Площадка получила массовую известность в 2015 году, когда ее запустили в тестовом режиме. Сначала многие думали, что она предназначена для многочисленных блогеров, но с течением времени мнение поменялось. Сейчас платформу плотно оседлали бизнесмены с разным уровнем дохода, потому что поняли, ресурс представляет собой сильный инструмент рекламы в интернете. Познакомится с подробным описанием возможностей размещения рекламы на Яндекс Дзене можно
по ссылке агентство интернет-маркетинга MEDIACONTEXT оказывает в этом всестороннюю помощь.
В настоящее время достаточное количество предпринимателей ведут личные каналы, в которых рекламируют свой продукт и рекомендуют как его подобрать.
До 2019 года это была единственная возможность хоть как-то прорекламировать свой товар.Если на канале присутствует активность и происходит размещение интересного контента, то естественно пропорционально увеличивается трафик и появляется необходимая мотивация для приобретения товара у потребителя.
В 2019 году наступили кардинальные перемены, сервис Яндекс разрешил РК вести рекламу на Дзене, для чего несколько изменил функционал. В связи с этим возможностей осуществлять предпринимательскую деятельность стало больше. При этом важно место занимает качественный контент и правильный его подбор. Именно об этих вещах и пойдет речь в этой статье.
Как организована работа Яндекс Дзен?
Дзен представляет собой рекомендательный ресурс. Она использует в своей работе нейронные механизмы, которые помогают определиться с направлением целевой аудитории, система знает кому показывать или нет размещаемые посты. В основном формат публикаций размещается в виде постов и статей, могут публиковаться видеоролики.
При этом контент выбирается, основываясь на 2-х алгоритмах:- Выбор читателя под контент. Сервис проводит анализ пользователей, уже ознакомившихся с контентом и предоставляет сведения людям, которым может быть интересна данная тема.
- Выбор контента под конкретного читателя. В этом случае система смотрит, чем интересуется аудитория и выбирает соответствующий контент.
Если посмотреть на ленту Яндекс Дзен визуально, то можно сделать вывод, что она выглядит в виде одной бесконечной ленты. Ее можно скроллить в течение очень длительного времени. Если воспользоваться статистическими данными, то в среднем пользователи тратят на времяпровождении на сервисе около 45 минут каждый день.
На сервисе можно разместить медийные банеры, коммерческий контент, различные публикации блогеров. В зависимости от особенностей бизнеса, каждый выбирает свой способ размещения. Если действовать верно и пользоваться с умом возможностями ресурса, то читатель однозначно со временем превратится в потребителя, что будет большим плюсом для сервиса.
Оставьте свой комментарий первым.