что люди на волнах как мы в Актау не купаются, оказалось что там при волнах 2 балла и более запрет на купание везде по побережью Сочи,…