Четверг, 28 Марта
+8...+8
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.58 KZT
  • €1 = 486.94 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Абоненты Kcell жалуются на некорректное списание средств с баланса

Просмотров:4018 Опубликовано: 12-07-2016, 18:19
Абоненты Kcell жалуются на некорректное списание средств с баланса
Фото yvi.kz
Kcell возвращает своим абонентам некорректно списанные средства

Между тем, в компании начали возвращать абонентам неправильно списанные деньги.

С утра Kcell разослал своим абонентам сообщения о возврате некорректно списанных денег с баланса.

"Возврат происходит в связи с техническим сбоем в результате стабилизационных работ на новой биллинговой системе. В связи с тем, что информация о сумме возвратов является конфиденциальной, эти данные не могут быть предоставлены", – рассказала руководитель отдела коммуникаций АО Kcell Наталья Еськова.

Между тем, клиенты компании пишут в соцсетях об отсутствии связи и интернета.

Абоненты Kcell жалуются на некорректное списание средств с баланса


"Массовая корректировка, уведомление о которой абоненты АО "Кселл" получили вчера и сегодня, произведена по тем услугам и тарифным планам с абонентской платой, по которым она не списалась вовремя, и вследствие чего расходование шло с основного баланса. То есть, сколько абонент израсходовал с основного баланса из-за несписания абонентской платы, столько мы и возвращаем. Что касается услуги "Годовой интернет", то по нему корректировки будут проведены позднее", – пояснила Наталья Еськова.

Kcell начал переход на новую биллинговую систему с 1 июля. Оператор предупреждал своих абонентов о возможных сбоях в работе сети, а также о некорректном списании денег с баланса. Отметим, что компания меняет систему после предписания антимонопольного органа об обеспечении прерывания связи при недостаточности средств.

21 июля Комитет по регулированию естественных монополий и защите конкуренции Министерства национальной экономики РК (КРЕМиЗК) вынес предписание о возврате абонентам более 1,5 млрд тенге, полученных в результате нарушений конкурентного законодательства. Эту сумму оператор получил благодаря тому, что абоненты "уходили в минус", хотя по закону соединение должно было прерваться при окончании баланса.

После получения предписания от КРЕМиЗК Kcell начал возврат денег на баланс своих абонентов.


Источник: informburo.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 5 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Zhozi (Посетители) 13 июля 2016 00:05
Сын все время жалуется на недостачу единиц баланса. У него ксилол. А я все время списываю на его интернет, хотя у меня актив и круглосуточно подключены мобильные данные. Видимо зря. Вон оно как бывает оказывается.

Самый надёжный план: " Фигня, на месте разберёмся!"
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Сергей Владимиров (Посетители) 12 июля 2016 21:06
Опять война операторов???
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Шплинт (Гости) 12 июля 2016 19:49
АктиП тоже еле дышит. foo
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
ПетровичЪ. (Гости) 12 июля 2016 19:41
Цитата: Швейк
И хорошего вам настроения! (с)

Мой кеселёвский свисток моросит только так,посмотрим до конца месяца их тариф и пойдём в теле-2.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
Швейк (Посетители) 12 июля 2016 18:28
И хорошего вам настроения! (с) lol
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter