Сейчас на сайте
2953
объявлений
  • продам 3-комнатную квартиру за 16 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 15 500 000 тенге
  • сдам 2-комнатную квартиру за 8 000 тенге
  • сдам Цеха
  • сдам 2-комнатную квартиру за 220 000 тенге
  • сдам 1-комнатную квартиру за 6 500 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 12 500 000 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+5...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.89 KZT
  • €1 = 361.61 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

По делу о крушении CRJ-200 под Алматы будут судить директора летной службы SCAT

Просмотров:1065 Опубликовано: 11-12-2015, 10:12
По делу о крушении CRJ-200 под Алматы будут судить директора летной службы SCAT
На месте крушения Challenger-200 под Алматы. Фото ©Тengrinews.kz
Завершено досудебное расследование крушения самолета CRJ-200 авиакомпании SCAT, которое произошло 29 января 2013 года в Алматинской области, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу Главной транспортной прокуратуры РК. Напомним, тогда погибли 16 пассажиров и 5 членов экипажа.

Следствие установило, что основной причиной катастрофы стали неправильные действия экипажа во время ухода на второй круг в условиях плохой видимости. Кроме того, по данным следствия, пилот не привел штурвал в положение "на себя" для набора высоты самолета, который находился в интенсивном снижении.

"В последнюю минуту полета, когда сработали предупредительные сигналы бортового компьютера о приближении к земной поверхности, частично потерявший работоспособность командир воздушного судна (далее- КВС) не управлял самолетом, а второй пилот вместо контроля за параметрами приборов, отвлекся на радиосвязь с диспетчером", - добавили в транспортной прокуратуре.

Комиссией также отмечены недостаточный уровень внутрикабинного коммуникативного взаимодействия экипажа, отсутствие их реакции на предупреждения борткомпьютера, а также невыполнение требований к медосвидетельствованию летного состава. "КВС совершал полет без обследования и реабилитационного периода после операции, проведенной за два месяца до крушения", - добавили в прокуратуре.

В отношении членов летного экипажа, допустивших нарушения правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекших катастрофу, уголовное преследование прекращено в связи с их смертью.

"Вместе с тем, собранные фактические данные показали, что нарушения, допущенные пилотами, состоят в причинно-следственной связи с ненадлежащей организацией летной работы в авиакомпании. Летный экипаж обучался в непризнанном в Казахстане иностранном учебном центре, пилоты не прошли в требуемом объеме занятия по тренажерной, предварительной подготовке и курсы повышения квалификации, КВС допущен к полету без медицинского освидетельствования после операции, в авиакомпании систематически, в том числе за день до вылета, нарушались режим труда и отдыха пилотов", - сообщили в пресс-службе.

Также в прокуратуре отметили, что ответственным за данный участок работы является директор летной службы авиакомпании. "10 декабря текущего года уголовное дело в отношении директора летной службы авиакомпании, подозреваемого в совершении преступления, предусмотренного частью 3 статьи 344 УК ("Нарушение правил безопасности движения или эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского или речного транспорта, повлекшего по неосторожности смерть двух и более лиц)", направлено в Алмалинский районный суд Алматы для рассмотрения по существу", - добавили в ведомстве.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
manwyk (Посетители) 11 декабря 2015 12:37
Вот это правильно,потому как рыба гниет с головы.В летном деле не место благодушию. Если бы начальник строго требовал выполнения каждой буквы правил, подчиненные поостереглись бы нарушать, были бы выдрессированы в хорошем смысле этого слова.

Еще не известно,что хуже,извращенный ум или извращенная чувственность.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили