Сейчас на сайте
2948
объявлений
  • меняю Акшукур, дом за 16 500 000 тенге
  • продам Cadillac Escalade за 9 000 000 тенге
  • продам Hyundai Grandeur за 6 200 000 тенге
  • продам Баллон газовый за 10 000 тенге
  • продам УАЗ 3163 Patriot за 2 500 000 тенге
  • сдам в аренду Кран МКТ 40
  • продам УАЗ 31514 за 480 000 тенге
 

 
Воскресенье, 11 Декабря
+7...+7
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Последние секунды полета перед крушением АН-72 в ЮКО АУДИО

Просмотров:4250 Опубликовано: 22-01-2013, 14:28
Последние секунды перед крушением АН-72 в ЮКО АУДИО
У потерпевшего катастрофу Ан-72 в ЮКО отказал автопилот. В Генпрокуратуре рассказали подробности результатов расследования крушения Ан-72 вблизи Шымкента, передает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на официального представителя Генеральной прокуратуры Казахстана Нурдаулета Суиндикова.

"Самолет 25 декабря 2012 года в 16.52 вылетел из аэропорта Астаны в Шымкент. Перед полетом проводился предполетный медосмотр экипажа, который был допущен к выполнению полетного задания. Проведена судебная физико-химическая экспертиза жидкости, добавляемой в авиатопливо в зимнее время, которая признана экспертами пригодной и не имеющей примесей иных жидкостей. Взлет прошел в штатной обстановке, сообщения об отказе оборудования от экипажа не поступали. Из расшифровки разговоров пилотов установлено, что после взлета отказал автопилот. Командир продолжил пилотирование в ручном режиме, что не противоречит руководству летной эксплуатации самолетов Ан-72. Командир корабля передал управление самолетом своему помощнику, что запрещено при перевозке пассажиров. Помощник командира - это второй пилот. На основе регистратора полетных данных следствием также установлено, что через 2 минуты 40 секунд после взлета произошел сбой и отказ радиовысотомера. При том, что не была включена система раннего предупреждения земли", - сообщил Суиндиков

"Полет был продолжен на основе показаний барометрических приборов измерения высоты. Согласно данным предварительного расследования, в ходе полета наблюдались сбои и в работе барометрического высотомера. Кроме того, из разговоров пилотов следует, что в ходе полета имело место и обледенение самолета. В 18 часов 31 минуту самолет пошел на посадку. Содержание разговоров экипажа, данные метеослужб и свидетельские показания указывают на то, что Ан-72 шел на посадку в сложных погодных условиях при ограниченной видимости. Кроме того, следствием установлено, что при осуществлении посадки командиром не выполнены указания диспетчера об установлении на барометрическом высотомере давления аэропорта Шымкента. В результате, при снижении показатели высотомера могли иметь искажения до 385 метров. В 18 часов 54 минуты на удалении 21 километр от контрольной точки аэропорта Шымкента самолет столкнулся со склоном оврага и потерпел крушение", - рассказал Суиндиков.

Напомним, 25 декабря в Сайрамском районе Южно-Казахстанской области потерпел крушение военно-транспортный самолет Ан-72, следовавший по маршруту "Астана - Шымкент". На борту самолета находились 27 человек - 7 членов экипажа и 20 военнослужащих, среди которых были директор Погранслужбы КНБ РК, полковник Турганбек Стамбеков, начальник управления пограничных войск "О?т?стік" Павел Доценко, а также руководители погранотрядов "Кордай", "Сарыагаш". Экипаж и пассажиры самолета погибли.
Источник: Tengrinews.kz

Комментарии ( 10 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
kомунист (Гости) 23 января 2013 13:00
Цитата: PolY_K
точто можно говорить о гражданской авиации РК.

У Эйр Астана хороший парк. И пилоты импортные.

Наверное из Калпакстана. uhmylka
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
PolY_K (Посетители) 23 января 2013 09:36
Цитата: kомунист
точто можно говорить о гражданской авиации РК.

У Эйр Астана хороший парк. И пилоты импортные.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
kомунист (Гости) 22 января 2013 23:52
Из расшифровки разговоров пилотов установлено, что после взлета отказал автопилот.(авт.)
"Полет был продолжен на основе показаний барометрических приборов измерения высоты. Согласно данным предварительного расследования, в ходе полета наблюдались сбои и в работе барометрического высотомера.(авт.)
ЕСЛИ!!!,такие высокие РУКО-водители,летают на таких военных-"ДРОВАХ",точто можно говорить о гражданской авиации РК.
[quote=.,.]Да и не летаю никуда в последнее время.

uhmylka Я выпиваю редко, но беру с собой коньяк фляжку, пью и дрыхну, меня срубает практически сразу, так и живу.- letsrock
Правильно,- ездить проще чем летать. bravo
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
.,. (Гости) 22 января 2013 23:07
Цитата: PolY_K
Да и не летаю никуда в последнее время.

uhmylka Я выпиваю редко, но беру с собой коньяк фляжку, пью и дрыхну, меня срубает практически сразу, так и живу rofl
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
PolY_K (Посетители) 22 января 2013 23:01
Цитата: .,.
Честно тебе скажу, я на любом боюсь взлетать и садиться

Тоже самое, чувство как на убой. Но пока бог миловал. Да и не летаю никуда в последнее время.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
.,. (Гости) 22 января 2013 22:59
Цитата: PolY_K
И здесь тазик.
Теперь Аэрбасы транспортные закупают. Иномарка!

Честно тебе скажу, я на любом боюсь взлетать и садиться hypnosis
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю +1
PolY_K (Посетители) 22 января 2013 22:51
Цитата: .,.
Отказ техники и плюс, человеческий фактор . имхо

И здесь тазик.
Теперь Аэрбасы транспортные закупают. Иномарка!
 
-5
Не поддерживаю Поддерживаю +1
albatros (Посетители) 22 января 2013 14:58
а о взрыве в самолёте --- ни слова! Всё списали на пилотов...и на неисправность.

Diomedea exulans
 
Не поддерживаю Поддерживаю +3
.,. (Гости) 22 января 2013 14:40
Отказ техники и плюс, человеческий фактор . имхо.
 
-2
Не поддерживаю Поддерживаю +4
RRR (Посетители) 22 января 2013 14:35
Похоже на правду. Беспечность, самоуверенность, ПОНТЫ! И так во всех отраслях. Но есть вина и наземных служб. Они ведь видят, что самолет слишком низко.
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили