Вторник, 19 Марта
+8...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 449.3 KZT
  • €1 = 489.69 KZT
  • 1 RUB = 4.89 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085 | site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
  • Реклама: +7 707 9 601304
 

ФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаружены

Просмотров:20431 Опубликовано: 29-11-2012, 22:29
ФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаружены
Спасатели обнаружили тела всех погибших членов экипажа вертолета Ми-8, который был обнаружен сегодня, 29 ноября, в Алакольском районе Алматинской области. Об этом корреспонденту Tengrinews.kz сообщили в МЧС Казахстана.

Обломки Ми-8 были найдены в 90-95 километрах от города Ушарал, в 5-7 километрах к востоку от автодороги Достык-Ушарал, в 15-20 километрах от озера Алаколь.

Хронологию обнаружения тел предоставила пресс-служба Главной транспортной прокуратуры Казахстана. Обломки вертолета были найдены в 16.03. В 17.15 на место прибыла оперативная группа ДЧС Алматинской области. В 18.30 были найдены шесть тел, спустя некоторое время - еще два.

В прокуратуре добавили, что вертолет имеет значительные разрушения, целой осталась только хвостовая часть. Все тела были обнаружены вне вертолета.

На место происшествия вылетела следственно-оперативная группа и специалисты в авиационной отрасли.

Напомним, вертолет Ми-8 с бортовым номером 823, принадлежащий ТОО "Евро-Азия Эйр", пропал 24 ноября при облете нефтепровода Атасу - Алашанькоу. На борту судна были:

Командир экипажа - Рауль Хабибуллин;
Пилот - Нурлан Есеналиев;
Бортмеханик - Владимир Ким;
Сопровождающие инженеры: Константин Максаев, Виктор Радомский,
а также Т. Шокпаров, А. Сарсембаев, К. Сабиров.

На место происшествия выехали сотрудники правоохранительных органов и Дружбинской транспортной прокуратуры.

Tengrinews.kz следит за развитием событий.


Источник: Tengrinews
ФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаруженыФОТО: Тела всех погибших при крушении вертолета в Алматинской области обнаружены







Поделись с другими:
 
Нашли ошибку? Сообщите об этом нам.

Комментарии ( 19 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Russians (Посетители) 30 ноября 2012 19:10
Цитата: алмас
в самом первом сообщении о пропаже вертолета говорилось о пяти членах экипажа и трех пассажирах. Потом изменили на трех членов и пять пассажиров, сейчас вернулись к первому варианту. Я летал на вахту вертолетом, да и к нам они прилетали, никогда не видел 5 членов экипажа. В списке добавочных членов экипажа их именуют как "авиатехники", зачем они понадобились? Не много ли было людей на борту для выполнения обыкновенного полета над нефтепроводом? Возможно они уже возвращались, все покажут бортовые самописцы, о которых, кстати, почему-то умалчивают.Вопросы, вопросы...


плюс минус один техник - некритично ... ниже писал уже зачем они нужны - это работа такая - непросто так катаются ... а чего про самописцы то говорить - есть и есть ... их неможет небыть ... вопросы - лишние вопросы лучше незадавать а ждать заключения комиссии ...

ps - балку хвостовую то он себе отрубил - вот только вопрос когда ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
алмас (Гости) 30 ноября 2012 19:04
Russians, в самом первом сообщении о пропаже вертолета говорилось о пяти членах экипажа и трех пассажирах. Потом изменили на трех членов и пять пассажиров, сейчас вернулись к первому варианту. Я летал на вахту вертолетом, да и к нам они прилетали, никогда не видел 5 членов экипажа. В списке добавочных членов экипажа их именуют как "авиатехники", зачем они понадобились? Не много ли было людей на борту для выполнения обыкновенного полета над нефтепроводом? Возможно они уже возвращались, все покажут бортовые самописцы, о которых, кстати, почему-то умалчивают.
Вопросы, вопросы...
О номере борта. Почему все СМИ говорят о 823-ем? Уж слишком велика опечатка. И нет никаких поправок. А пора бы просветить народ.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +2
Russians (Посетители) 30 ноября 2012 19:03
а вообще, тех кто шарит - должно интересовать больше то - почему вертолет не загорелся ... ведь в подавляющем большинстве случаев падения вертолета (как впрочем и других реактивных машин) начинается возгорание - ввиду большой температуры выходящих газов (около 700 градусов )и непосредственной близости керосина, поэтому мало что остается от машины.

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Russians (Посетители) 30 ноября 2012 18:47
Цитата: алмас
да тут задумаешься, списки летевших неточные, теперь пять авиаторов было и три сотрудника ЮжУМНПП, это зачем их столько летунов собралось? Нечистая!... Нечистое это дело, темное.


а тут все вообще до ужаса элементарно ...

экипаж

КВС - командир
Второй пилот
Бортмеханик
Борт Инженер
а если был пятый то еще один борт инженер - нужны они для обслуживания вертолета или самолета в тех местах где их нет (а на вертолете они обычно всегда в составе экипажа летают)

у нас на АН-24 наример тоже два инженера всегда катались с нами - чтоб не привлекать сторонних ...

Цитата: алмас
Люди! Нужно продолжить поиски вертолета с номером 823!!!



вы вообще понимаете о чем говорите ??? этого вертолета никогда возможно и небыло ... просто опечатались ребятки и все ...

кто недумает о далеком будующем, того ожидают близкие неприятности.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -2
алмас (Гости) 30 ноября 2012 17:37
Пелот, ("подпяточник", что ли?) разве это интересует следствие? Лучше ответь, куда подевали борт 823?

Люди! Нужно продолжить поиски вертолета с номером 823!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
алмас (Гости) 30 ноября 2012 17:16
Пелот, ну да, делали же Глонасс, который (как выразился Путин) натянули на чей-то глаз..
 
Не поддерживаю Поддерживаю +5
Похметолог (Гости) 30 ноября 2012 17:12
Пелот,Vortex?!!!
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Пелот (Посетители) 30 ноября 2012 17:07
пипл,
jokerok,
алмас,
Гаспада суперумнехи интернета. Для ошенна умных ва всем списиалистов-википедистов разисняю некоторые детали. GPS – это система с передатчиком в космосе и приемником на земле. Тот у кого есть GPS приемник – знает где находится ОН. Нам же нужно знать, где находится тот, у кого приемник, для этого в приемнике есть еще и передатчик который передает информацию о его местонахождения по существующим наземным каналам связи. То есть дворник носит устройство, называемое GPS-треккер, который имеет в своем составе GPS приемник и GPRS передатчик, последний по сотовой сети и далее через интернет передает инфу о местонахождении дворника его начальнику. Теперь пашевелите извилинками гаспада википедисты, чем поможет дворницкий GPS-треккер, в поиске летательного аппарата, который падает за пределами действия сети, да еще и зарывается в землю, или погружается в воду? Он не только не сможет передать сигнал о местонахождении, он не сможет даже принять GPS сигнал для того что бы это местонахождение определить, так же как дворник, который зашел в подъезд станет невидимым для своего шефа. Для летательных аппаратов есть специальная система передающая сигнал непосредственно на спутник, который уже и определяет место падения и передает инфу о нем в центр контроля , называется она КОСПАС- SARSAT потому что состоит из двух секторов разработанных западными и советскими агентствами. Радиомаяки системы стоят совсем не тех денежек что GPS-треккеры, а еще больших денежек стоят системы выбрасывающие радиобуй из терпящего бедствия борта за миллисекунды до погребения в обломках, патаму чта дарагие умнехи, даже этат радиобуй из под обломков может не дотянутся радиосигналом до спутника. И кроме денежек дарагие гаспада, есть еще и проблема установки этих систем на аппараты, на которые изначально ее ставить не предполагалось.
Так что вы дарагие гаспада канечна фсе сплошь и рядом кладези мудрасти, но нада хотя бы в чем нибудь еще и разбираться...
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
алмас (Гости) 30 ноября 2012 17:04
Здесь есть этот список. Зачем там оказались двое авиатехников, зачем в выходной день в полет отправились инженеры, что за необходимость?
Надо признать еще и тот факт, что катастрофы вертолетов чаще всего наблюдаются при браконьерстве.
 
Не поддерживаю Поддерживаю -1
алмас (Гости) 30 ноября 2012 16:47
Russians, да тут задумаешься, списки летевших неточные, теперь пять авиаторов было и три сотрудника ЮжУМНПП, это зачем их столько летунов собралось? Нечистая!... Нечистое это дело, темное.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.


Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter