Пятница, 29 Марта
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 448.15 KZT
  • €1 = 483.46 KZT
  • 1 RUB = 4.86 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

Чиновники пообещали бороться с "эффектом понедельника" в ЦОНах

Просмотров:3808 Опубликовано: 31-08-2016, 16:51
Чиновники пообещали бороться с "эффектом понедельника" в ЦОНах
Фото Турар Казангапов ©
В государственной корпорации "Правительство для граждан" пообещали сократить очереди в ЦОНах и активно бороться с "эффектом понедельника", передает корреспондент Tengrinews.kz. Об этом сообщил заместитель председателя правления госкорпорации Медет Кумаркулов.

По его словам, путем слияния ЦОНов, Научно-производственных центров земельного кадастра, Центров по недвижимости и Государственных центров по выплате пенсий на сегодня в Казахстане работают 362 фронт-офиса. Они оказывают 530 госуслуг, что составляет 70 процентов от общего числа. Данную работу по всей стране проделывают 6 754 человека.

"Мы к ним еще 700 человек прибавили. Но на сегодняшний день "эффект понедельника" (большие очереди в начале недели - прим. автора) все еще есть. Однако что интересно, мы работаем с понедельника по субботу с 9.00 утра до 20.00 вечера. А эффект все еще сохраняется. Мы ставим такие цели, чтобы некоторые ЦОНы в субботу работали до обеда, чтобы в понедельник увеличить количество сотрудников в ЦОНах. Во-вторых, мы хотим увеличить количество фронт-офисов. В-третьих, мы увеличиваем число инспекторов, которые оказывают услуги. Я думаю, в будущем мы избавимся от этого "эффекта понедельника". Тем не менее сколько бы людей не было, сколько бы очередей не создавалось, мы продолжаем оказывать услуги и не отходим от стандартов. Потому что нас контролируют Министерство по делам госслужбы и Министерство информации и коммуникации", - отметил Кумаркулов.

Он добавил, что сейчас идет активная работа по модернизации действующих офисов по единым правилам. На данный момент в каждом офисе введена единая информационная система по оказываемым госуслугам. Также внедрено безбарьерное обслуживание, электронная очередь и подключение к ситуационному центру. Данный центр позволяет в режиме реального времени контролировать процесс оказания государственных услуг.


Источник: Tengrinews.kz
Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 1 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Шым-Актау (Посетители) 31 августа 2016 18:54
В Актауском ЦОНе напрягает очередь за адресной справкой. Стоишь по 45-50 минут. Потом ваши работники таскают один картридж из одного принтера в другой. Закажите нужное кол-во.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter