Сейчас на сайте
2945
объявлений
  • сдам Бутики за 80 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 8 500 000 тенге
  • продам Г. Краснодар, дом за 25 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 24 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 15 500 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 24 000 000 тенге
  • продам Контейнеры 40-футовые за 350 000 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+5...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.89 KZT
  • €1 = 361.61 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Мошенники запустили фиктивный call-центр для кражи банковских данных казахстанцев

Просмотров:746 Опубликовано: 29-08-2016, 11:56
Мошенники запустили фиктивный call-центр для кражи банковских данных казахстанцев
Фото с сайта enternet.ee
Мошенники запустили фиктивный колл-центр, с помощью которого выманивают у казахстанцев данные их платежных карт, передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщили в пресc-службе Казкома. Как пояснили в финансовом институте, мошенники сначала рассылают SMS клиентам банка, в которых сообщают о блокировке карты и просят ее владельца предоставить все данные.

В тексте сообщений говорится, что "банковская карта заблокирована из-за подозрительной транзакции", и предлагается позвонить по указанному номеру. Далее оператор этого фиктивного call-центра сообщает клиенту, что ему необходимо предоставить все данные по карте. "Напоминаем, что банк никогда не запрашивает личные данные по карте! Если Вы по ошибке все-таки ответили на такое SMS, просим Вас немедленно заблокировать Вашу карточку. Сделать это можно, пройдя по цепочке ссылок: Homebank>Финансы>Счета>Настроить счета>блокировка, либо позвонив в Call-Center по номеру 7111. Если доступ в Homebank отсутствует, так же просим Вас обратится в Call-Center банка: 2-585-444 (Алматы) 7111 (бесплатная линия дозвона для жителей остальных регионов)", - сообщили в Казкоме.

В финансовом институте подчеркнули, что банк ответственно подходит к вопросам безопасности. "Просим Вас сообщать о любых подозрительных на Ваш взгляд SMS, письмах, страницах в Интернете или звонков от имени банка. Остерегайтесь фишинга и кардинга!", - заявили в банке.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
28June (Гости) 29 августа 2016 15:40
Кто давно в сети у того и чуйка на подозрительное. Не пройдет. А новичку действительно трудно не попасться на удочку.
 
-2
  • bks_0000
  • nadiuna
Не поддерживаю Поддерживаю
MazaFucka (Посетители) 29 августа 2016 14:07
Цитата: Thornhill
Как всегда на лоха работают! На каждой карточке есть номер колл центра, зачем в нэт по ссылке идти? Позвонил и выяснил что тебя лохуют!


Да как обычно вату катают, жути нагоняют... типо у нас все плохо, а потом статья "Правоохранительные органы поймали машейников какие они молодцы бла бла бла" а на самом деле, ребята вообще не виновны окажутся просто во дворе сидели пиво пили и им приписали чуш всякую... burumburum

Я так люблю свою страну... и ненавижу ГОСУДАРСТВО!!! >_<
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
  • MazaFucka
  • akulina
  • nadiuna
Thornhill (Посетители) 29 августа 2016 12:59
Как всегда на лоха работают! На каждой карточке есть номер колл центра, зачем в нэт по ссылке идти? Позвонил и выяснил что тебя лохуют!
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили