Сейчас на сайте
2958
объявлений
  • продам Toyota Camry 40 за 3 500 000 тенге
  • продам Мужские подарки – 35% за 3 900 тенге
  • продам Фасадная краска за 11 200 тенге
  • продам Щебень любой фракции за 1 000 тенге
  • Ремонт квартир под ключ
  • Сварочные работы:
  • продам Дверь за 10 000 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+5...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.89 KZT
  • €1 = 361.61 KZT
  • 1 RUB = 5.28 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Казахстанцы пожаловались на перебои с сотовой связью

Просмотров:841 Опубликовано: 29-09-2016, 18:50
Казахстанцы пожаловались на перебои с сотовой связью
Фото с сайта topre.ru
Казахстанцы пожаловались на перебои в работе сотовой связи от Beeline в помещениях. Со слов пользователей мобильного оператора, чтобы совершить звонок или ответить на него, зачастую приходится выходить на улицу, хотя раньше подобных проблем не возникало, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как сообщил директор отдела по связям с общественностью ТОО "Картел" Алексей Бендзь, комментируя cложившуюся ситуацию, одной из причин ухудшения связи может быть активный рост абонентов. Однако, по его словам, компания тщательно следит за тем, чтобы сеть работала стабильно.

"Сеть - это живой организм, где постоянно происходят изменения, и мы очень тщательно следим за тем, чтобы она максимально хорошо работала. Мы столкнулись с тем, что у нас очень активно растет трафик, и все больше и больше казахстанцев к нам подключаются. Мы видим, что у нас растет и количество абонентов, и трафик. Такой интенсивный рост может быть одной из причин. Мы очень внимательно следим за всеми такими моментами и пытаемся решать возникшие проблемы. Компания инвестирует в сеть. Мы сейчас активно строим сеть 4G, но мы также продолжаем инвестировать и в сети 2G, и 3G. Только в Алматы за последний месяц мы поставили порядка 20 станций сети 3G. До конца года мы планируем еще, как минимум, 30 станций поставить в Алматы, именно 2G и 3G", - отметил собеседник.

По его словам, если абоненты сообщают о том, что качество связи ухудшилось, то специалисты компании сразу ищут оптимальные решения, как исправить ситуацию. "Иногда, чтобы решить эту проблему, нужно поставить внутри помещения специальное оборудование. Такие технологии пользуются большой популярностью. Мы знаем, что такая проблема существует, и она время от времени появляется, поэтому незамедлительно на нее реагируем. Для нас качество связи - главный приоритет", - пояснил он. При этом, отвечая на вопрос, стало ли жалоб на качество связи больше, он отметил, что, как показывают опросы, нет.

В свою очередь, как объяснил директор научно-консультационного центра Национальной телекоммуникационной ассоциации Казахстана Евгений Малишевский, прежде чем обвинять сотовых операторов в плохом качестве сотовой связи, нужно остановить в Казахстане черный рынок мобильных телефонов.

"В наших салонах сотовой связи 80 процентов - контрафакт. После этого говорить о качестве сотовой связи вообще бессмысленно. Нужно вначале навести порядок в этой сфере, чтобы люди перестали возить чемоданами сотовые телефоны и потом беспошлинно продавать их нашим гражданам. Как правило, такие аппараты адаптированы под другую страну, и в Казахстане они не могут качественно работать", - прокомментировал он.

По его мнению, абоненты имеют право потребовать, чтобы мобильный оператор улучшил связь в том или ином помещении, однако для этого нужно доказать, что проблема возникла именно у них. "Надо собрать статистику, проверить настоящий или "левый" у вас телефон, зайти в соседнюю квартиру, посмотреть, как у них работает связь, зайти в соседний дом. Проверить, как у знакомых работает связь именно в вашей квартире. Если выяснится, что у них работает все хорошо, то что-либо сказать будет сложно. Получится, что проблема только у вас", - добавил собеседник.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 3 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Космос (Посетители) 30 сентября 2016 09:24
Ответ в стиле "Сам дурак!"...
Так со своими клиентами разговаривать нельзя. После такого ответа Билайн еще глубже упал в моем отношении к нему.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Tima1104 (Посетители) 30 сентября 2016 08:32
Мне интересно, как Казахстанцы жаловались и кому??? Теле2 тоже как месяца четыре так работает, на окрайне города вообще плохо.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
  • kostya_aktau
Швейк (Посетители) 29 сентября 2016 19:02
Надо собрать статистику, проверить настоящий или "левый" у вас телефон, зайти в соседнюю квартиру, посмотреть, как у них работает связь, зайти в соседний дом. Проверить, как у знакомых работает связь именно в вашей квартире. Если выяснится, что у них работает все хорошо, то что-либо сказать будет сложно. Получится, что проблема только у вас", - добавил собеседник.

МудрО! Это покруче покемонов будет lol
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили