Сейчас на сайте
2954
объявлений
  • продам 3-комнатную квартиру за 24 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 15 500 000 тенге
  • продам Коммерческую площадь за 7 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 16 300 000 тенге
  • сдам Боксы за 40 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 30 000 000 тенге
  • сдам 4-комнатную квартиру за 250 000 тенге
 

 
Пятница, 09 Декабря
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Украинских авиаперевозчиков вытесняют с рынка Казахстана

Просмотров:3321 Опубликовано: 29-10-2012, 18:19
Украинских авиаперевозчиков вытесняют с рынка Казахстана
Украинских авиаперевозчиков вытесняют с рынка Казахстана. Власти страны утвердили на зимнее расписание только 14 рейсов в неделю для авиакомпаний "АэроСвит" и "Международные авиалинии Украины" — это вдвое меньше, чем летом. Казахстан таким образом защищает интересы своего перевозчика Air Astana, который сейчас теряет часть пассажиропотока из-за конкуренции с украинскими компаниями, объясняют эксперты.

Украинские авиакомпании получили разрешение на совершение 14 рейсов в неделю в Казахстан — зимнее расписание полетов, которое начало действовать вчера (установлено с 28 октября по 31 марта 2013 года), комитет гражданской авиации (КГА) страны утвердил в конце прошлой недели. "АэроСвит" будет совершать семь полетов в неделю в Астану, а "Международные авиалинии Украины" (МАУ) — столько же в Алма-Ату. Для сравнения: летом "АэроСвит" выполнял 21 рейс (в Астану, Алма-Ату, Актау, Караганду и Костанай), а МАУ — семь в Алма-Ату.

В "АэроСвите" "Ъ" рассказали, что на зимнее расписание перевозчик также подавал заявку на семь рейсов в неделю в Алма-Ату и собирался летать в Актау. Более того, билеты в Алма-Ату "АэроСвит" уже начал продавать. Эту проблему удалось частично решить. В субботу авиакомпания в устной форме получила разрешение КГА на выполнение рейсов в статусе чартерных в Алма-Ату в первые два дня зимней навигации (воскресенье и понедельник). "К сожалению, у нас нет понимания того, как будет развиваться ситуация начиная со вторника. Мы рассчитываем на поддержку авиавластей обоих государств",— сказал помощник генерального директора "АэроСвита" по связям с общественностью Сергей Куцый.

В КГА на запрос "Ъ" не ответили. А директор департамента авиационных перевозок и аэропортов Государственной авиационной службы Сергей Коршук в пятницу сообщил лишь, что переговоры с Казахстаном все еще "в процессе".

Казахстан добивается сокращения количества частот выполнения полетов между странами с весны этого года. В письме от 17 мая минтранс Казахстана предложил сократить число рейсов в зимний период 2012-2013 года до 14 с каждой стороны, а в летний — до 7. Кроме того, в КГА заявляли о желании уменьшить количество перевозчиков. Однако действующее межправительственное соглашение между странами не ограничивает стороны ни в количестве частот полетов, ни в числе перевозчиков. "Мы подали все документы в КГА своевременно и в полном соответствии с межправительственным соглашением. Правовых оснований отказать нам в полетах не было",— отметил Сергей Куцый.

Проблемы с разрешением на полеты в Алма-Ату этим летом возникли и у МАУ (см. "Ъ" от 7 июня). Позже авиакомпания получила временное разрешение на полеты сроком до 10 июля, а после длительных переговоров ей позволили совершать авиаперевозки в Алма-Ату до 26 октября (см. "Ъ" от 17 июля). Источник "Ъ" в МАУ рассказал, что в этот раз компания не подавала заявку на полеты в Астану из-за жесткой позиции КГА.

Со стороны Казахстана назначенным перевозчиком является авиакомпания Air Astana, но она не осуществляет рейсы в Украину. Это направление мало интересует казахского перевозчика, считает генеральный менеджер Amadeus (оператор системы бронирования авиабилетов) в Украине Алексей Муровцев: "Прямое авиасообщение между Казахстаном и Украиной непопулярное. И МАУ, и "АэроСвит" загружают эти рейсы транзитными пассажирами, которые летят из Казахстана через Киев в Европу, США или Азию". По его словам, раньше эту нишу делили между собой Air Astana и российская "Трансаэро". Но по итогам прошлого года "АэроСвит" вышел на третье место по количеству забронированных билетов из Казахстана. "Вместе с МАУ они и вовсе заняли второе место после Air Astana, потеснив "Трансаэро". Это не может не беспокоить казахского перевозчика",— полагает господин Муровцев.

Этим летом для украинских авиакомпаний казахское направление стало шестым по численности пассажиров ("АэроСвит" и МАУ еженедельно предлагали на нем 8 тыс. кресел), свидетельствуют данные профильного ресурса CAPA Centre for Aviation. Для Казахстана Киев и вовсе являлся третьим по величине направлением после Москвы и Стамбула. "По итогам прошлого года наш пассажиропоток на казахском направлении вырос в 2,64 раза. В этом году мы прогнозировали рост на 31%",— отметили в "АэроСвите".

Комментарии ( 17 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 31 октября 2012 02:41
Цитата: tota
наши и не хотят туда,


кстати да - ВАШИ это кто ???

Цитата: CrazyBanan
Я тоже люблю ТЫкать незнакомых людей. Женщин, например. А Вы разве нет?


обычно я предпочитаю об этом молчать - чтоб совсем плохо обо мне неподумали ))

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 31 октября 2012 02:35
Цитата: tota
https://www.lada.kz/user/Russians/ Внимательней читай, наши и не хотят туда, им Украина не интересна, хотя пассажиров навалом. Зачем им куда-то летать, они нас с вами - оберут.



во первых не ЧИТАЙ а читайТЕ ... что за привычка ТЫкать незнакомых людей? или мы с вами знакомы??? я сказал то, что знаю, что SCAT открывает этот рейс с ноября - два раза в неделю - на CRJ-200 ... (может это были планы не утвержденные кем то еще (президентом страны, земли, вселенной) - тут без пузыря не разобраться)

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -3
tota (Гости) 30 октября 2012 12:34
https://www.lada.kz/user/Russians/ Внимательней читай, наши и не хотят туда, им Украина не интересна, хотя пассажиров навалом. Зачем им куда-то летать, они нас с вами - оберут.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
cypa (Гости) 30 октября 2012 12:34
Правительство совершенно не заботится о гражданах. Украинские авиаперевозчики - это здоровая конкуренция. Нормальные цены, приличные люди. А прилетать в Киев одно удовольствие. Никаких очередей, багаж быстрее тебя в аэропорту. Всё хуже жизнь. Всё меньше свобод.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +4
tota (Гости) 30 октября 2012 12:27
Ненавижу Эйр Астану и Трансаэро, жлобы и ещё раз жлобы.Цены у Эйр как будто на руках тебя несут в Астану.Дураку понятно. что компания принадлежит своим родственникам или ещё кому кто поближе.Вот и прикрываются - поддержать своего.Конечно своего. А Трансаэро наверное дает взятки, поэтому только они летают.Вы думаете нет в России авиакомпаний которые хотели бы летать в Актау... Живём тут как заложники.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
PolY_K (Посетители) 30 октября 2012 12:09
Цитата: Ermyndo
Хамство, отсутствие сервиса-вот что отличает наши аэропорты от Европейских.

Российские аэропорты по хамству на порядок выше наших. Взять хотя бы Домодедово, а Минводы - вообще дыра ужасающая.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
narod (Гости) 30 октября 2012 09:40
У наших хозяев авиалиний есть личные самолёты для перемещения по воздуху своей тушки и членнов своих семей, поэтому им глубоко наплевать на нас граждан РК.
А украинская компания предлагала нормальные цены и хороший график полётов из Актау. Очень жаль, что от нас в этом вопросе ничего не зависит.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +7
Ermyndo (Посетители) 30 октября 2012 09:39
Не развита система аэропортов, не развиты самолеты. Только если внутренние рейсы. Международные рейсы вообще пиндец. Либо через Москву, либо через Баку. Что бы попасть во Францию, надо 3 самолета поменять. Про багажный отсек можно сочинять легенды и анекдоты. Хамство, отсутствие сервиса-вот что отличает наши аэропорты от Европейских. Те кто в сентябре летали в Турцию, знают что рейсы задерживали до 9 часов, ни питания, ни извинений....
В пору переименовать AIR ASTANA в ТУХЛЯК ЭЙР...

АХТУНГ!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
nt (Посетители) 30 октября 2012 02:28
газета украинская, статья сто пудов заказная, наших вечно везде зажимают ещё и крайними делают lol

Чтобы одни могли нюхать цветы, другие должны выдергивать сорняки.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
sergbodr (Посетители) 29 октября 2012 23:07
Цитата: Sergei
Когда закончится этот БАРДАК!!!Был недорогой рейс с Актау на Киев для НАРОДА!!! А, теперь???

Был недорогой до недавнего времени, теперь задрали цены!!!

 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили