АСТАНА, 24 апр – ИА Новости-Казахстан. Причиной крушения военного самолета МиГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники, сообщила в среду пресс-служба министрества обороны Казахстана.
«23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан госпитализирован, угрозы для его жизни нет», - говорится в сообщении.
По информации ведомства, самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 авиаремонтном заводе в городе Ржев Российской Федерации, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено 4 вылета (3 вылета днем, 1 ночью), на 5-м вылете произошло крушение.
"По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО «514 АРЗ» города Ржев. На месте работает комиссия Минобороны РК", - отмечается в пресс-релизе.
АСТАНА, 24 апр – ИА Новости-Казахстан. Причиной крушения военного самолета МиГ-31 в Карагандинской области стал отказ техники, сообщила в среду пресс-служба министрества обороны Казахстана.
«23 апреля 2013 года в 22.41 при выполнении плановых ночных учебно-тренировочных полетов из-за отказа техники потерпел крушение самолет МиГ-31. Экипаж катапультировался, при этом командир экипажа полковник Едигеев Марат (командир в/ч 50185) – погиб, штурман майор Галимзянов Руслан госпитализирован, угрозы для его жизни нет», - говорится в сообщении.
По информации ведомства, самолет МиГ-31 в декабре 2012 года прошел очередной капитально-восстановительный ремонт на 514 авиаремонтном заводе в городе Ржев Российской Федерации, находится на гарантийном обслуживании, по окончании ремонта налетал 42 часа. При выполнении плановых полетов 23 апреля на самолете выполнено 4 вылета (3 вылета днем, 1 ночью), на 5-м вылете произошло крушение.
"По факту катастрофы вызваны представители завода ОАО «514 АРЗ» города Ржев. На месте работает комиссия Минобороны РК", - отмечается в пресс-релизе.
0
0
0
Подпишись на наш канал в Telegram – быстро, бесплатно и без рекламы
zalupastr, Либо высота была критически маленькой, либо крен огромный, и катапульта выбросила людей не вверх, а в сторону, либо в ней забыли предусмотреть парашюты.
24.04.2013, 23:00
Yanis
Вспомнилось (доперестроечный Задорнов, кажется...) Сидят люди в самолёте перед взлётом. Всё готово, и заправщик уже уехал, а механики снаружи что-то подкручивают, постукивают. Один из них поднимается по трапу и кричит пилотам: "А, ладно, летите! Всё равно не исправить!"
24.04.2013, 21:56
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. Зарегистрируйтесь либо,
авторизуйтесь. Содержание комментариев не имеет отношения к редакционной политике
Лада.kz.Редакция не несет ответственность за форму и характер комментариев, оставляемых
пользователями сайта.
kolu411 →Может управлять этими финансами нужно нормально а не давать друзьям-знакомым под 2%? Почему мы в банке берем кредит под 18% а наши пенсионные накопления раздаются под мизерные проценты по миру?
Argallo →Не 26 и 36% соттветственно, а 10 и 20%. Бизнес так любит плакать о налогах, но НДС оплачивает конечный покупатель в виде нищего народа. Бизнес не свои деньги отдает.
Комментарии
2 комментарий(ев)Либо высота была критически маленькой, либо крен огромный, и катапульта выбросила людей не вверх, а в сторону, либо в ней забыли предусмотреть парашюты.
Сидят люди в самолёте перед взлётом.
Всё готово, и заправщик уже уехал, а механики снаружи что-то подкручивают, постукивают. Один из них поднимается по трапу и кричит пилотам: "А, ладно, летите! Всё равно не исправить!"