Сейчас на сайте
2873
объявлений
  • продам ВСО-1, квартиру за 11 800 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 28 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 22 000 000 тенге
  • продам Магазин за 13 000 000 тенге
  • продам 2-комнатную квартиру за 15 400 000 тенге
  • продам Кафе за 6 000 000 тенге
  • продам 3-комнатную квартиру за 25 000 000 тенге
 

 
Воскресенье, 11 Декабря
-5...-4
Температура воды
в море онлайн
Курсы валют
в банках Актау

  • $1 = 334.31 KZT
  • €1 = 355.17 KZT
  • 1 RUB = 5.31 KZT
  • Телефон редакции:
  • +7 (7292) 505 085
  • site@lada.kz
  • Дежурный журналист:
  • +7 (707) 9 505 085
 

 

Отказ техники стал причиной крушения военного самолета в Карагандинской области

Просмотров:1909 Опубликовано: 24-04-2013, 14:13
Отказ техники стал причиной крушения военного самолета в Карагандинской области
АСТАНА, 24 апр – ИА Новости-Казахстан. Причиной крушения военного самолета МиГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники, сообщила в среду пресс-служба министрества обороны Казахстана.

«23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан госпитализирован, угрозы для его жизни нет», - говорится в сообщении.

По информации ведомства, самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 авиаремонтном заводе в городе Ржев Российской Федерации, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено 4 вылета (3 вылета днем, 1 ночью), на 5-м вылете произошло крушение.

"По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО «514 АРЗ» города Ржев. На месте работает комиссия Минобороны РК", - отмечается в пресс-релизе.

Комментарии ( 12 )

Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике Лада.kz.
Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых пользователями сайта.

Скрыть комментарии
  • сортируем комментарии:
  • лучшие |
  • По дате: возрастание | По дате на убывание
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
zigangir (Гости) 25 апреля 2013 10:43
Цитата: Му-ля
Говорят, что командир, который был в самолете, отвел его от домов в степь, чтобы людей спасти…",

а кто говорит?
Как в песне - и надо бы прыгать, не вышел полет, но рухнет на город пустой самолет...?
Самолет начал рассыпаться в воздухе, если верить очевидцу, что-то тут не так.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Коржик (Гости) 25 апреля 2013 09:50
Еще одного генерала от авиации закрыли вчера.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
zalupastr (Гости) 24 апреля 2013 23:40
Да информация скудна как всегда,откуда они знают пытался он отвести самолет от домов или нет(это просто предположение)?Ящик ведь еще не расшифровали.
Сразу делают поспешные выводы.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Му-ля (Посетители) 24 апреля 2013 23:08
Может высоты при катапультуровании не хватило.

"...В момент инцидента житель села Батык Бауыржан Карибаев находился дома с семьей. "Смотрим на небо - там самолет. И он начал по частям взрываться, как петарда. Все начали разбегаться, потому что он прямо над домами кружился. Говорят, что командир, который был в самолете, отвел его от домов в степь, чтобы людей спасти…", - сообщил Карибаев.

Подробнее: http://tengrinews.kz/events/ochevidets-rasskazal-o-padenii-samoleta-mig-31-v-kar
agandinskoy-oblasti-232940/
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Yanis (Посетители) 24 апреля 2013 23:00
zalupastr,
Либо высота была критически маленькой, либо крен огромный, и катапульта выбросила людей не вверх, а в сторону, либо в ней забыли предусмотреть парашюты.

Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. (Т. Эдисон)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
zalupastr (Гости) 24 апреля 2013 22:58
Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан госпитализирован, угрозы для его жизни нет», - говорится в сообщении.

мне вот это интересно,если они катапультировались то почему один погиб а второй госпитализирован,они что с парашютом не разу не прыгали?А звания то не плохие Полкан и майор.
 
Не поддерживаю Поддерживаю
Коржик (Гости) 24 апреля 2013 22:04
zalupastr,
В том то и дело, что если ремонты фиктивные, то это вылезет. А если нет, то опять же они смогут это доказать, потому что российским спецам такая "реклама" не очень нужна. Если ремонт фикция, то как наши принимали самолет? Так же как и командующего ПВ? Нехотелось бы грешить на покойника, но его действия тоже должны разобрать независимые спецы. В общем сегодняшняя версия об отказе техники на мой взгляд весьма преждевременная.
 
Не поддерживаю Поддерживаю +1
Yanis (Посетители) 24 апреля 2013 21:56
Вспомнилось (доперестроечный Задорнов, кажется...)
Сидят люди в самолёте перед взлётом.
Всё готово, и заправщик уже уехал, а механики снаружи что-то подкручивают, постукивают. Один из них поднимается по трапу и кричит пилотам: "А, ладно, летите! Всё равно не исправить!"

Большинство людей готово безмерно трудиться, лишь бы избавиться от необходимости немножко подумать. (Т. Эдисон)
 
Не поддерживаю Поддерживаю
zalupastr (Гости) 24 апреля 2013 17:42
сдается мне что ремонты здесь непричем.Либо ремонты фиктивные.
 
-1
Не поддерживаю Поддерживаю
гость (Гости) 24 апреля 2013 16:38
что то опасно стало летать после ремонта техники. лучше уж не ремонтируют, так наверное целее будем.советую узнавать перед посадкой - ремонт был или не был? то ли специалисты умерли уже или запчасти совсем качество потеряли.
 
Страницы:
 
 

Оставить свое мнение

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Зарегистрируйтесь либо авторизируйтесь.
Блог редакции Самое читаемое
  • Facebook
  • ВКонтакте
  • Twitter
 

Новые объявления
сайта «ВесьАктау»

Услуги

Вакансии в Актау

Квартиры в Актау

Легковые автомобили