18+
Новости Актау и Мангыстау
Ақтау және Манғыстау жаңалықтары
20.06.2016, 18:04

В начале июля абоненты Kcell столкнутся с ограничениями связи

Из-за перехода на новую биллинговую систему, абоненты Kcell не смогут пополнить и проверить баланс, а также подключиться и отключиться от ряда услуг.
Из-за перехода на новую биллинговую систему, абоненты Kcell не смогут пополнить и проверить баланс, а также подключиться и отключиться от ряда услуг.

С 1 по 5 июля в сети Kcell будут проведены технические работы по внедрению усовершенствованной платформы биллинга AMDOCS. В этот период абоненты столкнутся с ограничениями в предоставлении следующих услуг:

- пополнение и проверка баланса;
- подключение к услуге роуминга;
- замена и восстановление SIM-карты;
- подключение новых номеров;
- смена тарифного плана;
- подключение услуг;
- дополнительных информационно-развлекательных сервисов (VAS);
- переоформление номеров;
- акции по приобретению телефонов и других абонентских устройств;
- услуга по переносу номеров в сети Kcell (MNP);
- активация номеров;
- услуга "Конференция".

Kcell рекомендует всем абонентам пополнить баланс, подключить услуги до 1 июля. Голосовые звонки внутри сети Kcell и Activ и на других операторов "будут доступны в рабочем режиме для любых абонентов компании".

"Все подключенные ранее услуги, включая мобильный интернет и роуминг, а также тарифные планы, будут предоставляться абонентам Kcell в стандартном режиме. Тарификация оказанных услуг в период миграции может быть произведена с задержкой. Подробную информацию по движению средств на счету абонента возможно будет узнать после 5 июля через стандартный USSD запрос, личный кабинет или позвонив по номеру 9090. Мы надеемся на понимание наших абонентов и заранее приносим извинения за возможные неудобства", – сообщили в пресс-службе Kcell.

Новая биллинговая система позволит обрывать соединение при достижении баланса 0 тенге. Таким образом, абонент Kcell больше не сможет уйти в минус при авансовой системе расчётов.

Оператор меняет систему после предписания антимонопольного органа об обеспечении прерывания связи при недостаточности средств.

21 июля Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики РК (КРЕМиЗК) вынес предписание о возврате абонентам более 1,5 млрд тенге, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства. Эту сумму оператор получил благодаря тому, что абоненты "уходили в минус", хотя по закону должен был прервать разговор при окончании баланса.

После получения предписания от КРЕМиЗК, Kcell начал возврат денег на баланс своих абонентов.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться

Комментарии

2 комментарий(ев)
Kirilka
Kirilka
ROBIN,
Мне первый раз возвратили около 10000, второй раз около 7000. Номер у меня 9 лет!
20.06.2016, 20:46
ROBIN
ROBIN
у меня номер Kcell уже 11 лет, это сколько же мне должны возвратить денег?
20.06.2016, 18:24
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо, авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.