Спасатели обнаружили тела всех погибших членов экипажа вертолета Ми-8, который был обнаружен сегодня, 29 ноября, в Алакольском районе Алматинской области. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в МЧС Казахстана.
Обломки Ми-8 были найдены в 90-95 километрах от города Ушарал, в 5-7 километрах к востоку от автодороги Достык-Ушарал, в 15-20 километрах от озера Алаколь.
Хронологию обнаружения тел предоставила пресс-служба Главной транспортной прокуратуры Казахстана. Обломки вертолета были найдены в 16.03. В 17.15 на место прибыла оперативная группа ДЧС Алматинской области. В 18.30 были найдены шесть тел, спустя некоторое время - еще два.
В прокуратуре добавили, что вертолет имеет значительные разрушения, целой осталась только хвостовая часть. Все тела были обнаружены вне вертолета.
На место происшествия вылетела следственно-оперативная группа и специалисты в авиационной отрасли.
Напомним, вертолет Ми-8 с бортовым номером 823, принадлежащий ТОО "Евро-Азия Эйр", пропал 24 ноября при облете нефтепровода Атасу - Алашанькоу. На борту судна были:
Командир экипажа - Рауль Хабибуллин;
Пилот - Нурлан Есеналиев;
Бортмеханик - Владимир Ким;
Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский,
а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров.
На место происшествия выехали сотрудники правоохранительных органов и Дружбинской транспортной прокуратуры.
Tengrinews.kz следит за развитием событий.
Подпишись на наш канал в Telegram
– быстро, бесплатно и без рекламы
Подписаться
Комментарии
8 комментарий(ев)плюс минус один техник - некритично ... ниже писал уже зачем они нужны - это работа такая - непросто так катаются ... а чего про самописцы то говорить - есть и есть ... их неможет небыть ... вопросы - лишние вопросы лучше незадавать а ждать заключения комиссии ...
ps - балку хвостовую то он себе отрубил - вот только вопрос когда ...
а тут все вообще до ужаса элементарно ...
экипаж
КВС - командир
Второй пилот
Бортмеханик
Борт Инженер
а если был пятый то еще один борт инженер - нужны они для обслуживания вертолета или самолета в тех местах где их нет (а на вертолете они обычно всегда в составе экипажа летают)
у нас на АН-24 наример тоже два инженера всегда катались с нами - чтоб не привлекать сторонних ...
вы вообще понимаете о чем говорите ??? этого вертолета никогда возможно и небыло ... просто опечатались ребятки и все ...
элементарно ошиблись ... вы ведь недумаете что два вертолета упало ???
это бред ... Аварийный радиомаяк - предназначен для обнаружения ВС (воздушного судна) потерпевшего крушение ... и только ... включаться такие маяки могут или вручную когда нужно или автоматически (но такие в основном на дорогих буржуйских самолетах и вертолетах устанавливаются) а переносные маяки по размеру - как ладонь ... когда нужны - включаешь и все
Даже на дворников я видел ставят, чтобы видеть как они перемещаются и работают по микрорайонам.
P.S. Что с фотками? Зажигалкой что-ли фоткали?