Вторник, 19 Марта
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.3 KZT
  • €1 = 489.69 KZT
  • 1 RUB = 4.89 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

На вокзалах Казахстана запретили распечатывать электронные билеты за час до отправления

Просмотров:3188 Опубликовано: 15-06-2016, 15:00
На вокзалах Казахстана запретили распечатывать электронные билеты за час до отправления
Фото Informburo.kz
С начала июня казахстанцы, предпочитающие покупать билеты на поезда в интернете, попадали в неприятную ситуацию, приезжая на вокзал. Выяснялось, что распечатать посадочный талон за час до отправления нельзя.

Пассажиры начинали либо в панике метаться в поисках принтера, либо уговаривали проводников пустить их в вагоны, показав билет на экране смартфона.

"Cо 2 июня на ТТС (транзакционных терминалах самообслуживания - Авт.) отключена функция распечатки электронных билетов с электронной регистрацией менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции формирования поезда!", - гласят объявления на установленных в зданиях вокзалов терминалах.

В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" объяснили, что новые правила призваны помочь бороться с мошенниками. Как оказалось, пассажиры наловчились не только ездить фактически бесплатно, но ещё и извлекать выгоду из своих путешествий. Они садятся в поезд по электронному билету, а другой человек, распечатав проездной документ на вокзале возвращает его в кассу.

"Со стороны пассажиров при оформлении и возврате билетов выявлены злоупотребления, т.е. пассажир, произведя посадку в поезд по электронному билету, с помощью третьих лиц за 1 час до отправления поезда производил распечатку билета через ТТС на бланке строгой отчетности и осуществлял возврат проездного документа в билетной кассе", - пояснили в АО "Пассажирские перевозки".

В 2016-2017 годах на завершающем этапе внедрения технологии электронного билетирования планируется полный переход от использования бланков строгой отчетности, в том числе во всех международных сообщениях, за исключением КНР.

В пресс-службе АО "Пассажирские перевозки" заверили, что проблем при посадке у пассажиров не возникнет, так как во всех поездах есть считывающие устройства для сканирования электронных билетов.

"В настоящее время все составы поездов оснащены мобильными терминалами проводника (МТП), с помощью которых проверяется легитимность электронных билетов путём сканирования штрих-кода с электронного билета или путём ручного внесения в МТП номера билета, либо реквизитов пассажира (по удостоверению личности). По результатам посадки в поезд, пассажиру выдается посадочный талон", - уточнили в пресс-службе АО "Пассажирские перевозки".


Источник: ИНФОРМБЮРО
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Thornhill (Посетители) 15 июня 2016 17:35
Вообщето возврат билето это проблема перевозчика! Честные пассажиры тут причём? Есть мршенники, вычисляйте и привлекайте!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
ououou (Посетители) 15 июня 2016 17:16
Цитата: Normal
Со стороны пассажиров при оформлении и возврате билетов выявлены злоупотребления, т.е. пассажир, произведя посадку в поезд по эле


Да это всё акимат виноват, чиновники. Инфа 100% prostite
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Normal (Гости) 15 июня 2016 15:48
Что творится?! Одни платья запотевшие после гулянок сдают обратно, другие зайцем катаются, да еще им приплачивают!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter